Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Ну, снова, лишь бы сказать ) Это поза для высоких людей. Другой у них не получится.
Средневысокие - за спинку, руки на голову.
Высокие - на спинку кресла, руки на голову.
Беременные сидят прямо.
Все по одной позе, поэтому и спросил про другие.
По существу есть что?
 
Тем, кто сидел у задних выходов - это явно не помогло. Вообще же правило довольно простое, сначала голова, потом ноги. Прежде чем куда-то бежать и ломиться, надо понимать куда и зачем. Те, кто вскочил бы в Шереметьево перед скажем вторым касанием - точно бы никуда не добежали потом. Когда уже катились - ну один спасся. Если бы влетели при этом на скорости в препятствие, съехав с полосы - опять таки непристегнутые превратились бы в месиво. Так что никаких универсальных правил нет, кроме как слушать экипаж. И да, думать своей головой тоже, особенно в России
[automerge]1565983029[/automerge]

Изначально пост был ответом на то, что «с нашими расстояниями между креслами невозможно согнуться пополам», если что. Так что позы по факту разные, это не по смыслу?
 
Я не журналист). "Сливаться" не собираюсь. Если Вы находитесь в одном помещении, одна половина которого начинает жарко разгораться, то Вы побежите от огня туда, где его нет. И что Вам может помешать? Только стоящие стеной в проходе люди. На видео от СК, залитого на форум, видно людей у третьего ряда в бизнесе, которым чуть-чуть не хватило удачи и времени. Они были в очереди на выход. Вы посмотрели? Конечно их догнал огонь и дым, но ведь 30 секунд могли изменить расклад. Разве не очевидно, что человек с сумкой равен двум человекам, по размерам, разве нет? Если стоит четверо с рюкзаками, то для задних в очереди это равносильно восьми стоящим, зачем на белое говорить - черное.
 
Последнее редактирование:
Это есть. У бортпроводников это называется 30- ти секундный настрой. Перед взлетом, сидя на своём месте, бп прокручивает возможную эвакуацию через свою дверь в голове. Ну то есть должен это делать каждый рейс.
 
Все видели позы на safety cards - нагнуться вперёд, обхватить голову, облокотиться на впереди стоящее сидение и прочие. Почему именно такие позы? Каково объяснение с точки зрения физики и биомеханики?
 
"Леночка", если Вы не тролль - то успокойтесь и подумайте еще раз, пожалуйста!
Откуда Вы узнаете, КУДА бежать? Базируясь на единственном случае SSJ в Шереметьево - вперед? Но это потому, что там возник пожар разлитого позади самолета топлива, подожженного работающим двигателем. В данном, например, случае, возможно столкновение с препятствием при "пробеге" по полю (насыпь, строение, трактор), тогда спереди будет разрушение фюзеляжа, и бежать лучше назад. При неудачном приземлении может произойти разлом фюзеляжа, тогда безопаснее быть в районе центроплана, но там же и топливные баки...
Именно поэтому всему знающие люди придумали уже алгоритм разумного поведения: закрепиться в кресле, получить минимальные возможные травмы, после остановки бортпроводники определяют годные для эвакуации выходы, Вам следует пробираться на крики "Ко мне", и избегать криков "выход непригоден, двигайтесь к другому выходу".
Если логичных возражений против такой процедуры нет, то надо стараться держать себя в руках, чтобы пользоваться сложной техникой (самолет) как человек, а не как животное.
Если Вы пропагандируете какие-то другие модели поведения в порядке мысленного эксперимента или для стимулирования дискуссии, то предупредите, пожалуйста, других участников, а то опасения за человечество возникают.
 
У Вас как не было фактов что там кто-то с чемоданом кому-то помешал или задержал (читай убил), так нет и не будет. Только одно лала общего диванно-умозрительного плана. Неоткидывающиеся спинки кресел не хотите пообсуждать? В отличие отчемоданов, они таки убили.
 
Про спинки спорно, мне кажется, весьма. Когда происходит такое - логично, что первыми выйдут те, кто у проходов, затем толпа опустит спинки и кинется вперед. Те, кто у окна, вряд ли будут иметь даже умозрительные шансы на спасение. А про чемоданы - странно, что Вы спорите. Надо сначала встать, потом открыть полку, вытащить чемодан и с ним уже нестись к выходу, цепляясь за кресла. Рк однозначный фактор, способствовавший гибели людей. Я лично слышал версию про очередных чёрных инкассаторов на рейсе, но это скорее к слову - сути это не изменит, погиб кто-то за миллион или за свои трусики. Я думаю, что сам норматив эвакуации давно стал весьма умозрительным, не учитывает кучи факторов и по сути своей я серьёзной аварии нынешние скотовозки не оставляют пассажирам шансов на спасение, кроме случаев пассажир как точка и сферический пассажир в вакууме
 
Я не спорю про чемоданы вообще, так как понятно почему при эвауации кладь брать нельзя. Я против того что снова гибель пассажиров пытаются обосновать чемоданами. Все кто оттуда вышел известны и что несли известно. Обвиняете в убийстве? Это очень опрометчиво.
 
