Полет в Кострому
А вот и он, красавец - АН 26. Прежде всего ради него я и затеял это путешествие. Надо сказать, что в отличие от нормальных людей, я предпочитаю турбопропы, а не реактивные самолеты. Ну вот нравятся они мне! Именно в них гораздо больше чувствуешь само понятие - полет! И АН-26 не подвел, это был наиболее запоминающийся полет.
Итак, я как и положено дисциплинированному пассажиру, прибыл в аэропорт заранее. Однако, как положено, за 2 часа никакой регистрации не объявили. Наученный опытом полета из Вологды, я уже не переживал по этому поводу, а еще пару раз с удовольствием прогулялся по всему аэропорту. Объявили регистрацию за 1 час. Стойка под этот рейс была выделена одна и все страждущие небольшой кучкой столпились около прохода к ней. Пересчитать народ было несложно. Нас на рейсе было аж 14 человек и один грудной ребенок. Даже грустно стало. Вроде не самый маленький город Кострома, а спроса на авиаперевозки почти нет.
Зарегистрировали нас шустро, не обратив внимания на багаж вообще! Похоже, что все указанные нормы существуют для галочки, никто их особо не соблюдает. На всю регистрацию ушло примерно 10 минут и мы скромной кучкой, не особо торопясь, прошли к своему гейту, который, как и стойка регистрации, находился в самом конце и внизу, в полуподвале. Похоже не жалуют костромичей в Пулково. И примерно за 20 минут нас запихнули в автобус.
Внешний вид самолета мне понравился. Есть в нем что-то такое ... на птичку похожее. И снова накатила ностальгия. Зайдя на борт, я ощутил мощный запах авиационного керосина. Какая прелесть! Это же лучше всяких духов! Да и вообще, антураж советский, нежно любимый. Очень непривычный момент - после входа идет сначала довольно длинный узкий коридор, в котором расположены полки для багажа, гардероб, отсек бортпроводника и туалет. Только потом уже начинается пассажирский салон.
Пассажирский салон - тоже прелесть. Очень удобные, советского стандарта, кресла. Мягкие, обтянутые достаточно свежей кожей, приятно пахнущие. На каждом чистенькая салфетка. Все выдержано в светло - коричневых тонах, просто глаз радуется. Всего я насчитал 10 рядов по 4 кресла. Сзади каждого массивный, металлический столик.
Обратите внимание, на нижнем фото виден канат, прикрепленный к специальной рукоятке. Это, насколько я понял, заменитель надувного трапа. В случае аварийной эвакуации по нему и надо будет спускаться. Абсолютно согласен с конструкторами. Высота фюзеляжа относительно земли небольшая, надувные трапы тут ни к чему.
Задние шасси эффектно смотрятся из салона. Они кажутся несуразно длинными, как ноги аиста. В то же время они довольно изящны. Вообще мне очень понравился внешний вид самолета и внутри, и снаружи.
Я специально сфотографировал потолок покрупнее. Он металлический! Не какой-то там пластиковый, а из металла, краской покрашенного. Смотрится гораздо приятнее, чем пластик. На потолке ничего нет, ни кнопок вызова, ни вентиляторов, ни плафонов освещения. Но освещение есть! Большой, круглый плафон находится на боковой панели.А включается все металлическим, массивным тумблером. Этот вариант меня просто умилил. Кто жил в СССР, тот меня поймет. Ностальгия!
А вот и он, красавец - АН 26. Прежде всего ради него я и затеял это путешествие. Надо сказать, что в отличие от нормальных людей, я предпочитаю турбопропы, а не реактивные самолеты. Ну вот нравятся они мне! Именно в них гораздо больше чувствуешь само понятие - полет! И АН-26 не подвел, это был наиболее запоминающийся полет.
Итак, я как и положено дисциплинированному пассажиру, прибыл в аэропорт заранее. Однако, как положено, за 2 часа никакой регистрации не объявили. Наученный опытом полета из Вологды, я уже не переживал по этому поводу, а еще пару раз с удовольствием прогулялся по всему аэропорту. Объявили регистрацию за 1 час. Стойка под этот рейс была выделена одна и все страждущие небольшой кучкой столпились около прохода к ней. Пересчитать народ было несложно. Нас на рейсе было аж 14 человек и один грудной ребенок. Даже грустно стало. Вроде не самый маленький город Кострома, а спроса на авиаперевозки почти нет.
Зарегистрировали нас шустро, не обратив внимания на багаж вообще! Похоже, что все указанные нормы существуют для галочки, никто их особо не соблюдает. На всю регистрацию ушло примерно 10 минут и мы скромной кучкой, не особо торопясь, прошли к своему гейту, который, как и стойка регистрации, находился в самом конце и внизу, в полуподвале. Похоже не жалуют костромичей в Пулково. И примерно за 20 минут нас запихнули в автобус.
Внешний вид самолета мне понравился. Есть в нем что-то такое ... на птичку похожее. И снова накатила ностальгия. Зайдя на борт, я ощутил мощный запах авиационного керосина. Какая прелесть! Это же лучше всяких духов! Да и вообще, антураж советский, нежно любимый. Очень непривычный момент - после входа идет сначала довольно длинный узкий коридор, в котором расположены полки для багажа, гардероб, отсек бортпроводника и туалет. Только потом уже начинается пассажирский салон.
Пассажирский салон - тоже прелесть. Очень удобные, советского стандарта, кресла. Мягкие, обтянутые достаточно свежей кожей, приятно пахнущие. На каждом чистенькая салфетка. Все выдержано в светло - коричневых тонах, просто глаз радуется. Всего я насчитал 10 рядов по 4 кресла. Сзади каждого массивный, металлический столик.
Обратите внимание, на нижнем фото виден канат, прикрепленный к специальной рукоятке. Это, насколько я понял, заменитель надувного трапа. В случае аварийной эвакуации по нему и надо будет спускаться. Абсолютно согласен с конструкторами. Высота фюзеляжа относительно земли небольшая, надувные трапы тут ни к чему.
Задние шасси эффектно смотрятся из салона. Они кажутся несуразно длинными, как ноги аиста. В то же время они довольно изящны. Вообще мне очень понравился внешний вид самолета и внутри, и снаружи.
Я специально сфотографировал потолок покрупнее. Он металлический! Не какой-то там пластиковый, а из металла, краской покрашенного. Смотрится гораздо приятнее, чем пластик. На потолке ничего нет, ни кнопок вызова, ни вентиляторов, ни плафонов освещения. Но освещение есть! Большой, круглый плафон находится на боковой панели.А включается все металлическим, массивным тумблером. Этот вариант меня просто умилил. Кто жил в СССР, тот меня поймет. Ностальгия!
Последнее редактирование: