Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Требование включать голову ко всем относится.
Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Итальянская забастовка, она ведь именно про это.

Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Отличная речь перед прокурором на допросе о гибко и компромиссно спроектированном/сконструированном вами узле/агрегате из-за поломки которого погибли люди.
Мягкой отсидки.
 
Реклама
Оно мешает остальным пассажирам разместить свою РК на полке и вынуждены совать её под кресло.
Хм.. интересно... Но платный багаж тут наверное большее влияние оказывает.

Я не часто куда-то летаю, но переполненные полки видел только на рейсе в Бангкок и обратно.
 
Кто тащил тяжелые чемоданы из горящего ССЖ в Шереметьево?
То что считается ручной кладью - на самом деле малогабаритное и лёгкое и эвакуации не мешает.
Другое дело когда в салоне реальные чемоданы везут. Но тут больше организационный момент нужен - надо упростить сдачу их в багаж. Были же самолёты, в которых багаж в отсек сами пассажиры клали.
 
То что считается ручной кладью - на самом деле малогабаритное и лёгкое и эвакуации не мешает.
Чемоданы которые помещаются на верхнюю полку - не очень то и малогабаритные. Особенно если надо за 90 секунд всем пассажирам покинуть самолет.
 
Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.
Авиация - одна из немногих, на самом деле, инженерных отраслей, где всё по регламенту. Максимально всё, никаких отклонений.
Потому что буквально каждое слово в авиационных правилах и нормах написано чьей-то кровью.

Вероятно, Вы не сталкивались ранее с другой такой отраслью. Имейте это в виду.
 
Чемоданы которые помещаются на верхнюю полку - не очень то и малогабаритные.
Ну полки на самолётах такие, что туда иногда человек залезть может. А РК это небольшая сумка весом до 10 кг, никаких проблем её тащить с собой нет, прижал к груди и пошёл.
Затык в месте выхода на трап как правило, в коридоре все спокойно идут.
 
"Я раньше их выйду, пока они копаются" 8-)
Для этого надо ударом, желательно в голову, вырубить стоящего в узком проходе и повалить его на пол. Дальше затопчут. Ну или идти по спинкам сидений. Правда там тоже будут люди.
 
Вы можете внятно объяснить какие проблемы идущим по проходу пассажирам создают люди, которые сидя в своём кресле вытаскивают из под него сумку или рюкзак?
Они ведь не в проходе это делают.
 
очень впечатлился с тайване-японцев на 737 в 2009 году
https://jtsb.mlit.go.jp/eng-air_report/B18616.pdf
About 10:34:24 Evacuation began with the first person on Evacuation Slide
About 10:36:06 Evacuation on Slide 1L ended.

160 человек через 4 выхода менее чем за 2 минуты
Просто в голове тайване-японцев чётко отложилось, что эвакуация проводится без чемоданов/баулов/ ручной клади. Вот и вышло менее 2 минут. Там "нельзя" означает "нельзя", и это никто не оспаривает. Это называется культура
 
Реклама
Отличная речь перед прокурором на допросе о гибко и компромиссно спроектированном/сконструированном вами узле/агрегате из-за поломки которого погибли люди.
Мягкой отсидки.
И как, кто-то из ответственных за шасси Суперджета присел?
Честно говоря, я в принципе могу вспомнить лишь один случай, когда инженера (насколько я помню, даже не самого конструктора, а начальника отдела) реально наказали - это когда у Як-42 стабилизатор ушел на пикирование.
Даже за тот же MCAS - кого-то из инженеров наказали?
А за Старлайнер? А за Челленджер?
Инженер - это очень безопасная профессия, уж поверьте мне.
 
А РК это небольшая сумка весом до 10 кг, никаких проблем её тащить с собой нет, прижал к груди и пошёл.
Вы давно летали?
Немало пассажиров тащат в самолет чемоданы которые тык впритык на полку помещаются - и не всегда авиакомпании этому препятствуют
 
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Поэтому у нас все время и получается Лада, а не Тойота, поскольку все считают себя профессионалами, но работают с компромиссам и по факту они обычные рукожопы.
 
Немало пассажиров тащат в самолет чемоданы которые тык впритык на полку помещаются - и не всегда авиакомпании этому препятствуют
Но почему не препятствуют-то? Не потому ли что процедуры приёмки багажа аэропортом через одно место сделаны? И этот багаж как нефиг делать утратить без какой-либо компенсации?
 
Не потому ли что процедуры приёмки багажа аэропортом через одно место сделаны?
Почему через одно?
Пассажиры очень умные частенько - методом "пятой колонны" пользуются. Складывают все за колонной, с невинным видом приходят на регистрацию с разрешенным количеством багажа, потом на посадку прутся с дополнительным. Естественно, не всегда это регулируется перевозками на посадке, максимум может возбухнуть кабинный экипаж и начать снимать ручную кладь в багаж.

И этот багаж как нефиг делать утратить без какой-либо компенсации?
Уверены, что без компенсации?
 
Вы можете внятно объяснить какие проблемы идущим по проходу пассажирам создают люди, которые сидя в своём кресле вытаскивают из под него сумку или рюкзак?
Они ведь не в проходе это делают.
а если он эту сумку уронит в процессе эвакуации, и начнут другие спотыкаться, возникнет затор, а сзади дым и огонь?
 
а если он эту сумку уронит в процессе эвакуации, и начнут другие спотыкаться, возникнет затор, а сзади дым и огонь?
А если у законопослушного пассажира шнурок на ботинке развязался и он споткнулся?
А если...
Таких если можно придумать с десяток.
 
Реклама
Таких если можно придумать с десяток.
Именно.
Поэтому и придуманы универсальные правила, жаль, что некоторые как пассажиры, так и авиакомпании не спешат их выполнять
 
Назад