Потому что стоить этот самолёт будет на несколько миллионов больше и топлива жрать больше и того, что это предложит - заплюют и затопчут. Всё это может работать только если есть требование регулятора, а вот если регуляторы проснутся и заставят делать и гаг между седениями, и расстояния до багажной полки, и всё остальное с учётом нормально понятых требований безопасности - тогда и появятся другие самолётыВот кстати да, не понимаю - почему фюзеляж не сделать на метр-другой шире. Веса самолёта это особо не добавит, пассажиров туда больше не запихнёшь - грузоподьёмность однако. А те же сидушки можно будет хоть в шахматном порядке поставить...
А если у пассажира будет выбор на каком лететь а не как сейчас?Потому что стоить этот самолёт будет на несколько миллионов больше и топлива жрать больше
Пассажиры далеко не всегда понимают разницу. А так у них и сейчас есть выбор, но лично мне даже в голову не придет тратить время и перед покупкой билета выяснять какой у кого шаг сидений. Чисто интуитивно могу вспомнить, что где-то скотовоз - и всё. Так что для тех, кто хочет выбрать - есть и комфорт, и прочее. Мы же тут говорим о проблемах эвакуации из аварийного скотовозаА если у пассажира будет выбор на каком лететь а не как сейчас?
Немного добавлю вдогонку, так сказать.Я уж давно привык к вашим "пилотским закидонам" и достаточно откровенной презрительности к паксам и прочим "рожденным ползать". Так уж вы устроены, ребята. Только не надо зарываться, пожалуйста...
Я про данный конкретный случай не склонен истерить - времени правда мало, всё по факту удачно. Но в случае с нацпером пилоты так же точно не предупредили проводников и пассажиров, чтобы, полагаю, не травмировать чувства-с и как я понимаю из дискуссии, вообще опция сообщить пассажирам, что их ждёт аварийная посадка сильно внизу списка действий.
Психологический эффект будет совсем не тот. Типа, "и так хреново, а ещё этот спам в уши". В "живом" исполнении, когда до этого милые, улыбающиеся девочки-тётеньки вдруг мгновенно меняются в лице и начинают жёстко и слаженно коммандовать, звучит намного более доходчиво. Ещё и конкретно на тебя могут прикрикнуть, если что-то не так делаешь.современный уровень техники вполне позволяет, это тут уже предлагали в теме, использовать запись
Веса - таки добавит, и как для веса именно фюзеляжа - то довольно прилично.Black Semargl сказал(а):Вот кстати да, не понимаю - почему фюзеляж не сделать на метр-другой шире. Веса самолёта это особо не добавит, пассажиров туда больше не запихнёшь - грузоподьёмность однако. А те же сидушки можно будет хоть в шахматном порядке поставить...
Чего вы накаляетесь то. В каждой толпе найдётся своя курица. Ситуаций много дело иной раз доходит до формулировки ,что экипаж с бортпроводниками в гостинице зажигает пока мы бедные несчастные сидим и ждём вылета.Немного добавлю вдогонку, так сказать.
К сожалению на форумах редко встретишь бортпроводников. Они бы много могли рассказать о хамстве пассажиров и о попытках унизить экипаж. В том числе и словами типа "Я вам не для того заплатил, чтобы ...." Дальше масса вариантов продолжения претензий.
Девочки могли бы рассказать как некоторые "заплатившие" лапают или пытаются лапать их когда они идут по проходу. Как девчонок до слез доводят некоторые.
С той лишь разницей ,что экипаж за хамство, пусть даже и в ответ, накажут, а хамящие пассажиры в 90% случаев выходят сухими из воды.
Но и я могу привести несколько случаев, когда хамили мне.
Например. Стоим в Шрм носом на Днепропетровск. Оформленных пограничниками и таможней пассажиров , чтобы не пропало питание, представитель привез на самолет. Поели. Обратно их не увозят, чтобы повторно не оформлять. А погоды нет!
И вот начинается спектакль!
Один из пассажиров позвонил в Днепропетровск и узнал, что в центре города тумана нет. И начал наезжать на меня, поскольку остальной экипаж в АДП ждал погоду.
и этот пассажир начал мне предъявы кидать, что мы специально не летим потому, что у нас , якобы почасовая оплата и т.п. Тут же подпевалы нашлись в салоне.
И пришлось мне несколько грубо сказать приблизительно так : "Нас не интересует, что там на улице Шевченко в Днепропетровске, увидела тетка Одарка в окно! Будет официальная метеосводка- полетим! А кому не нравится, то мы никого в самолете не держим насильно! Есть поезд для таких случаев!" Это было в 2006 году.