Вывод о том, что неоткидывающая спинка кресла кого-то убила можно сделать тоже скорее умозрительно на основании логического анализа и моделирования проишествия. Прямых доказательств в классическом( юридическом) виде не получим также как и с ручной кладью. Спинка не оставит следов на теле также, как и сумка. Чего вам так версия про вред от ручной клади не нравится? Я аргументирую очень понятно - пропускная способность путей эвакуации фиксирована конструктивно и если увеличить общий объём который эвакуируется, то время необходимое для этого тоже увеличится. Это как в задачах для детей про трубу и бассейн. Тема опускающихся спинок тоже имеет право на существование и тут я не буду спорить. Также помогли бы изменения конструкции салона - никаких коридоров-тоннелей и прегородок на пути к дверям.
 
При отказе одного двигателя
Да, я к тому что тут обсуждают что должны были в салон объявить про аварийную посадку, а у них даже на Мэйдей времени не нашлось. Ну и хотелось бы конечно посмотреть на исходник расшифровки чтобы понять кто вел связь.
[automerge]1566034286[/automerge]
В какой системе? В Яндексе десятичная а это возможно с минутами
 
Последнее редактирование:
Во-первых, чемоданы могли быть и у тех, кто оттуда не вышел. Во-вторых, там вся эвакуация была организована хуже не бывает, когда пассажиры выходили с интервалами в несколько секунд не спеша из ада. Не вижу, честно говоря опрометчивости, на западе думаю были б уголовные дела в такой ситуации. Но смысл в ином: нынешние нормативы эвакуации работают только для случаев, когда никому не нужна помощь и когда все сознательно следуют правилам эвакуации. Поставьте там на всех этих бравурных видео двух-трех, бьющихся за свой чемодан и одного на коляске - картина будет принципиально иной. Стюардессы там сражались с заклинившей дверью, что делал третий - мы скорее всего никогда не узнаем, так что здесь в салоне произошло то, что произошло. Часть неспешно эвакуировалась с чемоданами, а 40 человек сгорели заживо. Если описывать весь комплекс, не заморачиваясь чемоданами отдельно, то я думаю, что жертв могло бы быть минимум человек на 15 меньше. А уж попытаться вычленить отдельно тех, кто погиб из-за чемодана - невозможно и все мы это понимаем
 
В какой системе?

Из переговоров с диспом, поэтому и не понятно
[automerge]1566034601[/automerge]

Салон и включение аварийного маяка, только потом сообразили. Но зто в спешке эвакуации пассажиров...
 
В этих смертях очень много причин. Каждая имеет свой процент причастности. Если сумки мешают, то так и надо говорить. И если по телевизору объявили, что багаж не помешал эвакуации, то как же тогда объяснить пассажиру в будущем, что не надо так делать? Если важные люди говорят - "не повлияло". Оберегая чувства спасшихся таким образом создают опасность того, что и в будущем никто не будет свои вещи оставлять в салоне.
 
Мне представляется, что с откидывающимися спинками проблемы будут: а) спинки слишком длинные для нынешних скотовозов и в горизонталь не выложатся; б) в сиденье спинки напихано много чего, от журналов и книг до экранов и столиков, это бег по пересечённой местности; в) багажные полки такого размера, что вообще там можно идти только на четвереньках очень медленно, голова при этом будет на таком уровне, что весь дым - в легких ползущих по креслам; г) как верно замечено, все эти пути упрутся в перегородку
 
К сожалению, это отнюдь не первый случай. И да, при том, что победителей не судят и по факту все живы, мне лично странно в ситуации, когда в самолёте 222 (условно) души, 220 из которых пилотами не являются, но в той же лодке сидят, каждый раз слышать некое пренебрежительное к нам отношение от пилотов. Авиация гражданская ведь для пассажиров создана, а не для пилотов. Так что это пассажирам предстоит испытать на себе удар с 2-точечным ремнём, потом бежать к выходу и всё прочее. Так что несколько странно всё же отношение, а, мол, ну забыли про этих - не до того. Вопрос не к забывшему пилоту, он всех спас по итогу, а к тем, кто вот так относится к теме даже на форуме
 
А лучше наощупь по ползти по проходу шириной с жпп, быстро теряя сознание? Нет чтобы поразмыслить о том, что всё о чём Вы упомянули - есть одна большая проблема эвакуации и для начала что-то менять нужно именно тут. Или честно сказать - нам по фиг, сто юношей на сертификациии с третьей попытки выскочили за 90 секунд и Вы должны, кто не успел, то сам дурак.
 
вот именно что пилоты помнили что у них в салоне люди, их надо доставить живыми, поэтому они делали что могли.
 
А вот это совершенно верно сказано. Честно сказать давно не понимаю этого желания непременно перевезти всю планету по воздуху за 20 евро. Хотя так скорее: на западе действительно решена и проблема безопасности, и сильно лучше дело обстоит с сознательностью и дисциплиной, хотя и тут не верю в то, что какие-нибудь европейцы б без потерь из суперджета в такой ситуации эвакуировались, особенно если им правда ещё и заднюю дверь открыли. Но для остального мира эта модель неприменима - и соответственно нормы сертификации действительно должны быть принципиально иными