Проблемы эвакуации из аварийных ВС

А проводники не люди? Им не надо?
Не придирайтесь к словам, люди конечно - и про них я уже говорил, им помимо того, чтоб готовиться к удару - ещё надо лишний раз план действий продумать и уже в этот момент поставить себя во главе процесса, обозначив чётко, что они будут руководить спасением пассажиров
 
Вообще, странный разговор-спор. Не дай Бог, случись чего серьезного, железу пофиг что ломать, в позе оно или не в позе. Вот Силедка, вы чего уперлись, что пилоты должны были дать инфо в салон? Может, давайте разовьем Вашу мысль? Должны были нажать клавишу "пауза", выйти в салон, все объяснить и на вопросы ответить, вместо того чтобы сайдстик держать, приборы смотреть, землю, хватануть трубочку переговорного устройства и дозваниваться до старшего бортпроводника? У них время по запасу высоты и скоротечности на это было, считаете? Если и продолжаете так считать, то, как бы Вам сказать, чтобы не обидеть... Пилоты тоже хотят жить. И тут надо не с салоном болтать, а спасать. Давайте рассмотрим обратную ситуацию. Вместо того чтобы управлять падением, все чотко, по слогам рассказали в салон. Даже, вышли и лично проверили затянутость ремней на каждом пассажире. И ткнулись носом в землю. Зато соблюли инструкцию? Трудно понять, что им в те секунды не до пассажиров было, да? Вам как лучше, проинструктированному голову оторвет или непроинструктированному? В защитной позе ноги оторвет или не в защитной?
[automerge]1566039630[/automerge]
Вообще, хочется ответить - Вы - груз. Не хотите быть грузом, а хотите индивидуумом с высокой степенью самоценности - сидите дома, ходите пешком. Хотите максимального уважения к себе - Ваше место на трибуне мавзолея. Вот очень хочется вот так пояснить, но, что-то толерантность не позволяет...
 
Последнее редактирование:
Почему бы, когда самолет взлетает/садится, и, следовательно, бортпроводники пристегнуты, а до земли близко (т.е., если что случится, то времени на переговоры будет мало) не транслировать переговоры пилотов с диспетчером и друг с другом, например, старшему бортпроводнику? А там пусть уж этот бортпроводник сам (если нет прямого приказа от КВС) принимает решение, пора пугать пассажиров иди еще рано.
 
А еще лучше - в салон. А совсем великолепно - в Интернет. Вам перед взлетом дали команду "Сидеть!" и не отстегиваться? Дали. Вот и сидите пристегнутый. Не хотите выполнять команды - нечего делать в салоне самолета, Ваш диван в Вашем распоряжении и команд Вам не отдает. В Вашем посте противоречие. Бортпроводники пристегнуты. Они что могут сделать из этого положения? Если им что-то показалось не то в переговорах, встать и налететь Вам на голову? Оно Вам точно надо? Зачем им слушать переговоры в кокпите? Ради за интерес? А если переговоров нет или они малоинформативны, как в этом случае? До момента, пока бортпроводники пристегнуты, они такой же груз как и Вы. Они, вообще, для чего нужны? Чай Вам подать или кофе, стаканчик у Вас забрать, денежку у Вас принять по покупке в журнале, а ежели случись что, показать особо непонятливым где аварийный выход, за шкирку Вас подтащить к этому выходу, открыть, если открывается, орнуть на Вас не брать с собой поклажу. Это если Вы живы к тому моменту. А ежели нет, так и пофиг уже, не так ли и какая Вам с ними разница, о чем пилот говорил с диспетчером и КВС?
 
Последнее редактирование:
Чаще всего, до последнего момента в эфире и в кабине рабочая обстановка (местами напряженная и с матами), а потом просто "п...ц". Так что смысла в этом нет.
 
Там им нужно третьего человека в кабину. Специально на случай, когда оба двигателя откажут на взлёте, чтобы было кому отвлечься от пилотирования и что-то кричать в салон.
 
Не надо что-то кричать в салон, для этого есть бортпроводники. Повторяю, речь не столько про данный случай, а про повторяющиеся ситуации, когда отношение к тем, кто не в кокпите как к баранам, до которых нет дела.
[automerge]1566042324[/automerge]
Вообще, хочется ответить - Вы - груз.

Позиция понятна. Пилоты голубая кость, остальное - непойми кто и должны сидеть дома и не мешать людям летать в своё удовольствие-)) но не забывать переводить деньги каждый месяц на содержание пилотов, а то ведь в своё удовольствие вы за счёт груза летаете-)
 
Как минимум знать где примерно обломки и выживших искать. Просто не было времени и из ANC логично занимались только первыми двумя буквами.
 
