Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Реклама
Рассчитывать самолёт на пожар от разлива топлива под ним не получится. Надо чтобы баки не повреждались.
Несмотря на то что по шасси ССЖ пока что вопросы остаются, и их очень хотелось бы увидеть "закрытыми", тем не менее разливы топлива случались и будут случаться (по разным причинам, не только шасси).

Тут вот другое небезынтересно: что происходит то внутри композитной "бочки" в случае сильного пожара?

ЗЫ. А еще ведь на подходе Её Очаровательное Несовершенство - электрическая авиация.
И "боинги" 787 с "теслами" нелетающими уже обозначили немножечко контуры проблемы именно с пожаробезопасностью - пассажиры то будут, по сути, сидеть на огромных аккумуляторных отсеках.
 
Возможный вариант оградить пассажиров от едкого дыма при эвакууации, сделать из ткани полог-тоннель и укрепить его под потолком над проходом. Полог-тоннель при задымлении сбрасывается на проход и туда должен подаваться чистый воздух. Такой вариант может быть применён при эвакуации и из помещений где много людей.
 
Возможный вариант оградить пассажиров от едкого дыма при эвакууации, сделать из ткани полог-тоннель и укрепить его под потолком над проходом. Полог-тоннель при задымлении сбрасывается на проход и туда должен подаваться чистый воздух. Такой вариант может быть применён при эвакуации и из помещений где много людей.
Вы хоть раз внутри пассажирском лайнера были? Представляете где пассажиры и где проход?)))
 
Возможный вариант оградить пассажиров от едкого дыма при эвакууации, сделать из ткани полог-тоннель и укрепить его под потолком над проходом. Полог-тоннель при задымлении сбрасывается на проход и туда должен подаваться чистый воздух. Такой вариант может быть применён при эвакуации и из помещений где много людей.

И как в него: полог-тоннель, пассажиры попадать будут? И откуда брать чистый воздух?
 
Возможный вариант оградить пассажиров от едкого дыма при эвакууации, сделать из ткани полог-тоннель и укрепить его под потолком над проходом. Полог-тоннель при задымлении сбрасывается на проход и туда должен подаваться чистый воздух. Такой вариант может быть применён при эвакуации и из помещений где много людей.
Иными словами, групповой такой скафандр. Или еще один гермоотсек, только мягкий, внутри жесткой гермокабины. Матрёшка.
 
Иными словами, групповой такой скафандр. Или еще один гермоотсек, только мягкий, внутри жесткой гермокабины. Матрёшка.
"Мягкий", да еще внутри... что-то мне напоминает. ;) Все эти "околотехнические экзерсисы" вызваны только одним фактом: горением известного самолета в луже розлитого топлива. Есть расчет вероятности ТАКОГО события ДЛЯ принятия, либо отказа от ДОП. конструктивных мероприятий во всей концепции ВС. Чтобы не топливо не выливалось- достаточно тех локальных мер на отдельно взятом типе, что обсосаны уже не по одному разу. Самолет-летающее воплощение компромиссов. И выгодой (реальной) ради безопасности (умозрительной) никто поступаться не будет.
 
Реклама
В десять раз (это даже слишком оптимистично, реально раз в 15 и больше) это уже с учетом КПД. У высококонтурных двигателей процентов 30.
 
Последнее редактирование:
В десять раз (это даже слишком оптимистично, реально раз в 15 и больше) это уже с учетом КПД. У высококонтурных двигателей процентов 30.
Ок, даже 10% от дальности покроют многие задачи, просто самолеты будут побольше и полегче. И, думается, аккумуляторы не будут в центроплане кучковаться, так что гореть аккумуляторы будут в крыльях
 
Последнее редактирование:
Ок, даже 10% от дальности покроют многие задачи, просто самолеты будут побольше и полегче. И, думается, аккумуляторы не будут в центроплане кучковаться, так что гореть аккумуляторы будут в крыльях

Аккумуляторный отсек можно вообще таскать как планер на буксире! :birthday:
 
Реклама
Ок, даже 10% от дальности покроют многие задачи, просто самолеты будут побольше и полегче. И, думается, аккумуляторы не будут в центроплане кучковаться, так что гореть аккумуляторы будут в крыльях
Отчего ж такая преференция центроплану? Будут кучковаться и еще как.
 
Назад