Авторская ветка Путешествия авиамаргинала

Модератор темы: ArkArk
Дык можно же в обратную сторону, там вполне себе удобное расписание под дневные поезда из Ярославля в МСК
Из Костромы ещё хуже, вылеты только ср, пт, вс, а мне суббота нужна) Из Ярославля хотя бы рейс ежедневный, если разориться на гостиницу, то можно ехать
 
Реклама
Из Ярославля рейсы в Питер 2 раза в неделю сейчас - по ЧТ и ВС
Видимо, я ещё по летнему расписанию смотрел. Жаль.. Ярославль, пожалуй, самый обделенный авиасообщением город по соотношению масштаб города по населению и экономики к количеству рейсов
 
Ну вот прилетаете в среду в Кострому, улетаете в четверг из Ярославля, попутно наслаждаясь красотами вокруг :)
 
Ярославль, пожалуй, самый обделенный авиасообщением город по соотношению масштаб города по населению и экономики к количеству рейсов
Да ну? Гомель мог бы ему позавидовать. Не говоря уж про Витебск, Сумы, Севастополь, Орёл, Новгород, Рязань и Тулу. Понятно, что тот же Орёл — всего лишь пол-Ярославля. Но там и рейсов совсем 0. А в общем зачёте Тула самая униженная.

прилетаете в среду в Кострому, улетаете в четверг из Ярославля
Тогда уж лучше в четверг из Вологды. Натуральный продукт. Равно как и с воскресенья по вторник.
 
Витебск, Сумы, Севастополь, Орёл, Новгород, Рязань и Тулу
Набор деревень, кроме Рязани разве что. А говоря Ярославль, подразумеваем ещё и Рыбинск с Костромой, все могли бы из Туношны гонять. Ну и от Ярославля до Шереметьево на 100 км дальше, чем от Рязани и Тулы до Домодедово, последние два могут домик своим считать.
 
от Ярославля до Шереметьево на 100 км дальше, чем от Рязани и Тулы до Домодедово, последние два могут домик своим считать
От Лейпцига до SXF ровно столько же. Ан нет, неймётся им, гадам, из LEJ летают. А Рязань и Тула в нищей убогой РФ потерпят. Тульский облглава даже сам сказал, что аэропорт Туле не нужен. И правильно: пущай и дальше разваренных прусаков из щей вылавливают. С таким электоратом и майдан не страшен. Потерпят.
😂
Занятно, что зарегистрированным здесь пользователям даже тесное Грабцево кажется излишеством и чуть ли не роскошью:
выпустили нас на волю не через здание, а просто через калитку в заборе! И тут я согласен, чего выпендриваться? Если есть ограниченность бюджета, лучше разумная экономия, не то что выпендрежная Калуга
🇷🇺
 
Занятно, что даже тесное Грабцево кажется излишеством и чуть ли не роскошью

Не совсем так. Просто я совершенно спокойно отношусь к минимальному комфорту или даже к полному отсутствию такового. Понятно, что с таким объемом перевозок, как в Домодедово и аэропорт соответствующий должен быть, но в маленькой Калуге вполне можно обойтись без перронного автобуса. Не вижу в нем смысла, если до самолета идти 30 метров и он один, единственный на перроне, точно никто не ошибется.
 
Ярославль, пожалуй, самый обделенный авиасообщением город по соотношению масштаб города по населению и экономики к количеству рейсов
Да, полностью согласен с Вами. Тот же Нижний Новгород дальше от Москвы всего на 150 километров, но количество рейсов существенно больше. При желании и начальных серьезных субсидиях, можно было бы вполне рейсы из Туношны раскатать. Только на Юг сразу два рейса летом добавляются - Анапа и Сочи. На Западе в Калиниград, на Востоке Екатеринбург, Пермь, Новосибирск и т.д. Я молчу про международные рейсы. Промышленность Ярославля развитая и за рубеж много народу летает постоянно. Мне кажется что-то да пошло бы. Жаль, но никто пока не занимается этим. ИМХО разумеется, возможно и ошибаюсь.
 
Реклама
@Rom, на Ан-26 можно лететь и без бортпроводников?
Обычно, на чартере бортпроводник-мужчина. Но его не видно особо. Так, если воды попросишь, принесёт. А когда женщина-бортпроводница, она и про снаряжение расскажет перед полётом, и ремни у всех "пощупает", короче, её лучше видно. Ну, или, скажем так, в глаза больше бросается.
 
Тот же Нижний Новгород дальше от Москвы всего на 150 километров
Причем несколько лет назад в Нижнем ситуация похожей была. А потом открыл рейсы С7, афл, и теперь там процветающий аэропорт. И мне вот реально непонятно, почему в Ярославле до сих пор также не произошло. Понятно, что в Москву на самолёте мало кто полетит, но транзитников лицезреть полно должно быть, и все сейчас мучаются, гоняя в Москву по земле для дальнейшего полёта
 
на Ан-26 можно лететь и без бортпроводников?
Без бортпроводника можно летать только если в самолёте не более 19 мест для пассажиров.
Хоть Ан-26 и грузовой, мест в нём всё-таки больше.

На потолке ничего нет, ни кнопок вызова, ни вентиляторов, ни плафонов освещения.
Грузовой же.
 
Последнее редактирование:
VT, так понятно. Мне как раз это и понравилось. Замечательный самолет!
 
Понятно, что в Москву на самолёте мало кто полетит, но транзитников лицезреть полно должно быть
Так для того, чтобы были транзитники, в аэропорт должен придти крупный перевозчик (SU, S7) с как минимум 2-мя ежедневными рейсами (утром и вечером) для подвоза в Москву трансферных пассажиров.

В этом году аэропорт и так сделал шаг вперёд, ибо летом впервые были рейсы по 5 направлениям, а в зимний сезон остались 3 (по 2 раза в неделю Питер, Краснодар и Казань)
 
dunch, наверное S7 сейчас никуда не пойдет в новые аэропорты. Если не ошибаюсь, максы у него до сих пор на земле стоят и бортов не хватает на имеющиеся маршруты. Эмбрейры заняты и под новые рейсы ничего не поставишь. Аэрофлот не шевелится, потому что это Аэрофлот. Ютейру бы туда, со своим АТР-72 подразделением ... Но и ему не до этого. Живым бы остаться. Так что в ближайшее время вряд ли что. Скорее Азимут с новыми бортами что предложит. Эти шустро разворачиваются.
 
S7 сейчас никуда не пойдет в новые аэропорты.
Ну, "проблеме"- то много лет, если считать это проблемой, конечно. Азимут разве что в Ростов или Краснодар рейсы откроет. Лучше, чем ничего, конечно, но это никак не сравнить со стыковками в СВО или ДМЕ.
 
Азимут разве что в Ростов или Краснодар рейсы откроет.
Не соглашусь с Вами. Азимуту пока бортов не хватает для широкой сети, да и не стоит сразу широко шагать. А рейсы он может и в Сибирь и за Урал наладить. Есть же рейс Нижний Новгород - Пермь.
 
Реклама
Назад