По сути, хлеще чем с пейджерами получилось (по крайней мере по последствиям).Вот это и называется прорывными технологиями, то что сделано. Кому то далеко, у кого то на вооружении....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По сути, хлеще чем с пейджерами получилось (по крайней мере по последствиям).Вот это и называется прорывными технологиями, то что сделано. Кому то далеко, у кого то на вооружении....
Это чтоб лучше горело? )
Вот вопросЭто чтоб лучше горело? )
Вариантов много. От простейших: обычные плотные и непрозрачные маскировочные сети. Точное прицеливание невозможно, потому что цель не видна, а плотная сеть к тому же сама по себе серьёзное препятствие для маленького и лёгкого фпв-дрона.А куда Вы предлагаете спрятать Ту-95 /Ту-160?
Только если БПЛА при атаке ударится в покрышку и отскочит в сторону - других вариантов не вижу...Объясните кто-нибудь - в чём смысл раскладывания покрышек на крылья самолетов?
Заодно ответственные товарищи могут с чувством выполненного долга доложить начальству, что на авиабазе проведён комплекс мероприятий по маскировке матчасти и защите её от атак с воздуха.Только если БПЛА при атаке ударится в покрышку и отскочит в сторону - других вариантов не вижу...![]()
Полагаю, "размер имеет значение" (с)Ещё более сложный, но надёжный вариант - подземные укрытия с подъёмниками как на авианосцах.
Ну ТУ же не на улице собирали, так Ангары/ канониры построить можно наверное.Полагаю, "размер имеет значение" (с)
Что-то вот даже сразу и не могу припомнить хоть одно подземное сооружение подобных размеров (чтоб ширина пролета без опор была больше 50 метров, а тут наверно нужно заметно больше 50 при размахе крыла 51 и необходимости хоть какого-то относительно безопасного маневрирования)
Наверное технически-то может и возможно такое сделать, но не сравнится ли такое по стоимости с самим объектом для размещения там?
Снимки уже начали постить, там меньше потери, чем первоначально сообщалось. Сейчас очень интересно какая ответка будет.Но это только по записям с самих дронов. Как там на самом деле, скоро узнаем из спутниковых снимков.
Ту-95 и Ту-160 остекловывать НАТО в крутом замесе. Зачем было тратить ресурс столь ценных бортов 3+ лет на пуски крылатых ракет, когда есть Ил-76 и можно было что то придумать на базе Ил-96 если бы пардон чесались заранее.Что-то вот даже сразу и не могу припомнить хоть одно подземное сооружение подобных размеров (чтоб ширина пролета без опор была больше 50 метров
Я тоже думаю что все догадываются, волноваться не о чем, всё под контролем, просто подождём результатов.Никто о таком раньше не догадывался, и вдруг такое откровение.![]()
Легкие ангары можно, наверно - ну это ж будет такая ж легкая незащищенная конструкция, как упомянутые сборочные цеха, но вот защищенные капониры при такой ширине безопорного пролета - что-то сомневаюсь. Но могу ошибаться, конечноНу ТУ же не на улице собирали, так Ангары/ канониры построить можно наверное.
Авторская ветка - Первым делом-самолёты!прокуратор понтий пилат, ну так вот и я про перекрытие. Сам котлован-то конечно ерунда вырыть и забетонировать
А есть какие-то картинки про этот Датаньшан?
Даже такая конструкция будет вполне надёжной защитой от дронов. Мы ж не про ракетные атаки говорим.Легкие ангары можно, наверно - ну это ж будет такая ж легкая незащищенная конструкция, как упомянутые сборочные цеха,
Вот их то как раз и сделали....на крыльях ))) Грустный сарказм, если чтоA.F., сложнее сделать "покрышку"
Не должен.дальнобойщиков, так ты должен хотя бы заглянуть в контейнер, который везёшь. И сверить бумаги с его содержимым.
Реализовать работу нескольких электромоторчиков через ардуино и 4G-модем это ни разу не инопланетная технология.
Да, и что он мог там увидеть, под обшивкой потолка. Хотя, после ареста по делу Крымского моста у логистов и водил, теперь должны быть с собой детекторы магнитного поля, радиосканер и карманный рентген или "на худой конец"-эндоскоп с худым концом.Не должен.
Написано в накладной что-то вроде "Одежда, 15 ящиков" - мужик эти ящики и везет.
Никогда перевозчики закрытую тару не расковыривают и трусы не пересчитывают.
Кто и о чём догадывался, обычно по результату судят.которые однозначно догадывались по роду своей деятельности о таких вариантах событий.