Прочность самолета в доступной форме.

Реклама
В принципе есть ГОСТ (вернее даже ГОСТы) по оформлению текстовых документов. Но не все и не всегда их соблюдают полностью.
А именно на прочностные расчеты в самолетостроении?
Объем, правила оформлений и передачи на другое предприятие, например серийный завод?
 
Triz, зачем серийному заводу результаты прочностных расчетов? А текстовые документы по все промышленности оформляются одинаково, зачем отдельный огород городить?
 
Для принятия решения о дальнейшем допуске деталей в производство , в случаи возникновения отклонений от чертежа.
Вы сейчас описали следующую ситуацию:
Завод-изготовитель изготовил брак, подумал и решил: а... х... с ним.... Пусть летает.

Какое КБ и какой заказчик будут сотрудничать с таким заводом?
 
Вы сейчас описали следующую ситуацию:
Завод-изготовитель изготовил брак, подумал и решил: а... х... с ним.... Пусть летает.
Какое КБ и какой заказчик будут сотрудничать с таким заводом?
Не подумал, а произвел расчеты.
Это частая практика в самолетостроении!
 
А именно на прочностные расчеты в самолетостроении?
Объем, правила оформлений и передачи на другое предприятие, например серийный завод?
Нету никаких отдельных стандартов и правил для прочностных расчетов. Оформление расчет производится в достаточно чвободной форме, хотя, конечно, имеются некоторые внутренние (для КБ) стандарты и шаблоны оформления.
 
Вы часто сталкиваетесь с принятием решений по производственным отклонениям?
Ежедневно. В основном, конечно, это мелочевка или отклонения не имеющие отношения к прочности, но и отклонения, где необходимо внимательно смотреть расчеты на прочность к сожалению не редкость.
 
Реклама
За 4 года работы каких только отчетов не насмотрелся.
И вордовские, и в экселе сделанные, и вообще - написаные от руки и отсканированные.
Иногда отчет представлял собой один листик с фразой мол "Все в КЭ модели, там и копайтесь".

Вообще на каждом проекте, на котором я работал стиль оформления был разным.
Одинаковым были в общем то только наличие сводной таблицы минимальных запасов, штам внизу документа и формат бумаги. Все зависело от принимающей отчеты стороны.
 
Для принятия решения о дальнейшем допуске деталей в производство , в случаи возникновения отклонений от чертежа

Не имеет завод такого права вообще. Не его это дело. И никаких отклонений от рабочей документации быть не должно, это брак
 
И никаких отклонений от рабочей документации быть не должно, это брак
Это слишком уж идеальный случай получаеттся. Быть отклонений конечно не должно, но они, так или иначе, есть и встает вопрос что с этими отклонениями делать.
 
Реклама
Назад