Проблемы с управлением при перегоне EMB-190 Air Astana 11.11.2018

Провода - это к вышеописанному случаю с Як-42.
В любом случае, на мой взгляд, правильно спроектированный механизм не может быть собран неправильно. Культура проектирования, так сказать...
 
Реакции: 2014
Закон Нейсдра
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
 
Что далеко ходить, у меня дочка так хотела USB вставить, что даже выломала в гнезде направляющий язычок и таки вставила задом наперед. Флешка и USB порт в минус. Иногда людей клинит, делают очень странные вещи.
 
Погугли фото проводов на пляшущем Чкаловском Ту-154, и удивись что там не просто "реально неправильно" а все сделано было разработчиком для того чтобы кто-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО неправильно подключил.
 
Bitman, я в эпоху первых флэшек засунул оную не в USB порт, а в щель рядом. Потом комп разбирали и доставали. Лет пять назад при мне то же самое учудили девчонки в поликлинике с флэшкой от моего холтера.
 
Правильное подключение проводов выглядит так:
 
Правильное подключение проводов выглядит так:
Угу. Причем все еще хуже - там два блока управляющих элеронами и один подключается к питанию прямо, а второй инверсно. Зачем так сделано, х.з. Унификация.
 
Не проверив управление перед полетом должным образом.
Как и пилоты "пляшущей тушки" которым тоже ордена дали.
A propos: вообще 99% героизма за который награждают, если провести длинное и скучное расследование, будут скорее не поводом к награждению, а результатом личного или коллективного раз..ства и теоретически причиной дисциплинарного взыскания. Поэтому в идеальном мире никаких героев быть не должно. Зато будет много отбывающих наказание и полный ordung вокруг... #ау
 
Bitman, я в эпоху первых флэшек засунул оную не в USB порт, а в щель рядом. Потом комп разбирали и доставали. Лет пять назад при мне то же самое учудили девчонки в поликлинике с флэшкой от моего холтера.
[/QUOTE]
Как травил один товарищ, в девяностые работавший в саппорте большого производителя компьютеров, когда в массы начали идти первые сд-ром, у него регулярно шли звонки людей, которые сначала ругались на то, что у них сд-ром не читает диски, а потом - спрашивали, как достать диск из пятидюймового дисковода.
#АУ
 
Ну только из за педалей они видимо и не убились , отклонив штурвал полностью выходили мульти-спойлеры наполовину компенсируя кривые элероны, а ногой додавливали еще усилия по удержанию крена.
Но через час то полета, уже успокоив самолет, можно начинать было варианты решений перебирать, а не тупо продолжать бороться .
Тем более там еще и в салоне инженера были .
Но судя по всему была доминирующая идея что это электроника глюканула и поэтому осознанной была только попытка уменьшения ее влияния с переходом в дайрект мод.
 
Последнее редактирование:
Так элероны один левый другой правый - их мотор в разные стороны крутить должен, поэтому один подключают инверсно.
Но вот почему кабель не прямо от управляющего блока в нужных цветах идёт - непонятно.
 
Это понятно, но кто у Туполевцев за интеграцию этих блоков отвечал на разработке реально странный какой-то. Я бы однозначно делал под разъем а не под клемму/винт, именно потому что сценарий обслуживания всегда продумываешь
 
Видимо так надежнее.
 
Монтажники бывают сообразительные, а бывают сильные.
 
А военные дураки, не знают.
Они весь разъём привинчивают.
Вопрос не только в привинчивании, вопрос в величине протекаемого через контакт тока. Пружинные контакты разьема получаются больше размером и могут потерять контакт из-за разогрева при окислении или искрении.
 
Я, наверное, фантазер... но я могу представить себе контакт, который и винтовой, и собрать который неправильно малореально...