Проблемы эвакуации из аварийных ВС

если никакого до зачем он нужен вообще? Надул щеки и задержал дыхание.
Есть непроверенное предположение, что неподготовленный человек вдохнет чисто на рефлексах. И типа пакет не даст вдохнуть гадость случайно.
 
Есть проверенное предположение описанное в документе приведенном выше что неподготовленный человек с открытыми глазами поймавший на их слизистую HCl получит в глазу раствор соляной кислоты, раздражение от которой а может и она сама быстро проникнет в носоглотку после чего кашель сделает применение воображаемого пакета практически невозможным. В разной степени это справедливо для всех раздражающих слизистые веществ.
Кстати насчет пяти секунд вы неправы - тот же HCl водорастворим и мокрая ткань прекрасно его задерживает, что лучше чем если он достигнет любой слизистой, а сравнительно большое количество воды делает концентрацию кислоты неопасной. Тоже самое со многими другими водорастворимыми отравляющими. Мелкодисперсные взвеси и аэрозоли адсорбируются также волокнистой структурой ткани. Что же касается невозможности ткань найти, не думаю что это сложнее чем найти трубочку-мундштук - одежду и рукава вроде еще не отменили. И это по-любому лучше чем эфемерный пакет нулевого объема.
Объём пакета может быть литров 20 или больше.
Таким большим при той толчее что будет при эвакуации, да и вообще в условиях пожара в салоне, он может быть только в вашем воображении, отсюда следующий вопрос - а что сразу не сто?
 
Последнее редактирование:
Большой пакет, покрытый алюминиевой плёнкой, может защитить от теплового излучения.
 
Не мучайтесь, все придумано до нас. Делов-то, теплозащитный костюм под кресло, с жилетом рядышком. Одевать правда надо заранее, перед взлетом, а еще лучше, до посадки в самолет, на трапе. Сверху - спасательный жилет. Не слишком удобно, но зато безопасно вдвойне. В огне не горит, в воде не тонет!
 
Достаточный для одного вдоха-выдоха - литр-два.
если никакого то зачем он нужен вообще? Надул щеки и задержал дыхание.
Поставь на себе эксперимент - на сколько секунд сможешь задержать дыхание без предварительной подготовки одновременно занимаясь физической деятельностью.
Вот просто шёл по улице, вдруг задержал дыхание и побежал.
 
Ну так их нужно будет много, можно заказывать не типовые, и предусмотреть патрубок чтобы цеплять к системе кондиционирования самолета. Заодно можно будет обдув с потолка упразднить.
#АУ
 
Ещё можно снабдить их всякими ништячками типа картинок из Игры престолов или с героями Дома-2
А если серьёзно, то, по-моему, туфта это всё. Если полыхнёт, то всем хана. Никакие примочки тут не спасут. Единственное решение этой проблемы - отказ от ТРД и переход на взрыво- пожаробезопасные технологии, наподобие электродвигателей. Пока в баках будут десятки тонн керосина (водорода, пропана и пр.) и др. видов горючего топлива, самолёты и их пассажиры будут гореть.
 
Ну там еще и материалы салона, и проводка и вообще. По сути проблема с самоспасателями в том, что времени на них нет физически - при задымлении того уровня, при которых они нужны времени на них нет, либо, при пожаре на эшелоне, пользы от них - как зайцу от стопсигнала...
 
Вот просто шёл по улице, вдруг задержал дыхание и побежал.
Вспомнился забавный случай из детства. "Зарница"(такая игра/соревнование))) Эстафета 4 по 60м в противогазе, который одевается после передачи палочки. Банка от противогаза на поясе в брезентовой сумке. Быстро одеваю противогаз а вдох сделать не могу... Мы выграли...))) Пробежал не дыша. В банке снизу не была снята пробка. Это всего соревнования, а если сзади "петушок" и далеко не 60м, то в принципе решаемо, главное не растерялся и не паниковать. Это главные враги.
 
Видимо в самолёте нужна такая система кондиционирования чтобы эффективнее защищать людей при пожаре.
 
А давайте лучше на вас эксперимент поставим - вы возьмете и рассчитаете за сколько секунд в пакете достаточном для одного вдоха-выдоха объемом один литр уровень кислорода упадет ниже 15% и за сколько уровень углекислого газа увеличится до 20%. А я посмотрю и сделаю выводы о том что вы считаете достаточным, о вашей способности к расчетам, аргументации собственных слов и к экспериментированию.
 
Последнее редактирование:
lopast56, основная проблема когда можешь, но нельзя...
За 3 минуты - не упадёт, а больше и не надо.
 
Самолет - это не небоскрёб, не атомная подводная лодка и не космический аппарат.

Какого рода защиту вы предлагаете применить в системе кондиционирования пассажирского самолета?

ЗЫ. Если же говорить о конкретной катастрофе - о майском "суперджете", то на данный момент ПМСМ пока что нет никаких свидетельств того, что погибших людей каким-то образом поубивала именно система кондиционирования.
Отборы воздуха, что от двигателей, что от ВСУ, судя по всему, вообще были отключены перед посадкой.
Разве что рециркуляция еще могла молотить, но она в любом случае гоняет тот воздух, который уже есть в салоне.
 
eton, мне лениво считать вещи которые любой желающий может проверить практически сам. лично.
 
Если вам так лениво, то не утруждайтесь в пояснении причин - того что вы не в состоянии посчитать здесь вещи которые любой желающий может проверить практически сам лично вполне достаточно.
 
Последнее редактирование:
При задымлении в салоне самолёта, можно сделать воздухообмен с дымоудалением достаточно сильный и можно будет попытаться сберечь людей даже до посадки и эвакуации.
 
э-э--э-э Я тоже за все хорошее против всего плохого.
А теперь расскажите, как вы хотите сделать систему дымоудаления. Чем, будете создавать интенсивный переток воздуха при сильном притоке дыма, откуда будете брать воздух без дыма и как?
Вы вообще представляете себе как работают системы кондиционирования на самолетах или просто так, брякнули первое что пришло в голову.