Позиция понятна но неподдерживаемая - за право высказать такое мнение не умру, но право на существование она имеет - нахамить проще чем уточнить, понимаю.хочется попросить, чтобы ты писал так, чтобы не только тебе понятно было.
Правильно.Есть куча терминов, которые просто "устоялись" и пользуются "на автомате".
Неправильно.К счастью инженерные термины - не определения(их любят математики) а названия. Как прижилось, так и прижилось
А их и называют "цельноповоротное ВО", "дифференциальноотклоняемый стабилизатор", и т.д., т.е. добавкой слова меняя скрываемый за этим смысл. Употребляемый нами "киль", "стабилиазтор" при разговорах о Ту-160, МиГ-23 - не более чем "сокращизм" для понимающих контекст.Ну как например назвать цельноповоротный киль на Ту-160 - он кили или рульн правления? )) Или как называть дифференциальное цельноповоротное ГО на МиГ-23 - стабилизатор, элерон, руль высоты? Условности все это...
Снова начнём?А "гребни" на сушках - типичные кили, если вспомнить морскую этимологию слова
Т.е. получается руль направленя, а не киль. Ладно, "цельноповортный передний киль", что опять же функционально сводится к РН.Если про CCV - то там передний киль работает в комплексе с много чем, и с килем и РН, и (в желавшейся до закрытия темы перспективе) с УВТ.
Миг-21бис и Миг-29 из Кокайд, 115 Гв.Кр.ИАП - по очереди "Москва" и "Советская Литва"
Как видишь - дальше освоились.за сложность управления (...) и капризные двигатели
Экзот сказал(а):Мелихов Александр,Ну, это, скорее, прозвище класса/назначения ЛА. Наверное, скорбный груз возился и на Ан-26, Ил-76ых?Некоторые Ан-12 во время работы в Афгане
Экзот сказал(а):Вообще, "тушка" и "туполь" - это, как мне кажется, скорее объединяющее название всей линейки гражданских "Туполевых".
Мелихов Александр сказал(а):Ан-14 и 28 - Пчёлки
Л-29 - Дельфин ( возможно КБшное)
Л-39 - Альбатрос, тоже самое
Экзот сказал(а):? - Тоже самое.Су-25 - Грачи
Первый? (экспериментальный ТРД-бомбер) или модиф. Ил-18го?Ил-22 - Бизон
Кхе-кхе-кхе! Не за управляемость, кажись, а за охрененно плохой обзор его так прозвали. Там же кабина сверху закрыта, не увидишть, че сверху делается... правда, на 100 процентов не уверен, но вроде все так!Aziatovich сказал(а):ЛаГГ-1/3 - лакированный гарантированный гроб - наши летчики за хреновую управляемость.
...как и на любом другом самолёте той поры до устранения гаргрота и введения каплевидного фонаря.назад обзор был действительно так-себе.