Лично я, вот чесссслово, ничего жечь не собираюсь. Полномочия не те. А вот если бы были те, то подумал бы: почему не расширить объем испытаний по животрепещащему вопросу? Кто знает, может быть реальная картина распространения огня и продуктов горения в конкретном салоне натолкнет разработчика на идею, как оное замедлить или хотя бы покажет необходимость сделать дополнительные аварийные выходы.
Особенно в свете уже и не таких уж новых тенденций.
ÐÑалÑÑнÑкий пÑоизводиÑÐµÐ»Ñ ÐºÑеÑел Aviointeriors ÑазÑабоÑал новÑй дизайн ÑÑоÑÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑиÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑимоÑÑÑ ÑамолеÑов на 20 пÑоÑенÑов. Ðо Ñловам пÑоизводиÑелÑ, ÑиденÑÑ Ñакого Ñипа...
lenta.ru
"Оригинальный дизайн Skyrider напоминал седло наездника и был придуман еще в 2010 году, но Федеральное управление гражданской авиации США отвергло идею. Однако представители Aviointeriors отметили, что ковбои могли сидеть в таком положении часами, не ощущая дискомфорта. Таким образом, стоячие кресла идеально подойдут для коротких перелетов и повысят доход авиакомпаний.
Каждый ряд кресел Skyrider 2.0 закреплен двумя вертикальными стойками, проходящими между сиденьями. Кроме того, улучшенная версия стоячего места имеет дополнительную мягкую обивку."
И как тогда будет выглядеть рекомедация пробираться к выходу минуя пробки, по опущенным спинкам сиденьев?
Да и наличие дополнительной мягкой обшивки - чем не увеличение массы источника выделения ОВ?
Главное, ИМХО, заключается в идее: "и повысят доход авиакомпаний".