Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые, наметил вылазку в Лиссабон. Нужен совет. Подскажите топ 5 мест посмотреть и топ 3 покушать . Нужно ли брать машину на день прокатиться по мостам? Заранее благодарен.
Кабо де Рока - самая западная точка Европы. Обязательно.
Еще мне очень понравилось Кинта да Регалейра (Quinta da Regaleira) это рядом с Синтрой. (можно прочитать об этои месте в сети, там замок с очень необычным парком)
Так же недалеко от Синтры есть замок Пена, очень интересная архитектура.
Если позволит время интересно съездить в Порту. Кроме настоящего Портвейна (именно с большой буквы), экскурсии по винным погребам с дегустацией, мосты и очень красивые азулежу в здании вокзала.
В самом Лиссабоне интересно посмотреть памятник Первооткрывателям,рядом
Монастырь Жеронимуш (Иеронимитов) и старинная кондитерская Паштелария де Белем
Мне эти места очень понравились)
Pax, машина в самом Лиссабоне нафиг не нужна: её там парковать особо некуда. До центра от аэропорта полчаса на метро. Улицы узкие.
Живописен сам центр. Оттуда можно доехать до крепости (Castello) на 28-м трамвае (он сам по себе достопримечательность). Там же у крепости (когда насладитесь панорамами) были вполне приличные харчевни.
Любителям изящных искусств рекомендуется Фонд Галуста Гюльбенкяна (метро Сан-Себастьяо, если я ничего не путаю).
Куст достопримечательностей в пригороде Белем (бывшая летняя королевская резиденция): монастырь Жеронимуш, монумент Первооткрывателям, старый форт береговой обороны и проч.
Под мостом им. 1 мая 25 апреля помещается целый куст рыбных ресторанчиков. Считается, что заведение тем круче, чем ближе к мосту. Из ресторанчиков хорошо слышно как мост "поёт" (сюрприз!).
К статуе Христа (в голове смотровая площадка) можно доехать на кораблике от площади Коммерции.
На площади Россио, в доме, где Старбакс, на третьем этаже помещается ... внезапно! ... вокзал. Оттуда можно съездить в чудесный городок Синтру, где масса достопримечательностей. Масонский замок Квинта де Регалейра (просто сказка), старая мавританская крепость и Дворец Пено - оттуда видно чуть ли не всю Португалию. Наверх ездят туристические электробусы и извозчики на очень занятных аппаратах. Можно взять на прокат электротарантас и доехать. Оттуда же на мыс Рока ходит автобус (номер не помню - то ли 402, то ли 411). Самая западная точка континентальной Европы и место очень красивое.
На машине имеет смысл покататься по пригородам. Через мост им. 1 мая 25 апреля можно съездить в Сетубал - там очень интересный музей - винодельня с дегустацией.
На север от Лиссабона:
- Гранья до Маркеш - академия ВВС и авиамузей;
- Мафра - очень красивый дворец
- Санта-Круз - аэроклуб Торреш-Ведраш, можно договориться насчет авиаэкскурсии на Цессне. Директор - Жоао Франсиско, администратор - Филипа Оливейра, очень приятная дама.
- Пенише - морская крепость на полуострове
- Обидуш - маленький средневековый городок
- Алькобаса - огромный монастырь XV века и очень интересный
- Баталья - гробница Генриха Навигатора, с которого и начались Великие Географические открытия.
Можно съездить в Эвору (это на восток от Лиссабона).
Машина потребуется на 2 - 3 дня, соответственно нужен отель с парковкой.
Местные деликатесы:
Самые вкусные и жирные сардины в июле. Жарятся целиком на решетке.
К сардинам лучше всего брать Виньо Верде - молодое белое вино "с пузыриками". Подается в ведерке со льдом, в жару отлично.
Джинджия - черешневый ликёр. Продается на каждом углу в шоколадных чашечках. чашечкой закусывают.
К кофе и десерту берите бейрао - местный ореховый ликер. Очень вкусный и не очень крепкий. Иногда подают со льдом.
извиняюсь за перерыв ибо снова летал в Италию по работе и по возвращению в короткий отпуск на Сахалин. Про последнее путешествие будет фотоотчет а пока вернемся в аэропорт Шанхая. Дельта вылетает из первого терминала и довольно поздно вечером. В гостинице я пробыл почти до 5 часов. Впринципе , за такие деньги в сутки это нормально.
в грязной зоне куча ресторанчиков и в один из них я по сложившейся традиции занырнул
конечно острое, конечно с мясом и соответственно вилки тойохарцам не предлагать
нас выпускают практически жестом Николая Клеткина в известном боевике 1996г "Скала"
тhe usual suspects на обновленном парке.