И наступила тишина!
[automerge]1566055589[/automerge]
Понтоны эти называются "АПТП" аварийные пневмотканевые подъемники. И технология эвакуации "стара как мир"!
ПассатижамиТарировочными! Газовый в колодец не пройдет по габаритам!
Почему можно. Их и ставят. И ценник соответствующий. А увеличение ширины будет провоцировать условных туркишей ставить эконом в девять рядов шахматно, а условный клм - в 11 рядов по классике.Веса - таки добавит, и как для веса именно фюзеляжа - то довольно прилично.
Сиденья в шахматном порядке можно ставить хоть сейчас, но тогда и ценник на билет резко взлетает - никаких эконом-классов не будет.
Собственно не факт, что в момент подачи команды стюарды будут на виду. а вот второе - тут интереснее, если трансляция будет шуметь за них - у них будет больше возможности присматривать за непослушнымиПсихологический эффект будет совсем не тот. Типа, "и так хреново, а ещё этот спам в уши". В "живом" исполнении, когда до этого милые, улыбающиеся девочки-тётеньки вдруг мгновенно меняются в лице и начинают жёстко и слаженно коммандовать, звучит намного более доходчиво. Ещё и конкретно на тебя могут прикрикнуть, если что-то не так делаешь.
Дельта тоже не считала, что они самолёт приложат о полосу, если что - именно потому и привожу их в пример как надо. И по уму гораздо лучше сесть штатно с пассажирами в брэйс-позишн и готовыми эвакуироваться, чем грохнуть об полосу паксов, которые в окошки телефоны суют в этот момент. Но да, безопасность это всёВ случае с нацпером, пилоты не предполагали того что произошло на посадке от слова "вообще".
Так что стёб-с насчёт чувств в данном случае мимо кассы.
И, да. В случае критической ситуации отвлечение на оповещение пассажиров может отнять как внимание, так и решающие секунды.
Поэтому, оно где-то на задней полке сознания.
Пример с Дельтой, опять же не в кассу. Вы понимаете разницу между ситуациями когда время для решений есть, и ситуацией когда времени нет совсем?.. Видимо, нет...
Психологический эффект будет совсем не тот. Типа, "и так хреново, а ещё этот спам в уши". В "живом" исполнении, когда до этого милые, улыбающиеся девочки-тётеньки вдруг мгновенно меняются в лице и начинают жёстко и слаженно коммандовать, звучит намного более доходчиво. Ещё и конкретно на тебя могут прикрикнуть, если что-то не так делаешь.
Но может в какой-то а/к используют и запись. Я всё жду комментария от сотрудника по этому поводу.
P.S. Почему-то до этого я был уверен, что команда звучит как "BRACE FOR IMPACT" один раз.
По команде у них начинается своя процедура, они мгновенно кинутся на свои места, независимо от размера самолёта и будут там секунд через 20 максимум (если в проходе никто не раскорячился). Наверняка, там есть много пунктов "в случае... " в расчёте на трудные случаи (пассажиров)Собственно не факт, что в момент подачи команды стюарды будут на виду. а вот второе - тут интереснее, если трансляция будет шуметь за них - у них будет больше возможности присматривать за непослушными
Этот факт лучше учитывать, продавая места у аварийных выходов всем желающимучастникам данной дискуссии
Лосенок маленький. На всех не хватит. Ну или налепить аварийных выходов у каждого ряда. Еще лучше - у каждого сиденья.Этот факт лучше учитывать, продавая места у аварийных выходов всем желающим
Как мне надоели все эти обсуждения разных поз и тупых пассажиров, которые то ломануться к дверям, то начнут биться в истерике. И всё абстрактно. Между тем пассажиры и так слышат, а в окно и так видят, что дела плохи. А громкое: "сейчас будет удар, всем держаться!" и всё, больше ничего в подобной ситуации не требуется. Когда сидя в автомобиле видите вот вот столкнетесь, то инструктаж какой-то вспоминаете или просто упираетесь руками за что-то впереди? Глядишь и башка осталась целая.Тож касательно оповещения и прочего хочу сказать вот что
Надо еще учитывать тот факт, что большая часть пассажиров от авиации далеки, и для них все эти безопасные позы не более, чем картиночки на картонке. И чтобы они эти позы приняли в считанные секунды, надо не просто что-то объявлять в салон, а предварительно это до автоматизма и уровня инстинктов довести, что практически анриал.
и продолжают на телефон происходящее снимать, даМежду тем пассажиры и так слышат, а в окно и так видят, что дела плохи.