теория:А че, так можно было?
ЧушьУклон самолёта при пожаре создал неблагоприятные условия для распространения дыма в салоне.
В следущий раз буду смайлики ставить.Или это был сарказм?)))
Конкретно в этом случае, пассажиры как раз были эвакуированы, не так ли?Допустим как с ан-24 который носом приехал в постройку и экипаж погиб. А если бы это был не турбо-винтовой. Получается эвакуация почти никак?
Так вопрос не про турбо-винтовой самолёт.Конкретно в этом случае, пассажиры как раз были эвакуированы, не так ли?
Самолет, который ломают, ни интерьером, ни креслами, ни приборами не оснащают. Ваапще.Но один экземпляр самолета тупо ломают... Чего б его потом и не сжечь? Ломают-то в основном крыло.
А какая разница? Стоит, молотит, не отключается, эвакуации мешает - всё как вы и заказывали.Так вопрос не про турбо-винтовой самолёт.
Выхлоп немного разныйА какая разница? Стоит, молотит, не отключается, эвакуации мешает - всё как вы и заказывали.
Вы полагаете, если бы не было уклона, то дым бы в салоне не распространялся?Уклон самолёта при пожаре создал неблагоприятные условия для распространения дыма в салоне.
Так в отчете одного регулятора по одному случаю так и есть, всё сидим ждём подробностей.Ооо, двигатели не заглушил, а эвакуацию объявил? Еще смешнее можно придумать?
Блин, я тут один умею читать по-русски?Вы полагаете, если бы не было уклона, то дым бы в салоне не распространялся?
Это не так.
У автора не было и слова похожего на "пассажиров". "Дыма" было.AlexS, это для кого считать неблагоприятные условия, для дыма или пассажиров, нужны пояснения автора оригинального исследования.
Самолет, который ломают, ни интерьером, ни креслами, ни приборами не оснащают. Ваапще.
Что вы жечь собрались? Голый люминь?
Безопасность - это всегда хорошо. Но попробуйте зайти с другой стороны.Лично я, вот чесссслово, ничего жечь не собираюсь. Полномочия не те. А вот если бы были те, то подумал бы: почему не расширить объем испытаний по животрепещащему вопросу? Кто знает, может быть реальная картина распространения огня и продуктов горения в конкретном салоне натолкнет разработчика на идею, как оное замедлить или хотя бы покажет необходимость сделать дополнительные аварийные выходы.
Особенно в свете уже и не таких уж новых тенденций.
Ð ÑамолеÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑвÑÑÑÑ ÑÑоÑÑие меÑÑа
ÐÑалÑÑнÑкий пÑоизводиÑÐµÐ»Ñ ÐºÑеÑел Aviointeriors ÑазÑабоÑал новÑй дизайн ÑÑоÑÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑиÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑимоÑÑÑ ÑамолеÑов на 20 пÑоÑенÑов. Ðо Ñловам пÑоизводиÑелÑ, ÑиденÑÑ Ñакого Ñипа...lenta.ru
"Оригинальный дизайн Skyrider напоминал седло наездника и был придуман еще в 2010 году, но Федеральное управление гражданской авиации США отвергло идею. Однако представители Aviointeriors отметили, что ковбои могли сидеть в таком положении часами, не ощущая дискомфорта. Таким образом, стоячие кресла идеально подойдут для коротких перелетов и повысят доход авиакомпаний.
Каждый ряд кресел Skyrider 2.0 закреплен двумя вертикальными стойками, проходящими между сиденьями. Кроме того, улучшенная версия стоячего места имеет дополнительную мягкую обивку."
И как тогда будет выглядеть рекомедация пробираться к выходу минуя пробки, по опущенным спинкам сиденьев?
Да и наличие дополнительной мягкой обшивки - чем не увеличение массы источника выделения ОВ?
Главное, ИМХО, заключается в идее: "и повысят доход авиакомпаний".
Максимум эшелон 100 (3 км).Воздухообмен предполагает подачу значительного объема воздуха. А так как у нас в салоне люди находятся, то мы по нормам обязаны подавать вполне четко предписанные объемы свежего воздуха (т.е. со вполне определенным количеством кислорода).
Итак: у нас в салоне источник возгорания, а мы туда начинаем дополнительно нагнетать свежий воздух с кислородом. Прям классическое поддувало.
Попробуйте спроецировать ваше техническое предложение на майскую катастрофу "суперджета".
ЗЫ. На современных самолетах есть вариант с дымоудалением. Но он предполагает полное прекращение подачи воздуха и полностью разгерметизированную кабину, при этом высота полета где-то ЕМНИС километров от 7-8 и выше. Как вы понимаете, такой вариант с разгерметизацией кабины на больших высотах возможен только на грузовых самолетах. С пассажирами - всё намного сложнее.
То ШБЖ:
Если уж жечь самолет, то с какой стороны его поджигать? Ну чтоб правдоподобно смоделировать? От пучка проводов в носовой части, от хвоста или от одного из двигателей?
Как я понимаю, суперджет горел в основном снаружи, то есть испытываемый самолет нужно в лужу керосина закатить, поджечь и посмотреть что будет. При всём при этом, каким то образом необходимо информацию об температуре и концентрации ОВ в салоне контролировать.
Безопасность - это всегда хорошо. Но попробуйте зайти с другой стороны.
Как вы думаете, сколько десятков килограмм несертифицированной синтетической одежды находилось в салоне "суперджета"? В том числе и непосредственно в зоне возгорания?
А сколько десятков заряженных аккумуляторов, в том числе и в зоне возгорания?
Вы, как пассажир, - какие меры пожаробезопасности предусматриваете на каждый полет? Кожаные штаны, кожаную куртку берёте? А несгораемый кейс для аккумуляторов от своих гаджетов берёте? Сумка или рюкзак для ручной клади из сертифицированных по современным авиационным нормам тканей и пр. материалов уже имеется?
От такого пожара, какой был с "суперджетом", спас бы разве что титановый фюзеляж ваще без иллюминаторов, да и то не факт.