Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Если его допилят, отчего нет?
Только надо будет предоставить ему всю информацию на себя: все болезни, психологические особенности, жизненный опыт...

Допилят-то допилят... до готовности очередного функционального использования. А дальше все и упрется (или нет) в доступ к личной информации. Но на это наверняка потребуется некоторое количество поколений. Пока те привыкнут к "открытости в закрытых случаях" для их же собственного блага.
Время есть. Обоснования придумают. С помощью того же ИИ...
 
Реклама
Если его допилят, отчего нет?
Только надо будет предоставить ему всю информацию на себя: все болезни, психологические особенности, жизненный опыт...
Всё реально. Даже предоставлять не придётся. Сейчас на каждого человека и так уже в избытке персональной информации. Бери- не хочу. Можно даже сегодня написать полный портрет любого профиля ( медико-психологический, социальный и тд) на любого живущего в более-менее развитом государстве всего-лишь только проанализировав его телефонные приложения - банковские, соцсети, госприложения, медицинские, заказы-покупки, браузеры, и свести всё это в единую базу. Так что про купившего билет даже сегодня уже реально знать всё уже в момент покупки. Думаю, что мы очень скоро увидим прогресс в этой области. Да и вообще, в скором будущем увидим такое тотальное использование единой и полной базы данных граждан всеми системами общества, что Стругацким с Оруэллами и не снилось). Гораздо раньше чем нам кажется). Не претендую на глубину и оригинальность мысли, это уже сильно витает в воздухе.
 
Блокировка по включению табло ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ. Как вариант.
Пока неясно до конца, как будут вести себя пассажиры столкнувшись с запертыми полками. Некоторые ( я в их числе) подозревают, что начнут(попытаются) ломать замки и этим создадут затор.

Наверное 100 процентная гарантия устранить фактор ручной клади - устранить собственно ручную кладь. Это либо грубое принуждение ( правилами) к сдаче её в багаж по стоимости багажа, либо более мягкий вариант - ввести конский ценник за провоз клади на полках. Второй вариант даже лучше. Практика показывает, как пытаются протащить свои баулы в салон очень многие пассажиры сугубо по финансовым мотивам. Если сделать наоборот - не бесплатный, а чувствительно платный провоз, то сильно уменьшится эта лайфхакерская суета с кабинными чемоданами. Деньги всегда работают лучше любой агитации.
 
Если его допилят, отчего нет?
Только надо будет предоставить ему всю информацию на себя: все болезни, психологические особенности, жизненный опыт...
Откуда у обычного человека знание как он себя поведет скажем на пожаре? Можно конечно отбирать для мест у аварийного выхода тех, кто сможет заявить о личном участии в черезвычацной ситуации. А как проверить что не врёт?
 
Откуда у обычного человека знание как он себя поведет скажем на пожаре?..
Выше уже был предложен возможный сценарий: тотальная слежка.
Либо добровольное обследование.
Экономическая целесообразность всего этого - вопрос другой.
 
Выше уже был предложен возможный сценарий: тотальная слежка.
Либо добровольное обследование.
Экономическая целесообразность всего этого - вопрос другой.
Тотальная слежка это по типу зарабатывания рейтинга как в Китае? Так она о чем угодно, но только не о поведении под адреналином.
 
Я тоже думаю, что ручная кладь однозначно тормозит процесс эвакуации.
Так вопрос в том, насколько это критично. В 99% эвакуаций спешить некуда. (ситуации когда до эвакуации не дошло и все умерли - не считаю)
Ну и основной затык - это место где спуск по трапу, что делают стоящие в очереди к нему особого значения не имеет, просто стоят или достают чемоданы.
 
Пока неясно до конца, как будут вести себя пассажиры столкнувшись с запертыми полками. Некоторые ( я в их числе) подозревают, что начнут(попытаются) ломать замки и этим создадут затор.

Наверное 100 процентная гарантия устранить фактор ручной клади - устранить собственно ручную кладь. Это либо грубое принуждение ( правилами) к сдаче её в багаж по стоимости багажа, либо более мягкий вариант - ввести конский ценник за провоз клади на полках. Второй вариант даже лучше. Практика показывает, как пытаются протащить свои баулы в салон очень многие пассажиры сугубо по финансовым мотивам. Если сделать наоборот - не бесплатный, а чувствительно платный провоз, то сильно уменьшится эта лайфхакерская суета с кабинными чемоданами. Деньги всегда работают лучше любой агитации.
При советских нормативах багажа, никто и не тащил в салоны чемоданов, которые сейчас заносят под видом ручной клади.

2.8.2. Норма массы бесплатной перевозки багажа и ручной клади определяется по типу воздушного судна, предусмотренного для выполнения рейса по расписанию:
- на самолетах типа Ил-18, Ил-62, Ту-104, Ту-154 - 30 кг
- на самолетах типа Ан-24, Ту-124, Ту-134, Як-40, Ту-144 - 20 кг
- на самолетах типа Л-410, Ан-2, Як-12 и др. - 10 кг
- на вертолетах типа Ми-4, Ми-6, Ми-8 и др. - 20 кг
- на вертолетах типа Ка-15, Ка-18, Ми-1 и др. - 10 кг
Источник: https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/99_902035645
 
Последнее редактирование:
Так вопрос в том, насколько это критично. В 99% эвакуаций спешить некуда. (ситуации когда до эвакуации не дошло и все умерли - не считаю)
Ну и основной затык - это место где спуск по трапу, что делают стоящие в очереди к нему особого значения не имеет, просто стоят или достают чемоданы.
Нужны объективные результаты тестов. Где-то они есть, надо только найти. Фраза "оставить всё и на выход" на каком то основании всё же появилась. Видимо из-за того, что 10 человек с чемоданами создадут очередь в проходе эквивалентную 20 человекам. А им надо быстрее попасть в тамбур.

Про затык были исследования, западные как обычно, с последующим отражением в конструкции самолётов. Там нашли проблему в наличии жёстких перегородок перед тамбуром, которые мешали накапливаться пассажирам перед дверью. Было показано, что это съедало время. Выпихивать в дверь можно хоть по двое, не застрянут , максимум поломаются,то есть сама дверь не создаёт затор, но если поступление людей в тамбур замедлено то это проблема. Емнип перегородки убрали где это возможно и заменили на шторы, а где оставили - там расширили проход.

Вот например типовая схема салона. Ширина проходов везде достаточная. Но, кмк и имхо , Если будет работать только одна правая передняя дверь, то на схеме можно увидеть потенциальное место "затыка"- проём со шторкой между выступающими углами туалета слева и кухни справа (обозначена G3). Его ширина не указана, но можно сравнить с другими проёмами. Ну и длина пути эвакуации тоже влияет на её скорость, не меньше чем ширина.
-экрана-175-e1603982792688-1536x546.png
 
Последнее редактирование:
Японский менталитет помог эвакуировать людей без жертв. В каком-то обществе принято в основном наказывать нерадивых. А у японцев принято хвалить за успех. Целый японский премьер министр поблагодарил экипаж и пассажиров за то, что не было жертв. Военные погибли, это очень печально.
На счёт нерадивых можно поспорить. У них нерадивые и сами себя могут наказать. Вспомните JAL123.
 
Реклама
В каком-то обществе принято в основном наказывать нерадивых.
неужели поощрят за выезд на ВПП нерадивых?, ведь рулением и стартом руководят конкретнын диспы и это был не аэропорт Зырянка, а самый современный столичный японский аэродром...
 
неужели поощрят за выезд на ВПП нерадивых?, ведь рулением и стартом руководят конкретнын диспы и это был не аэропорт Зырянка, а самый современный столичный японский аэродром...
никто не знает реальную ситуацию в аэропортах до происшествия. Аудиты можно обойти легко
 
никто не знает реальную ситуацию в аэропортах до происшествия. Аудиты можно обойти легко
да Вы не кидайтесь этими красивыми английскими словами, причем тут аудиты (проверки, по русски говоря) и современный крупный аэропорт, в котором не один десяток лет работают автоматизированные системы РЛ обзора летного поля, с учетом педантичности японцев и высокоразвитой электроники этой страны?....
Если ВПП занята - она была занята садящимся бортом, то автоматика выдает звуковой и световой сигнал объекта, двигающегося в сторону "на ВПП", тут и человек не нужен, если автоматику не отключить намеренно.
 
Последнее редактирование:
Японский менталитет помог эвакуировать людей без жертв. В каком-то обществе принято в основном наказывать нерадивых. А у японцев принято хвалить за успех. Целый японский премьер министр поблагодарил экипаж и пассажиров за то, что не было жертв. Военные погибли, это очень печально.
Откуда вы все это берет. Зачем придумываете. "Японский менталитет помог... Принято хвалить за успех..."

Не умаляя кабинный экипаж, который сработал, видимо, очень слаженно. Но что в данном случае такого японского?? Это просто невероятное чудо, что не было второго тенерифе.
 
Какие дисциплинированные японцы. Сидят и ждут команды экипажа. Никто не ломится на выход, хотя ситуация критичная, за бортом огонь...
Бл. Причем тут "японцы"? Если ни один выход еще не открыт, куда им бежать?
 
Если ни один выход еще не открыт, куда им бежать?
Это мы с вами сидим в тёплых домашних условиях и спокойно трезво рассуждаем. А в подобной ситуации я ничуть бы не удивился, кто ещё до завершения движения какой-нибудь дородный краснолицый мужик вскочил и начал бы бегать по салону, громко матерясь. Кто-то бы потянулся и начал вытаскивать свой багаж. Какой-нибудь быстро соображающий парень бы вскочил и молча шмыгнул к двери, занимая первым очередь. Какая-нибудь бы тётка по старой советской привычке, работая локтями и таща за собой ревущего внука, пробиралась бы среди рядов, стараясь успеть в очередь за тем парнем.

И уж точно бы многие встали со своих сидений, недоумённо оглядываясь и тоже готовые бежать.

То что тут ВСЕ сидят это действительно дисциплина, вшитая в менталитет. Так что я согласен с господином Andrew
 
Реклама
Бл. Причем тут "японцы"? Если ни один выход еще не открыт, куда им бежать?
Вспоминаются россияне, которые при ещё не остановившемся после посадки самолёте полки багажные начинают потрошить. Или те же россияне, которые в горящем самолёте вещи пытаются забрать...
 
Назад