Представьте.
Вы на пятом ряду, ваш ребёнок на пятнадцатом.
Да вы снесёте пол-самолета, чтобы до него добраться.
При желании любой может накидать ещё возможных вариантов.
В порядке накидывания вариантов... Сейчас продажа билетов ведется по принципу: "лишь бы купили". Ну, кое где с контролем отсутствия покупателя в черном списке АК.
Аварийная высадка пассажиров обеспечивается силами экипажа. Главным образом, кабинного. Хотя в зависимости от конкретных на типе преимуществ и неудобств мест, расположенных около аварийных выходов, их стараются использовать для создания ресурса помощи экипажу за счет пересадки туда тех пассажиров, кто по мнению бортпроводников сможет быть там полезным. Конечно "фейсконтроль" может не сработать. И человек по ряду причин оказаться помехой, а не помощником.
Вопрос: может ли ИИ, сделав анализ данных пассажиров, купивших билеты, "рассадить" их в салоне оптимальным для случая аварийной эвакуации образом?
Если правило участия ИИ в заполнении салона не будет всеобщим, как такое нововведение может отразиться на рейтинге АК? Поддержат ли его пассажиры или сбегут туда, где можно своевременно забронировать место у окна?
Ведь по сути дела участие ИИ - это ведь будет намек на то, чем может закончиться рейс. И не каждый пассажир будет готов узнать об этой вероятности заранее. Одно дело, когда ты уже в салоне, и тебе показывают, что делать "если что", и другое, когда тебе напоминают о таком "у окошка кассы"...