Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Что бы мы здесь не обсуждали, человек в момент паники никого не будет слушать, даже голос разума. Кто то будет рваться к выходу, расталкивая всех окружающих, кто то впадет в ступор и не сможет двинуться с места от ужаса. Организовать толпу охваченную паникой бессмысленное занятие. В экстремальной ситуации вы не поднимитесь до уровня ваших ожиданий, - вы опуститесь до уровня вашей подготовки. А поскольку подготовка у пассажиров отсутствует, то и процесс эвакуации будет хаотичным. Рулить будет инстинкт самосохранения!
 
Реклама
Ну сделали бы разок испытание с выносом РК и сравнили бы время. Может 89 секунд вышло бы ;)
В ШРМ "сделали". Да, вышли не все. Остались 41 человек. Вы не исключаете, что жертв могло быть меньше, если бы... Вы все прекрасно видели сами. Одна, две+ жизни разве того стоили?
 
... Какой из этого можно сделать вывод?
Сколько в мире проводится эвакуаций в пересчёте на налёт? Сколько теряют АК на компенсациях?
Сколько будет стоить глобальное реформирование этого вопроса?
 
Может быть, потому, что в реально критической ситуации мозги людей работают чуточку иначе, чем на уроке физкультуры? Не уверен, что в панике люди вообще какие-то команды бортпроводников воспринимают.
Там выше пишут, что при эвакуации пассажир СОЗНАТЕЛЬНО берёт рюкзак. А если он СОЗНАТЕЛЬНО это делает, значит осознаёт что делает. А вот если на суде, этот пассажир начнет "переобуваться", что на самом деле он был в состоянии аффекта, это конечно уже другое)))
 
Интересно в принципе посмотреть на подобный судебный процесс.
Но сколько я не просил предоставить прецедентов, так мне никто ничего и не показал.
Какой из этого можно сделать вывод?
Вывод простой- прецедента нет и у подонков, которые СОЗНАТЕЛЬНО берут шмотки при эвакуации получает съехать с ответственности.
 
Я тоже послушал бы, когда здешние пофигисты просто бы сгорели/задохнулись, но не получится - мёртвые не потеют
У вас не получится - пассажир с сумкой для ноута проблем при эвакуации не создаст.
 
Последнее редактирование:
Как по мне эвакуация (вообще любая эвакуация) - это скорее история про комбинацию из "инстинктов" и "туннельного мышления", а не про рационализм в действиях тех кто эвакуируется.

 АУ

А подготовка к ней - комбинация из ожиданий пассажиром благополучного завершения полета (авиатранспорт же - самый безопасный!) и осторожного напоминания о правилах поведения в случае необходимости проведения оной. Чем больше будет делаться акцент на эти правила (кроме картинки на листке безопасности на борту самолета и нескольких слов/жестов б/проводника перед взлетом), тем, с точки зрения эффективных менеджеров, озабоченных рекламой авиаперевозок и приемами получения от них прибыли, привлекательность полетов будет снижаться. Ну представьте, что на борту вас так основательно проинструктируют в целях максимально гарантировать вашу безопасность в случае чего, что вы будете либо в состоянии стресса весь полет и вряд ли захотите его повторить, либо будет в истерике требовать подать трап на исполнительном старте (типа, почему раньше не предупредили).
ИМХО, как выше уже предлагали, ручная кладь должна быть в полете изолирована от ее владельца с помощью центральных замков, которые кабинный экипаж откроет только после штатного открытия выходов для высадки пассажиров.
Вопрос сохранности документов в полете в наше время вообще не должен существовать.
Организовать пассажиру электронную копию нужных ему документов на ударо/термозащищенной флэшке в виде кулона или браслета (на выбор) вряд ли разорит АК (при хорошей организации может стать дополнительной рекламой). Может быть возвратной при покупке билета "туда-обратно". Может продаваться в "сувенирном" исполнении.
А в целом - проблема в людях. По всему миру находятся люди на борту самолета, неадекватные настолько, что диву даешься. Одни в обычных условиях на эшелоне пытаются открыть двери/люки. Устроить дебош. Таких - единицы. Другие при экстренной эвакуации тащат за собой сумки и чемоданы, как в последний раз. Таких - десятки. Слишком уж оптимистично уповать исключительно на сознательность людей. Нужны дополнительные технические решения. Но... Это - вес, это - отказоустойчивость, это - цена... Короче, бизнес. Ничего личного. ИМХО.
 
Безымянный.jpg

Сумка через плечо и две большие сумки в руках.
 
Реклама
Вывод простой- прецедента нет
Неочевидно.
Наверняка в других странах есть лоеры, которые за долю скромную одним помогают слупить бабла с перевозчика, другим отмазать перевозчика, третьим отмазать нарушителей правил эвакуации, которых обвиняет перевозчик.
Но искать эти прецеденты по всему интернету, а моет еще и в библиотеку Конгресса сходить? Попервому требованию неизвестно кого?
Увольте, у нищих слуг нет.
 
Посмотреть вложение 848215
Сумка через плечо и две большие сумки в руках.
Интересно было бы посмотреть, как этот человек съехал по трапу. И как он возился со своими пожитками. Очень жаль, что этому человеку следом эвакуирующийся не зарядил в спину с двух ног.

АУ.
 
С сумками-то в целом вопросов нет

А на сколько замедлит эвакуацию семья с тремя-четырьмя детьми возрастом от нуля и лет до четырех? Бабушки-дедушки, которые еле ходят? А человек со сломанной ногой в гипсе? Инвалид-колясочник? Их как ускорять планируете?
 
Бабушки-дедушки, которые еле ходят? А человек со сломанной ногой в гипсе? Инвалид-колясочник? Их как ускорять планируете?
Именно поэтому и нужно мобильным выйти организованно и быстро, чтобы у остальных было больше времени на эвакуацию
 
Реклама
С сумками-то в целом вопросов нет

А на сколько замедлит эвакуацию семья с тремя-четырьмя детьми возрастом от нуля и лет до четырех? Бабушки-дедушки, которые еле ходят? А человек со сломанной ногой в гипсе? Инвалид-колясочник? Их как ускорять планируете?
Написали же сверху - молодецким пинком с двух ног.
 
Назад