Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Реклама
Под кресло помещается довольно объёмный рюкзак. Не туристический на 60 литров, конечно, но литров на 15-20 вполне влезет если постраться
Я же говорю о здравомыслящих людях, которым не придет в голову припереть в салон рюкзак, который под кресло придётся забивать ногами.
А то, что легко поместилось под кресло, может так же легко оттуда извлечено.
На это потребуется пара секунд, а человеку потребуется гораздо больше времени в ожидании "окна" в потоке пассажиров, идущих к выходу, чтоб самому выйти в проход.
 
Последнее редактирование:
Именно поэтому и нужно мобильным выйти организованно и быстро, чтобы у остальных было больше времени на эвакуацию
"женщина с детьми и мужчина с гипсом, подождите, сейчас все мобильные выйдут, а потом вы, если успеете"
Как-то так?
 
А что вообще является узким местом при таких эвакуациях? Толчея в проходах? Перед трапами? Сам выход на трап?
 
А что вообще является узким местом при таких эвакуациях? Толчея в проходах? Перед трапами? Сам выход на трап?
Узкое место: медлительность тех у кого ещё "не горит". Вы же видели с какими паузами выходили первые в ШРМ. Горело то не спереди, поэтому можно было захватить и чемоданчик, и рюкзачок... Наверное трудно будет сделать так(как бы стюардессы не надрывали горло), что бы люди понимали, что это не где-то, а у каждого горит!
 
"Чтобы подобного не повторялось, по мнению Мельникова, авиакомпании нужно обязать оборудовать свои борты электроникой, которая будет блокировать полки в момент ЧП."
‐‐‐---------------------
Не будут класть на полки. Всё будет под сиденьями. Головная боль кабинному экипажу.
 
Вероятно, есть некоторая разница между трагическими случайностями и сознательным пренебрежением правилами?
Здравомыслящему человеку ничто не помешает нести сумку так, чтобы лямки ни за что не цеплялись. Как и вам - следить за своими ботинками.
 
Реклама

отличная идея, куда чаще она нужна чтобы люди не вставали за вещами до остановки/посадки
практически экипаж может блокировать полки в ручную перед посадкой, в зоне турбуленции
и разблочить полки уже после остановки - перед выходом

люди берут сумки в ноги и сейчас, но когда ряды по плотнее, то выбирают комфорт вместо сумок в ногах
 
"Чтобы подобного не повторялось, по мнению Мельникова, авиакомпании нужно обязать оборудовать свои борты электроникой, которая будет блокировать полки в момент ЧП."
‐‐‐---------------------
Не будут класть на полки. Всё будет под сиденьями. Головная боль кабинному экипажу.
А я могу и другую картину представить... Будут стоять в проходах и ломать эти полки, дабы достать заветный чемоданчик ) Или просто стоять у запертых полок, как бараны у новых ворот ))
 
А я могу и другую картину представить... Будут стоять в проходах и ломать эти полки, дабы достать заветный чемоданчик ) Или просто стоять у запертых полок, как бараны у новых ворот ))
Зачем так сложно? После посадки наглая электроника откажется отпирать полки... Тут оно и начнется
 
SergeyUlanov, полки предлагают блокировать только в момент ЧП, когда необходима эвакуация по надувным трапам, а не в каждом полете.
 
SergeyUlanov, полки предлагают блокировать только в момент ЧП, когда необходима эвакуация по надувным трапам, а не в каждом полете.
Вы плохо знаете наших, перед снижением вся рк будет на коленях: моло ли что там будет при посадке...))
 
отличная идея, куда чаще она нужна чтобы люди не вставали за вещами до остановки/посадки
практически экипаж может блокировать полки в ручную перед посадкой, в зоне турбуленции
и разблочить полки уже после остановки - перед выходом

люди берут сумки в ноги и сейчас, но когда ряды по плотнее, то выбирают комфорт вместо сумок в ногах

Эти идеи витали не только в прессе, но и, помнится, даже на авиасалонах выставляли подобные разработки.
Прошло уже лет 10. В самолетах сидят все так же. Может быть идея взлетит снова?
smekh5.gif


image.jpg
 
Здравомыслящему человеку ничто не помешает нести сумку так, чтобы лямки ни за что не цеплялись. Как и вам - следить за своими ботинками.
Всё здравомыслие закончится как только начнётся паника.
 
Реклама
Назад