Прочность самолета в доступной форме.

А именно на прочностные расчеты в самолетостроении?
Объем, правила оформлений и передачи на другое предприятие, например серийный завод?
 
Triz, зачем серийному заводу результаты прочностных расчетов? А текстовые документы по все промышленности оформляются одинаково, зачем отдельный огород городить?
 
Вы сейчас описали следующую ситуацию:
Завод-изготовитель изготовил брак, подумал и решил: а... х... с ним.... Пусть летает.

Какое КБ и какой заказчик будут сотрудничать с таким заводом?
 
Не подумал, а произвел расчеты.
Это частая практика в самолетостроении!
 
Именно для этого, если конечно на серийном заводе есть кому принять такое решение.
 
Нету никаких отдельных стандартов и правил для прочностных расчетов. Оформление расчет производится в достаточно чвободной форме, хотя, конечно, имеются некоторые внутренние (для КБ) стандарты и шаблоны оформления.
 
Ежедневно. В основном, конечно, это мелочевка или отклонения не имеющие отношения к прочности, но и отклонения, где необходимо внимательно смотреть расчеты на прочность к сожалению не редкость.
 
За 4 года работы каких только отчетов не насмотрелся.
И вордовские, и в экселе сделанные, и вообще - написаные от руки и отсканированные.
Иногда отчет представлял собой один листик с фразой мол "Все в КЭ модели, там и копайтесь".

Вообще на каждом проекте, на котором я работал стиль оформления был разным.
Одинаковым были в общем то только наличие сводной таблицы минимальных запасов, штам внизу документа и формат бумаги. Все зависело от принимающей отчеты стороны.
 

Не имеет завод такого права вообще. Не его это дело. И никаких отклонений от рабочей документации быть не должно, это брак
 
Я имею ввиду малозначительные отклонения!
Представитель ОКБ принимает участие в проверке расчета!
Что Вас смущает?
 
И никаких отклонений от рабочей документации быть не должно, это брак
Это слишком уж идеальный случай получаеттся. Быть отклонений конечно не должно, но они, так или иначе, есть и встает вопрос что с этими отклонениями делать.