Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Я видел как многие темы уходили не туда и люди углублялись в обсуждения конструкции болтов и тд, но смотря на то как тема в разделе безопасности полетов перешла с обсуждения возможных причин происшествия на то что дороже, жизнь пассажира (человека) или макбук/айфон... это вот да, удивили так удивили, надеюсь принадлежность к авиации человека рассуждающего "мой айфон ближе к телу" ограничется пассажирством, но не как не экипажем
 
Вы придуриваетесь или действительно не понимаете , что нельзя сравнивать стоимость ноута с человеческой жизнью.
 
Ну если АК увидев что вы прихватили рюкзак и съехали с ним по трапу, поместит вас в черный список и раздаст другим АК, я буду только аплодировать. Не создавая проблем прихватить ручную кладь невозможно.
 
Есть прецедент?
Или мнение всех АК мира по данному вопросу опять радикально расходится с мнением форума?
 
Реакции: Kai
Что там кстати по месту утечки топлива? Локализовали?
Льющегося топлива на тех фотках, где уже потушили, не видно. А свежих не выложили пока. Видео от пожарных тоже не всплывало.
Аналогично. Всегда всё самое необходимое в карманах и никак иначе. А раньше, вообще любил в кожанке турецкой летать)), незаменимая вещь в любых поездках. Сейчас натуральное не в тренде, а зря. Гореть или по загогулинам шарахаться в нейлоне не уютно.
 
Есть регламент и технология обслуживания, почему они должны их нарушать?
 
Пишет кривозубый крестьянин с последним яблоком в кармане.
 
Реакции: Kai
Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.
 
Он же сравнивает ценность своего ноута с ценностью чужой жизни!
Если бы, наоборот, ноут был чужим, а жизнь своей, мнение персонажа было бы диаметрально противоположным.
 
Безопасность возложить на голову отдельно взятого Василия?
Ну, условно.
 
Муки совести - это реальное наказание? Кто тащил тяжелые чемоданы из горящего ССЖ в Шереметьево?
 
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
 
Реакции: Kai