Проблемы эвакуации из аварийных ВС

если никакого до зачем он нужен вообще? Надул щеки и задержал дыхание.
Есть непроверенное предположение, что неподготовленный человек вдохнет чисто на рефлексах. И типа пакет не даст вдохнуть гадость случайно.
 
Реклама
Есть непроверенное предположение, что неподготовленный человек вдохнет чисто на рефлексах. И типа пакет не даст вдохнуть гадость случайно.
Есть проверенное предположение описанное в документе приведенном выше что неподготовленный человек с открытыми глазами поймавший на их слизистую HCl получит в глазу раствор соляной кислоты, раздражение от которой а может и она сама быстро проникнет в носоглотку после чего кашель сделает применение воображаемого пакета практически невозможным. В разной степени это справедливо для всех раздражающих слизистые веществ.
Кстати насчет пяти секунд вы неправы - тот же HCl водорастворим и мокрая ткань прекрасно его задерживает, что лучше чем если он достигнет любой слизистой, а сравнительно большое количество воды делает концентрацию кислоты неопасной. Тоже самое со многими другими водорастворимыми отравляющими. Мелкодисперсные взвеси и аэрозоли адсорбируются также волокнистой структурой ткани. Что же касается невозможности ткань найти, не думаю что это сложнее чем найти трубочку-мундштук - одежду и рукава вроде еще не отменили. И это по-любому лучше чем эфемерный пакет нулевого объема.
Объём пакета может быть литров 20 или больше.
Таким большим при той толчее что будет при эвакуации, да и вообще в условиях пожара в салоне, он может быть только в вашем воображении, отсюда следующий вопрос - а что сразу не сто?
 
Последнее редактирование:
Большой пакет, покрытый алюминиевой плёнкой, может защитить от теплового излучения.
 
Большой пакет, покрытый алюминиевой плёнкой, может защитить от теплового излучения.
Не мучайтесь, все придумано до нас. Делов-то, теплозащитный костюм под кресло, с жилетом рядышком. Одевать правда надо заранее, перед взлетом, а еще лучше, до посадки в самолет, на трапе. Сверху - спасательный жилет. Не слишком удобно, но зато безопасно вдвойне. В огне не горит, в воде не тонет! :D
Opera Снимок_2020-02-17_041647_yandex.ru.png
 
столько разговоров о пользе пакетов и хоть бы кто из пакетодышаших конкретизировал какой собственно объем воздуха они предполагают в этом пакете.
Достаточный для одного вдоха-выдоха - литр-два.
если никакого то зачем он нужен вообще? Надул щеки и задержал дыхание.
Поставь на себе эксперимент - на сколько секунд сможешь задержать дыхание без предварительной подготовки одновременно занимаясь физической деятельностью.
Вот просто шёл по улице, вдруг задержал дыхание и побежал.
 
Уверен, побывав в этом костюме минут 10, вы бы вряд ли написали данное рацпредложение).
Р.У.
Ну так их нужно будет много, можно заказывать не типовые, и предусмотреть патрубок чтобы цеплять к системе кондиционирования самолета. Заодно можно будет обдув с потолка упразднить.
#АУ
 
Ну так их нужно будет много, можно заказывать не типовые, и предусмотреть патрубо
Ещё можно снабдить их всякими ништячками типа картинок из Игры престолов или с героями Дома-2 :ROFLMAO:
А если серьёзно, то, по-моему, туфта это всё. Если полыхнёт, то всем хана. Никакие примочки тут не спасут. Единственное решение этой проблемы - отказ от ТРД и переход на взрыво- пожаробезопасные технологии, наподобие электродвигателей. Пока в баках будут десятки тонн керосина (водорода, пропана и пр.) и др. видов горючего топлива, самолёты и их пассажиры будут гореть.
 
