Проблемы с управлением при перегоне EMB-190 Air Astana 11.11.2018

А при чём тут провода? НЯП, там троса неправильно уложили. Изменилась конструкция, а Embraer невнятную инструкцию написал.
Провода - это к вышеописанному случаю с Як-42.
В любом случае, на мой взгляд, правильно спроектированный механизм не может быть собран неправильно. Культура проектирования, так сказать...
 
Реклама
Провода - это к вышеописанному случаю с Як-42.
В любом случае, на мой взгляд, правильно спроектированный механизм не может быть собран неправильно. Культура проектирования, так сказать...
Закон Нейсдра
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
 
Был случай когда ракета-носитель упала - оказалось что один из датчиков ускорения был поставлен вверх ногами. Ставил один, второй читал инструкцию и третий следил за этими двумя. Мелочь в том, что датчик имел все нужные выступы и впадины чтобы не дать поставить его неправильно. СПРАВИЛИСЬ!

Что касается USB - его регулярно втыкают с третьего раза, в первых двух попытках он не лезет.
Что далеко ходить, у меня дочка так хотела USB вставить, что даже выломала в гнезде направляющий язычок и таки вставила задом наперед. Флешка и USB порт в минус. Иногда людей клинит, делают очень странные вещи.
 
Честно говоря, не понятен другой момент... Крайне маловероятно, что кнопка и практически любая другая электрическая деталь идет с просто торчащим пучком проводов, которые техники припаивают к проводке самолета и закрывают термоусадкой. Внимание вопрос - разъемы, которые физически нереально вставить неправильно еще не изобрели? Я вот прямо сейчс вижу такой - USB на моем компьютере...
Погугли фото проводов на пляшущем Чкаловском Ту-154, и удивись что там не просто "реально неправильно" а все сделано было разработчиком для того чтобы кто-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО неправильно подключил.
 
Bitman, я в эпоху первых флэшек засунул оную не в USB порт, а в щель рядом. Потом комп разбирали и доставали. Лет пять назад при мне то же самое учудили девчонки в поликлинике с флэшкой от моего холтера.
 
Погугли фото проводов на пляшущем Чкаловском Ту-154, и удивись что там не просто "реально неправильно" а все сделано было разработчиком для того чтобы кто-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО неправильно подключил.
Правильное подключение проводов выглядит так:
2057887.jpg
 
Не проверив управление перед полетом должным образом.
Как и пилоты "пляшущей тушки" которым тоже ордена дали.
A propos: вообще 99% героизма за который награждают, если провести длинное и скучное расследование, будут скорее не поводом к награждению, а результатом личного или коллективного раз..ства и теоретически причиной дисциплинарного взыскания. Поэтому в идеальном мире никаких героев быть не должно. Зато будет много отбывающих наказание и полный ordung вокруг... #ау
 
Bitman, я в эпоху первых флэшек засунул оную не в USB порт, а в щель рядом. Потом комп разбирали и доставали. Лет пять назад при мне то же самое учудили девчонки в поликлинике с флэшкой от моего холтера.
[/QUOTE]
Как травил один товарищ, в девяностые работавший в саппорте большого производителя компьютеров, когда в массы начали идти первые сд-ром, у него регулярно шли звонки людей, которые сначала ругались на то, что у них сд-ром не читает диски, а потом - спрашивали, как достать диск из пятидюймового дисковода.
#АУ
 
Видимо, в стрессе было не до воспоминаний об особенностях конструкции самолета. Так то можно было одними педалями управлять.
Ну только из за педалей они видимо и не убились , отклонив штурвал полностью выходили мульти-спойлеры наполовину компенсируя кривые элероны, а ногой додавливали еще усилия по удержанию крена.
Но через час то полета, уже успокоив самолет, можно начинать было варианты решений перебирать, а не тупо продолжать бороться .
Тем более там еще и в салоне инженера были .
Но судя по всему была доминирующая идея что это электроника глюканула и поэтому осознанной была только попытка уменьшения ее влияния с переходом в дайрект мод.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причем все еще хуже - там два блока управляющих элеронами и один подключается к питанию прямо, а второй инверсно. Зачем так сделано, х.з. Унификация.
Так элероны один левый другой правый - их мотор в разные стороны крутить должен, поэтому один подключают инверсно.
Но вот почему кабель не прямо от управляющего блока в нужных цветах идёт - непонятно.
 
Так элероны один левый другой правый - их мотор в разные стороны крутить должен, поэтому один подключают инверсно.
Но вот почему кабель не прямо от управляющего блока в нужных цветах идёт - непонятно.
Это понятно, но кто у Туполевцев за интеграцию этих блоков отвечал на разработке реально странный какой-то. Я бы однозначно делал под разъем а не под клемму/винт, именно потому что сценарий обслуживания всегда продумываешь
 
Это понятно, но кто у Туполевцев за интеграцию этих блоков отвечал на разработке реально странный какой-то. Я бы однозначно делал под разъем а не под клемму/винт, именно потому что сценарий обслуживания всегда продумываешь
Видимо так надежнее.
 
Провода - это к вышеописанному случаю с Як-42.
В любом случае, на мой взгляд, правильно спроектированный механизм не может быть собран неправильно. Культура проектирования, так сказать...
Монтажники бывают сообразительные, а бывают сильные.
 
А военные дураки, не знают.
Они весь разъём привинчивают.
Вопрос не только в привинчивании, вопрос в величине протекаемого через контакт тока. Пружинные контакты разьема получаются больше размером и могут потерять контакт из-за разогрева при окислении или искрении.
 
Реклама
Вопрос не только в привинчивании, вопрос в величине протекаемого через контакт тока.
Я, наверное, фантазер... но я могу представить себе контакт, который и винтовой, и собрать который неправильно малореально...
 
Назад