Вы привели два случая, в которых у пилотов с момента, когда стало ясно, что ожидается жёсткая посадка, ни на что кроме "fly" не было времени. В нацперовском случае они даже с "fly" не справились.
 
Ну в этом деле мейдей не помог бы. О проблеме на земле знали, этого достаточно. Реально не самое важное в эфир орать продолжать в такой ситуации
 

в случае с "Уральскими авиалиниями" у пилотов (их двое) было время и на пилотаж и на разговоры - один пилотирует, второй может и диспетчеру и проводникам сказать.

в случае с нацопером - действия второго пилота до сих пор тайна.
 
Вы будете удивлены, но пилоты после того момента, как между колесами шасси и землей образуется зазор в миллиметр , для всех ,кто находится на борту, становятся Господом Богом! Ибо только от них зависит вернетесь ли вы живыми на бренную землю или...
 
Дело в том, что в жизни каждого человека постоянно присутствуют люди, которые для него стали господом богом. Даже джамшуды, льющие бетон в стену дома, где вы живёте - в данном случае господь бог, ибо от них зависит, не упадёт ли этот дом с вами вместе. Так что мы сейчас опять же не про героизм конкретных пилотов, а про принцип - а он как у Маяковского, все работы хороши. Потому ощущать себя голубой костью - дело неблаговидное и во все времена каралось от банального бытового мордобоя у самозванных элит до гильотины для тех, у кого она голубая в силу происхождения. Из чего следует, что все перед создателем равны и глупо делить людей на сорта, тем более по такому странному критерию, как профессия. На сем оффтоп предлагаю и закончить
 
Ну так и у нас расстояния немного другие. Сеть дорог не такая густая. Поэтому развитие внутренней авиации очень логично
 
Вопрос не в том, что не нужна внутренняя авиация и всем на лошадь, а в том, что постановка задачи снижения цен любой ценой и рост перевозок просто ради роста - приводит вот к этому: экологическим проблемам (европа) и появлению слабоподготовленных экипажах на бортах, которым по российским законам вообще летать нельзя (Россия). Так что истина посредине - перевозки должны быть разумеется доступными, но тарифы должны быть экономически обоснованными, а для полётов за рубеж и вовсе облагаться приличным налогом (пример: сша), на кои деньги и нужно субсидировать ту же регионалку.
 
Сейчас на некоторых направлениях аэрофлота развивается комфорт класс, вполне успешно. Свободных мест практически нет. Это говорит о том, что уже сейчас есть люди, не желающие лететь в тесноте и готовые переплатить. Но при этом не желающие переплачивать в 5-6 раз за бизнес класс просто за место для ног и подлокотники. Если весь самолёт скомпоновать по типу комфорт класса, то из набитого автобуса самолёты превратятся во вполне приличный транспорт за разумные деньги. Всем подряд по любому поводу и без повода толпами как на метро летать не нужно. Есть пример доведения услуг по перевозкам до абсурда с появлением Убера и подобных сервисов - вместо солидных таксопарков летает толпа непойми кого на непонятных машинах со злыми водилами работающими за копейки. А зачем каждому студенту на такси через полгорода ехать? Мало пробок что-ли , каждого малобюджетного пассажира за 49, 999 с бонусами катать?)), не убудет на автобусе доехать. Зато такси среднего класса загнулись. Премиум есть - пожалуйста. Но уже переплата начинается.
 
Реакции: 2014
Я не о том. Я скорее про то, что с нынешним ценником на перелёты начинаются просто путешествия ради путешествий. Оставим в стороне политику и общечеловеческие рассуждения и вернёмся к российским реалиям: так вот я за то, чтоб начинать ограничивать нижний ценник для а) искоренения демпинга б) искоренения его именно потому, что в результате экономить начинают на безопасности. И тут пока толстый сохнет - тощий сдохнет, а росавиация на это преспокойно глядит. Проблема, увы, в том, что тощий дохнет часто с пассажирами вместе, ну а после его подыхания цены начинают расти, так что и паксам счастье очень кратковременное и рискованное. И речь не о полётах, посторюсь, из новосиба в ту же турцию - люди должны отдыхать, а обо всех этих «горящий чартер туда и обратно за 3000 рублей» и победах по 499 (хотя понятно, что она своё возьмет). Просто на мой взгляд авиация - не пятёрочка, она не должна стоить три копейки ни для кого
 
Вот кстати да, не понимаю - почему фюзеляж не сделать на метр-другой шире. Веса самолёта это особо не добавит, пассажиров туда больше не запихнёшь - грузоподьёмность однако. А те же сидушки можно будет хоть в шахматном порядке поставить...