Ещё можно снабдить их всякими ништячками типа картинок из Игры престолов или с героями Дома-2 :ROFLMAO:
А если серьёзно, то, по-моему, туфта это всё. Если полыхнёт, то всем хана. Никакие примочки тут не спасут. Единственное решение этой проблемы - отказ от ТРД и переход на взрыво- пожаробезопасные технологии, наподобие электродвигателей. Пока в баках будут десятки тонн керосина (водорода, пропана и пр.) и др. видов горючего топлива, самолёты и их пассажиры будут гореть.
Ну там еще и материалы салона, и проводка и вообще. По сути проблема с самоспасателями в том, что времени на них нет физически - при задымлении того уровня, при которых они нужны времени на них нет, либо, при пожаре на эшелоне, пользы от них - как зайцу от стопсигнала...
 
Вот просто шёл по улице, вдруг задержал дыхание и побежал.
Вспомнился забавный случай из детства. "Зарница"(такая игра/соревнование))) Эстафета 4 по 60м в противогазе, который одевается после передачи палочки. Банка от противогаза на поясе в брезентовой сумке. Быстро одеваю противогаз а вдох сделать не могу... Мы выграли...))) Пробежал не дыша. В банке снизу не была снята пробка. Это всего соревнования, а если сзади "петушок" и далеко не 60м, то в принципе решаемо, главное не растерялся и не паниковать. Это главные враги.
 
Реклама
Видимо в самолёте нужна такая система кондиционирования чтобы эффективнее защищать людей при пожаре.
 
Достаточный для одного вдоха-выдоха - литр-два.
Поставь на себе эксперимент - на сколько секунд сможешь задержать дыхание без предварительной подготовки одновременно занимаясь физической деятельностью.
А давайте лучше на вас эксперимент поставим - вы возьмете и рассчитаете за сколько секунд в пакете достаточном для одного вдоха-выдоха объемом один литр уровень кислорода упадет ниже 15% и за сколько уровень углекислого газа увеличится до 20%. А я посмотрю и сделаю выводы о том что вы считаете достаточным, о вашей способности к расчетам, аргументации собственных слов и к экспериментированию.
 
Последнее редактирование:
lopast56, основная проблема когда можешь, но нельзя...
А давайте лучше на вас эксперимент поставим - вы возьмете и рассчитаете за сколько секунд в пакете достаточном для одного вдоха-выдоха объемом один литр уровень кислорода упадет ниже 15% и за сколько уровень углекислого газа увеличится до 20%.
За 3 минуты - не упадёт, а больше и не надо.
 
Видимо в самолёте нужна такая система кондиционирования чтобы эффективнее защищать людей при пожаре.
Самолет - это не небоскрёб, не атомная подводная лодка и не космический аппарат.

Какого рода защиту вы предлагаете применить в системе кондиционирования пассажирского самолета?

ЗЫ. Если же говорить о конкретной катастрофе - о майском "суперджете", то на данный момент ПМСМ пока что нет никаких свидетельств того, что погибших людей каким-то образом поубивала именно система кондиционирования.
Отборы воздуха, что от двигателей, что от ВСУ, судя по всему, вообще были отключены перед посадкой.
Разве что рециркуляция еще могла молотить, но она в любом случае гоняет тот воздух, который уже есть в салоне.
 
eton, мне лениво считать вещи которые любой желающий может проверить практически сам. лично.
 
eton, мне лениво считать вещи которые любой желающий может проверить практически сам. лично.
Если вам так лениво, то не утруждайтесь в пояснении причин - того что вы не в состоянии посчитать здесь вещи которые любой желающий может проверить практически сам лично вполне достаточно.
 
Последнее редактирование:
При задымлении в салоне самолёта, можно сделать воздухообмен с дымоудалением достаточно сильный и можно будет попытаться сберечь людей даже до посадки и эвакуации.
 
Реклама
При задымлении в салоне самолёта, можно сделать воздухообмен с дымоудалением достаточно сильный и можно будет попытаться сберечь людей даже до посадки и эвакуации.
э-э--э-э Я тоже за все хорошее против всего плохого.
А теперь расскажите, как вы хотите сделать систему дымоудаления. Чем, будете создавать интенсивный переток воздуха при сильном притоке дыма, откуда будете брать воздух без дыма и как?
Вы вообще представляете себе как работают системы кондиционирования на самолетах или просто так, брякнули первое что пришло в голову.
 
Назад