Уххх! Сколько всего намолотили. Чуйствуется, что конец года на носу.
Если лопастЯ, то лично мне более симпатичен вариант с одним ТВД впереди.
При этом получаем неразрезанную боковой грузовой дверью КСС фюзеляжа и свободную для творчества филейную часть хфюзеляжа.
"Пилатус" показан для наглядности по "550", рядом с фигурками.
Добрать необходимые сантиметры до "550" предлагается с помощью использования многолопастных "ромашек"-вентиляторов.
------
В качестве варианта размещения двух ТВД впереди - напоминаю компоновку "Дорнье-28"
Такое хвостовое шасси, понятное дело, нас не устроит, но общая идея, полагаю, понятна. Опять же получаем неразрезанную боковой грузовой дверью КСС фюзеляжа и свободную для творчества филейную часть хфюзеляжа. С получением необходимых "550" для такой компоновки вообще проблем нет.
------
Интересовался давеча схемой СКВ для Ан-3. Никаких ВВР, не говоря уже о ТХУ, там нет. Обычный смеситель (горячий воздух от двигателя + холодный воздух из атмосферы).
А вообще предлагаю сделать так: базовый вариант - это банальная вентиляция.
Опция №1 - плюс отдельный нагреватель а-ля Webasto (видел ЕМНИП на "Аэропрактах")
Опция №2 - СКВ а-ля Ан-3
Опции, понятное дело, идут за счет топлива или payload.
ЗЫ. Всех с наступающим!
