Или пока вы не наступите на шнурок своего ботинка.Пока лямка сумки не зацепится за подлокотник.
Я же говорю о здравомыслящих людях, которым не придет в голову припереть в салон рюкзак, который под кресло придётся забивать ногами.Под кресло помещается довольно объёмный рюкзак. Не туристический на 60 литров, конечно, но литров на 15-20 вполне влезет если постраться
"женщина с детьми и мужчина с гипсом, подождите, сейчас все мобильные выйдут, а потом вы, если успеете"Именно поэтому и нужно мобильным выйти организованно и быстро, чтобы у остальных было больше времени на эвакуацию
Узкое место это огонь и продукты горения.А что вообще является узким местом при таких эвакуациях? Толчея в проходах? Перед трапами? Сам выход на трап?
Узкое место: медлительность тех у кого ещё "не горит". Вы же видели с какими паузами выходили первые в ШРМ. Горело то не спереди, поэтому можно было захватить и чемоданчик, и рюкзачок... Наверное трудно будет сделать так(как бы стюардессы не надрывали горло), что бы люди понимали, что это не где-то, а у каждого горит!А что вообще является узким местом при таких эвакуациях? Толчея в проходах? Перед трапами? Сам выход на трап?
Здравомыслящему человеку ничто не помешает нести сумку так, чтобы лямки ни за что не цеплялись. Как и вам - следить за своими ботинками.Вероятно, есть некоторая разница между трагическими случайностями и сознательным пренебрежением правилами?
Справку о здравомыслии на посадке не проверяют пока чтоЗдравомыслящему человеку ничто не помешает нести сумку так, чтобы лямки ни за что не цеплялись. Как и вам - следить за своими ботинками.
А я могу и другую картину представить... Будут стоять в проходах и ломать эти полки, дабы достать заветный чемоданчик ) Или просто стоять у запертых полок, как бараны у новых ворот ))"Чтобы подобного не повторялось, по мнению Мельникова, авиакомпании нужно обязать оборудовать свои борты электроникой, которая будет блокировать полки в момент ЧП."
‐‐‐---------------------
Не будут класть на полки. Всё будет под сиденьями. Головная боль кабинному экипажу.
Зачем так сложно? После посадки наглая электроника откажется отпирать полки... Тут оно и начнетсяА я могу и другую картину представить... Будут стоять в проходах и ломать эти полки, дабы достать заветный чемоданчик ) Или просто стоять у запертых полок, как бараны у новых ворот ))
Вы плохо знаете наших, перед снижением вся рк будет на коленях: моло ли что там будет при посадке...))SergeyUlanov, полки предлагают блокировать только в момент ЧП, когда необходима эвакуация по надувным трапам, а не в каждом полете.
А как конкретно надо нести сумку чтобы не цеплялась? Можете по пунктам расписать?Здравомыслящему человеку ничто не помешает нести сумку так, чтобы лямки ни за что не цеплялись.
отличная идея, куда чаще она нужна чтобы люди не вставали за вещами до остановки/посадки
практически экипаж может блокировать полки в ручную перед посадкой, в зоне турбуленции
и разблочить полки уже после остановки - перед выходом
люди берут сумки в ноги и сейчас, но когда ряды по плотнее, то выбирают комфорт вместо сумок в ногах
Всё здравомыслие закончится как только начнётся паника.Здравомыслящему человеку ничто не помешает нести сумку так, чтобы лямки ни за что не цеплялись. Как и вам - следить за своими ботинками.