Смотря что понимать потоком, вот с прошлого моего поста прошло 4 дня.Не менее 10 раз катался на "010 фирменном" (Москва-Псков-Москва), плацкарты - всегда полные, купе - 50/50, "СВ" - действительно, пара купе занятых, не больше. Тем не менее, посмотрите на его прибытие в 6 утра на Ленинградский вокзал и увидите, что пассажиропоток совсем не маленький (со многими в пути беседовал, спрашивал, почему не летают, ответ, в принципе, один - "боязно на таких древних летать").
Другой вопрос - способны ли авиакомпании переориентировать этот поток на себя, предложив адекватный ценник и комфорт?
PS. Один раз добирался через Пулково, вот это, действительно, была жесть! Маршрут (подобрали псковичи), вкратце, выглядел так: до С.Пб на U6, далее на такси из "Пулково" до ст. метро "Парк Победы", оттуда - на маршрутке (битком, в 30-градусную жару) - через Пулково (!) и Лугу - в Псков!
Смотрим на тот же поезд, и что мы видим, что продалось всего за это время 35 плацкартов (свободно 122), 3 сидячки (осталось 42), 10 купе (осталось 71) и 3 св (осталось 8) и столько свободных мест меньше чем за неделю до отправления, а поверьте, в регионах люди любят по старинке еще покупать билеты заранее. Но я уверен что поезд к 30 числу все же заполнится и никапельки не исключает еще кучу автобусов, которые наверняка курсируют через каждый час.
А ночные поезда очень выгодны, что это тебе фактически гостиница на колесах, вечером сел, уснул, утром уже в точке назначения. А вот что бы в 6-15 (может немного рановато но те кто прибывают по работе им самый раз),быть самолетом в МСК, это во сколько надо встать, приехать в аэропорт на такси (транспорт ночью по городу не ходит) да и рейс в 6-15 только улетает и в полете 2 часа, а заявиться надо как минимум за час до посадки на регистрацию и прочее и прочее. Потом еще потратить денюжку чтобы из аэропорта добраться до Столицы, а это тоже время и денюжка, так что если разложить все за и против люди выбирают комфорт и спокойную ночь в купе за 3268 (+ расходы на общественный транспорт) чем пляски с бубнами за 5880 +такси ночью до аэропорта ну и оплата аэроэкспресов, если в утренний час пик не хочется стоять на Киевском (Боровском), Ленинградском, Каширском шоссе.