Провода - это к вышеописанному случаю с Як-42.А при чём тут провода? НЯП, там троса неправильно уложили. Изменилась конструкция, а Embraer невнятную инструкцию написал.
Закон НейсдраПровода - это к вышеописанному случаю с Як-42.
В любом случае, на мой взгляд, правильно спроектированный механизм не может быть собран неправильно. Культура проектирования, так сказать...
Что далеко ходить, у меня дочка так хотела USB вставить, что даже выломала в гнезде направляющий язычок и таки вставила задом наперед. Флешка и USB порт в минус. Иногда людей клинит, делают очень странные вещи.Был случай когда ракета-носитель упала - оказалось что один из датчиков ускорения был поставлен вверх ногами. Ставил один, второй читал инструкцию и третий следил за этими двумя. Мелочь в том, что датчик имел все нужные выступы и впадины чтобы не дать поставить его неправильно. СПРАВИЛИСЬ!
Что касается USB - его регулярно втыкают с третьего раза, в первых двух попытках он не лезет.
Погугли фото проводов на пляшущем Чкаловском Ту-154, и удивись что там не просто "реально неправильно" а все сделано было разработчиком для того чтобы кто-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО неправильно подключил.Честно говоря, не понятен другой момент... Крайне маловероятно, что кнопка и практически любая другая электрическая деталь идет с просто торчащим пучком проводов, которые техники припаивают к проводке самолета и закрывают термоусадкой. Внимание вопрос - разъемы, которые физически нереально вставить неправильно еще не изобрели? Я вот прямо сейчс вижу такой - USB на моем компьютере...
Правильное подключение проводов выглядит так:Погугли фото проводов на пляшущем Чкаловском Ту-154, и удивись что там не просто "реально неправильно" а все сделано было разработчиком для того чтобы кто-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО неправильно подключил.
Угу. Причем все еще хуже - там два блока управляющих элеронами и один подключается к питанию прямо, а второй инверсно. Зачем так сделано, х.з. Унификация.Правильное подключение проводов выглядит так:
Как и пилоты "пляшущей тушки" которым тоже ордена дали.Не проверив управление перед полетом должным образом.
Ну только из за педалей они видимо и не убились , отклонив штурвал полностью выходили мульти-спойлеры наполовину компенсируя кривые элероны, а ногой додавливали еще усилия по удержанию крена.Видимо, в стрессе было не до воспоминаний об особенностях конструкции самолета. Так то можно было одними педалями управлять.
Так элероны один левый другой правый - их мотор в разные стороны крутить должен, поэтому один подключают инверсно.Причем все еще хуже - там два блока управляющих элеронами и один подключается к питанию прямо, а второй инверсно. Зачем так сделано, х.з. Унификация.
Это понятно, но кто у Туполевцев за интеграцию этих блоков отвечал на разработке реально странный какой-то. Я бы однозначно делал под разъем а не под клемму/винт, именно потому что сценарий обслуживания всегда продумываешьТак элероны один левый другой правый - их мотор в разные стороны крутить должен, поэтому один подключают инверсно.
Но вот почему кабель не прямо от управляющего блока в нужных цветах идёт - непонятно.
Видимо так надежнее.Это понятно, но кто у Туполевцев за интеграцию этих блоков отвечал на разработке реально странный какой-то. Я бы однозначно делал под разъем а не под клемму/винт, именно потому что сценарий обслуживания всегда продумываешь
А военные дураки, не знают.Видимо так надежнее.
Монтажники бывают сообразительные, а бывают сильные.Провода - это к вышеописанному случаю с Як-42.
В любом случае, на мой взгляд, правильно спроектированный механизм не может быть собран неправильно. Культура проектирования, так сказать...
Просто сообразительные используют молотокМонтажники бывают сообразительные, а бывают сильные.
А если к сыру из его теории добавить дрель с длинным сверлом ))))Монтажники бывают сообразительные, а бывают сильные.
Это к Роскосмосу #ауА если к сыру из его теории добавить дрель с длинным сверлом ))))
Вопрос не только в привинчивании, вопрос в величине протекаемого через контакт тока. Пружинные контакты разьема получаются больше размером и могут потерять контакт из-за разогрева при окислении или искрении.А военные дураки, не знают.
Они весь разъём привинчивают.
Я, наверное, фантазер... но я могу представить себе контакт, который и винтовой, и собрать который неправильно малореально...Вопрос не только в привинчивании, вопрос в величине протекаемого через контакт тока.