Такое ощущение, что я зря тратил время на ветке об Ан-148. Или Вы ничего не поняли.Конкретно в случае Ан-148 - однозначно да.
С какой статистикой, по какой причине падают, кони , люди, Господи опять мы будем разгребать по каким причинам , что произошло.61701, хотите поспорить со статистикой?
Они очевидные, но к реальности не относятся.Думаю, я написал достаточно очевидные вещи и спорить тут бессмысленно.
Во-во. Никакой ручной клади, всё в багажный отсек.ubadger сказал(а):Можно багажные полки вообще ликвидировать, тогда и проблемы не будет. Лоукостеры ещё и порадуются такому нововведению.
Перечисленные Вами системы ничего не блокируют , они просто ПРЕДУПРЕЖДАЮТ экипаж. В случае ПОЛОК пассажиры были предупреждены экипажем. Все остальное ни о чем.АУАСП, стик шейкеры, речевые информаторы и так далее
Да какой там шок, проявляется обычное состояние. И багаж он также вытаскивал. В списках он есть - Дмитрий Хлебушкин. Это типичный бизнес класс.Шок у человека так проявляется.
Сам в шоке от увиденного/услышанного из уст " хозяйственника " . Его опознали как выносящего своё имущество из самолёта в период того, как другие, в это время , пытались выносить людей (по его же словам ) . Вместо того , чтобы бежать в молельную комнату , благодарить Господа о " чудесном воскрешении из пепла " , он ходит выколачивать свои кровные крохи у " бесчувственных тварей " .Аэрофлот безчувственные твари, потому что я ждал 40 минут компенсацию за билет... что вообще с людьми в нашей стране?
Давайте не будем судить строго человека с чемоданом. Он пережил стресс. Это даст повод к очередному ужесточению правил для пассажиров. Авиакомпании с удовольствием ухватятся за возможность запрета ручной клади вообще. Судить надо тех, кто заказывает салоны а ля сельди в бочке, проектирует проходы - два младенца не разойдутся, маршруты эвакуации и многое другое.Это же тот, хозяйственный, бегущий с чемоданчиком из видео. И сейчас у него тоже чемоданчик в руках, там в конце видно.
Эти салоны заказывают сами пассажиры, потому что они хотят/могут летать дешево. Кто хочет/может летать дорого - летают на своих самолетах. Можете начинать их судить уже, если угодносалоны а ля сельди в бочке
Зачем писать заведомую ерунду? Проходы, расстояние между креслами, пути эвакуации и прочее - чётко регламентировано и соответствует вполне понятным и единым для всех нормам. 2 аварийных выхода вполне достаточно, чтоб эвакуировать всех пассажиров за 90 секунд, если они эвакуируются, а не спасают имуществоДавайте не будем судить строго человека с чемоданом. Он пережил стресс. Это даст повод к очередному ужесточению правил для пассажиров. Авиакомпании с удовольствием ухватятся за возможность запрета ручной клади вообще. Судить надо тех, кто заказывает салоны а ля сельди в бочке, проектирует проходы - два младенца не разойдутся, маршруты эвакуации и многое другое.
Коммерция рулит, безопасность отдыхает.
Слушать команды экипажаЕще вопрос:
Перед вылетом инструктируют, что надо запомнить ближайший эвакуационный выход.
Соответственно, если пассажир сидит на 16-20х рядах, то ближайший это выход в хвосте, куда он может и попытаться пробиться.
А там пламя, раздуваемое работающим двигателем. Пока пассажир сообразит, что там его ждет смерть, он потеряет секунды, чтобы добраться до передней двери. И что тут делать?
Огромный смысл. Если мне говорят что надо ориентироваться на ближайший выход, я ориентируюсь на него, а в стрессе непонятно насколько он доступен и безопасен.Эль-39, да какой смысл о чем-то таком рассуждать, когда на видео эвакуации бегут ублюдки с чемоданами и рюкзаками. Можете быть уверены, пара-тройка жизней эта плата за их спасенные препёрженные труханы.
Сам в шоке от увиденного/услышанного из уст " хозяйственника " . Его опознали как выносящего своё имущество из самолёта в период того, как другие, в это время , пытались выносить людей (по его же словам ) . Вместо того , чтобы бежать в молельную комнату , благодарить Господа о " чудесном воскрешении из пепла " , он ходит выколачивать свои кровные крохи у " бесчувственных тварей " .
Граждан этой страны не победить .
Вам говорят не только это во время инструктажа. Судя по тому, что у Вас этот вопрос возник - Вы инструктаж никогда толком не слушали и инструкцию по безопасности на борту ни разу не изучалиОгромный смысл. Если мне говорят что надо ориентироваться на ближайший выход, я ориентируюсь на него, а в стрессе непонятно насколько он доступен и безопасен.
Зачем писать заведомую ерунду? Проходы, расстояние между креслами, пути эвакуации и прочее - чётко регламентировано и соответствует вполне понятным и единым для всех нормам. 2 аварийных выхода вполне достаточно, чтоб эвакуировать всех пассажиров за 90 секунд, если они эвакуируются, а не спасают имущество
Я был 27го апреля. Покажите пожалуйста, где тут написано как вести себя при эвакуации?Эль-39, вы в самолете давно было? У каждого пассажира есть проспект на котором все выходы нарисованы и написана инструкция, как себя вести при эвакуации. Вряд ли вы будете ломиться в дверь с огнем, а вот задохнуться потому что кто-то свои вещички спасает - легко.