Изменилась. Там картинка есть в отчете.Конструкция ВС то не изменилась.
Видимо путаница в голове поскольку на английском трос управления - cable и есть.Там вообще то неправильно троса проложили, кабели здесь не при чём.
Не проверив управление перед полетом должным образом.Португальские расследователи отметили, что весь казахстанский экипаж этого самолета проделал отличную работу, посадив самолет на землю, который был фатально испорчен
SS отклоняешь от себя, в половине случаев ВП на автомате говорят “FULL UP”.Не проверив управление перед полетом должным образом.
А сколько подписей стояло в карте-наряде в этом случае с Як-42?Добавлю. В СССР в карте контрольных проверок две подписи стояли (пардон, в системах управления - три) - техника, инженера смены и инженера ОТК. Это после тяжёлой формы, по мо-ему сейчас с С-чек начинается. А после заводских чеков - облетывали испытатели. У них, думаю, после замены тросов, совсем другой чек был, даже не D... Почему линейные пилоты в такую ситуёвину попали - непонятно?! Или казахи заявили одно, а сделали другое?
Тоже три. Один вверх ногами поставил - другие не проверили (хрен ли там - кнопку поменять, да и геморройны все эти проверки в транзитном порту), четвертый - не барским делом посчитал самому стабилизатор переставить. Хорошо без пассажиров, а так бы и убились... (((А сколько подписей стояло в карте-наряде в этом случае с Як-42?
СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС, КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД...
Телеграмма Росавиации от 09.11.10 …interactiveavia.livejournal.com
ККП ЯК-42: Стабилизатор? - Установлен... * согласно центровки, дискретность проверена. (КВС, ВП).Тоже три. Один вверх ногами поставил - другие не проверили (хрен ли там - кнопку поменять, да и геморройны все эти проверки в транзитном порту), четвертый - не барским делом посчитал самому стабилизатор переставить. Хорошо без пассажиров, а так бы и убились... (((
Я не помню, кажется на Яке указатель положения стабилизатора есть. Не подскажите?ККП ЯК-42: Стабилизатор? - Установлен... * согласно центровки, дискретность проверена. (КВС, ВП).
Даже если устанавливал ВП, то уважающий себя командир, прежде чем тупо ответить, отработает на пару градусов и вернёт обратно.
И потом, в 2010м СССР и той технологии работ давно как не существовало. Так что пример не корректный.))
Конечно есть. На ЦПД ближе к левой стороне. А вот указателя положения рулей нет, но при проверке крутили головами на элероны.Я не помню, кажется на Яке указатель положения стабилизатора есть. Не подскажите?
Тем более, странны эти выкрутасы ижевские... Но это оффтоп.Конечно есть. На ЦПД ближе к левой стороне.
Ничего странного. Так же как и у казахов. Все в кабине, а "глаз не хватает". Одни начудили на земле и на ней остались, а другие по той же причине проявляли свое мастерство уже в воздухе. А проблема выяснялась и решалась, как говорится, "не отходя от кассы".Тем более, странны эти выкрутасы ижевские... Но это оффтоп.
#ау
Видимо, в стрессе было не до воспоминаний об особенностях конструкции самолета. Так то можно было одними педалями управлять.Занимательный отчет .
Час ребята разбирались что за х..., потом поняв, еще час учились летать крутя штурвал в другую сторону.
На Эмбраере можно уходить в DIRECT MODE и возвращаться обратно в NORMAL без проблем,
Ребята ушли в дайрект мод получили линейную зависимость отклонений и попутно фиксированный угол в 5.5 градусов отклонения штурвала, после которого спойлера вылазят в противофазе. На взлете например, в нормал моде этот угол всего около 4 градусов.
Но вот посидев на диване дома в спокойной обстановке, пришла такая мысль - если они поняли через час что элероны отклоняются не в ту сторону, что помешало просто вырубить их полностью - отключив вторую и третью гидросистемы ?
Остаться с одной гидравликой и спокойно зайти .
Посмотреть вложение 731110
Героически сами создали себе проблему, забив на наскучившие процедуры, и героически её преодолели. Всем бы так везло...Португальские расследователи отметили, что весь казахстанский экипаж этого самолета проделал отличную работу, посадив самолет на землю, который был фатально испорчен.
Честно говоря, не понятен другой момент... Крайне маловероятно, что кнопка и практически любая другая электрическая деталь идет с просто торчащим пучком проводов, которые техники припаивают к проводке самолета и закрывают термоусадкой. Внимание вопрос - разъемы, которые физически нереально вставить неправильно еще не изобрели? Я вот прямо сейчс вижу такой - USB на моем компьютере...Героически сами создали себе проблему, забив на наскучившие процедуры, и героически её преодолели. Всем бы так везло...
Был случай когда ракета-носитель упала - оказалось что один из датчиков ускорения был поставлен вверх ногами. Ставил один, второй читал инструкцию и третий следил за этими двумя. Мелочь в том, что датчик имел все нужные выступы и впадины чтобы не дать поставить его неправильно. СПРАВИЛИСЬ!Честно говоря, не понятен другой момент... Крайне маловероятно, что кнопка и практически любая другая электрическая деталь идет с просто торчащим пучком проводов, которые техники припаивают к проводке самолета и закрывают термоусадкой. Внимание вопрос - разьемы, которые физически нереально вставить неправильно еще не изобрели? Я вот прямо сейчс вижу такой - USB на моем компьютере...
А при чём тут провода? НЯП, там троса неправильно уложили. Изменилась конструкция, а Embraer невнятную инструкцию написал.Честно говоря, не понятен другой момент... Крайне маловероятно, что кнопка и практически любая другая электрическая деталь идет с просто торчащим пучком проводов, которые техники припаивают к проводке самолета и закрывают термоусадкой. Внимание вопрос - разьемы, которые физически нереально вставить неправильно еще не изобрели? Я вот прямо сейчс вижу такой - USB на моем компьютере...