Для этого кто-то должен пошевелить мозгами как минимум. И это увеличит цену изделия.Я, наверное, фантазер... но я могу представить себе контакт, который и винтовой, и собрать который неправильно малореально...
Да, так же нужно шевелить мозгами, когда занимаешься монтажом чего либо. Тем более, что авиация не требует это делать по памяти, а скорее наоборот. И как выше говорили - минимум две/три пары глаз должны эту работу проконтролировать.Для этого кто-то должен пошевелить мозгами как минимум. И это увеличит цену изделия.
Сколько вполне подготовленных профессионалов считали заправку Gimli Glider )И как выше говорили - минимум две/три пары глаз должны эту работу проконтролировать.
Не сомневаюсь. Недавно разбирал водительскую дверь на своем авто. Хотел зафиксировать какой разъём куда, но сразу увидел, что каждый имеет свою неповторимую форму. Это скорее способствует работе "не думая" при сборке на конвейере. А в авиации (особенно современной) частенько попадались проблемы связанные с плохим (именно) контактом в разьеме, что вызывало блуждающий дефект и конечно только в воздухе.В любом случае, применение разъемов, не позволяющих себя подключить неправильно - это культура проектирования
Я, конечно, понимаю, что это немножко не та эпоха, но электроавтомобили как-то справляются без отдельного прикручивания каждого контакта.Я, наверное, фантазер... но я могу представить себе контакт, который и винтовой, и собрать который неправильно малореально...
Автомобилю обочина на расстоянии руки. Самолёту тоже предложите так же поступить?Я, конечно, понимаю, что это немножко не та эпоха, но электроавтомобили как-то справляются без отдельного прикручивания каждого контакта.
Вообще, не припоминаю, чтобы кто-то отменил винтовые соединения в промоборудовании и сильноточке разнообразной...Я, конечно, понимаю, что это немножко не та эпоха, но электроавтомобили как-то справляются без отдельного прикручивания каждого контакта.
Опять о машинках. Снимал батарею высоковольтную с гибрида - там вполне себе разъем не винтовой (другой конец этого же кабеля, впрочем, прикручен гайками). Справедливости ради этот разъем при монтаже горе сервисменами часто не до конца защелкивается и потом имеют с этим проблемы. Ну и справедливости ради №2 - внутри батареи банки собраны в шину на винтовых соединениях - там они редко разбираются.Вообще, не припоминаю, чтобы кто-то отменил винтовые соединения в промоборудовании и сильноточке разнообразной...
И потом, авто остановил, сходил в кустики и думай где нет контакта. С ЛА трошечки по другому - "в кустики сходить" можно не вставая с рабочего места. Особенно если касается управления.Опять о машинках. Снимал батарею высоковольтную с гибрида - там вполне себе разъем не винтовой (другой конец этого же кабеля, впрочем, прикручен гайками). Справедливости ради этот разъем при монтаже горе сервисменами часто не до конца защелкивается и потом имеют с этим проблемы. Ну и справедливости ради №2 - внутри батареи банки собраны в шину на винтовых соединениях - там они редко разбираются.
P.S. Я сам люблю винтовые соединения в таких местах и пару "обычных" реле заменил на оные с резьбовыми контактами. С запасом!
Да что Вы заладили со своей обочиной. В машине нет трехкратного резервирования и кучи АЗСов для оперативного отключения отказавших систем. Не все, правда, умеют этого делать, но это совершенно другая историяИ потом, авто остановил, сходил в кустики и думай где нет контакта. С ЛА трошечки по другому - "в кустики сходить" можно не вставая с рабочего места. Особенно если касается управления.
У ЛА системы на то и дублированные, чтобы пропавший контакт техник на земле искал.И потом, авто остановил, сходил в кустики и думай где нет контакта. С ЛА трошечки по другому - "в кустики сходить" можно не вставая с рабочего места. Особенно если касается управления.
Ну да, ну да! Особенно в свете обсуждаемом события! Час искали дублера...У ЛА системы на то и дублированные, чтобы пропавший контакт техник на земле искал.
А диагностику сейчас можно автоматизировать - вплоть до определения точки пропадания контакта.
Заладили не мы и обочина не наша.))Да что Вы заладили со своей обочиной.
Если конструкторы конструируют по правилам вековой давности - то так и будет.Ну да, ну да! Особенно в свете обсуждаемом события! Час искали дублера...
Так вроде штучка современная. Нет?Если конструкторы конструируют по правилам вековой давности - то так и будет.
Вы меня спрашиваете? Я могу только ручки управления дергать и со всей любовью заехать по бестолковке "специалисту", который таким способом (путанием контактов) попытается меня убить. И меня мало волнует как исполнено это соединение! Хоть на "скрутках". Системы должны работать как положено, а люди чувствовать ответственность за свою работу. И это не лишение премиальных... Как говорил мой последний ГД: - Самосвалы с асфальтом для нас заготовлены...lopast56, когда придумали контакт на винт сажать?
Ну да, чтоб если отказ, так сразу всего самолета.lopast56, в реально современном самолёте всё кроме силовой электрики - должно идти по единой цифрошине(1 провод), а не пучками толщиной с ногу.
А силовая электрика - тоже одним проводом большего сечения
И слышали вы хоть об одном автомобиле, которому обочина потребовалась именно из-за нерезьбового соединения?Автомобилю обочина на расстоянии руки. Самолёту тоже предложите так же поступить?