и еще одни но на уже примелькавшемся пепелаце
где то на рулении нас обгоняет флот аборигенов, в ноябре лечу в Австралию, на Вьетнамских авиалиниях и надеюсь помучить вас еще фотками флотов аборигенов.
руление из Т1 на ВПП Т2 дело на 25 мин как минимум, АТС
в ожидании исполнительного, пропускаем еще траффик.
rotate!
где то над Японией начали обслуживание.
наш выбор -стейк!
где то здесь я проснулся и начал пить кофе
автрак западное меню
побережье Калифорнии, садиться будем на запад
облетаем ЛА с севера
начинаем притормаживать
Калифорнийский ландшафт во все времена приводил в восторг всех прибывающи или почти всех
многие из вас как и я наверно подсажены на сериал Ray Donovan. Герои сериала живут и работают тут.
А это новая арена для недавно переехавшего из Сан Диего американского футбольного френчайза Charges. Срок строительства 3 года цена вопроса примерно $3,5 млд вместительность 70 тыс, примечательно что здесь же будут проходить игры местного клуба МЛС Галакси, Олимпийские игры и Чемпионат Мира ФИФА 2026 ( один из 10 городов в США) Как вы знаете этот чемпионат Северная Америка будет пренимать совместно.
Было долгое сражение с FAA на получение разрешения от них на строительство , то краны высокие, то радиопомехи сильные то эхо от пепелацев на стадионе резонирует
знакомый фривей I 405
припортовские оффисы и гостинницы
касание
вездесущие эмиратовцы
через 15 мин после выхода из пепелаца я уже был на улице и направлялся в другой терминал дабы сесть на более ранний пепелац в Атланту. Браво ЛАХ!
мне нашли место в бизнесе и я опять славно поспал
прилет Атланту в 5 утра ,дожидаться 5 часов пересадки до нашего городка я не стал и пообьюзил новенький рентованный внедорожник от Вольво
Клайд по обыкновению поинтересовался где меня носило.
Это он моих бронирований след полгода еще не видел.
Долгих и приятныx перелетов
Как и во все предыдущие годы наш свечной заводик останавливается на неделю во время главного американского прраздника- Дня Независимости. Примерно за полгода до этого, где-то во время пролета на Хабаровском на рейсe SU VVO -SVO было решено летом лететь на Сахалин. Как вы помните при получении брилиантового статуса в Дельта дает вам либо 8 сертификатов на апгрейт внутри США либо 4 на апгргейт на трансконтиненталке. Как грится долго думать не пришлось . За 1300 ам рублей был приобритен билет билет в экономе в Сеул и обратно. К нему был пристыкован билет ICN -UUS-ICN с Авророй.
Дельта уже летает сегмент на А359 и наверное по по-этому расписание теперь другое и ,имхо, более удобное для регулярных паксов. Вылет в полночь и прилет ранним утром дает возможность выспаться по самое "не хочу" да и наверноее встроиться побвстрее в 12 часов разницы .
Вечерний вид АТЛ как всегда магический.
Уже ближе к вылету стало понятно что сертификат на апгрейт мне использовать не удастся и полечу я экономом. Дельта в А359 ввела новый класс "премиум селект" на смену эконом комфорту и апгрейт туда уже не автоматический как на остальныом флоте. Там 8 кресел в ряду отдельное питание и обслуживание. Мне еще предстоит это попробовать.
последние пару часов я провел на открытом деке биззала терминала F
Очень расслабляющая обстановка, мягкие диваны, шикарные виды и звуки - все напоминает что отпуск начался
началась посадка, новая конфигурация "Delta One" в А359, на обратном пути я летел в этом классе и опишу немного деталей и первых впечатлений.
это тот самый Premium Select
общий вид эконома А359, сразу замечу что очень комфортный шаг и удобные кресла, индивидуальные юсб порты(2) и розетки всем паксам. Вайфай это уже само собой разумеющееся.
Пакс был бы не Паксом если бы не побрел по традиции в кокпит. Интерфэйс напоминает скорее диспечерскую энергоузла , парням машна очень нравится причем как пилотамм с АЗЗХ так и переученным с В77Х
усадили так в кресло 1 го офицера , кстати места в кокпте гораздо меньше чем в упомянутых выше пепелацах.
собсно, так выглядит маршрут
ужин в экономе, в закуске были реальные крабы(!), отлчная курица прекрасный гарнир - вообщем питание на отлично.
перекус посредине перелета - йогурт разогретая касалетка (?) с запеченными внутри курица +яйцо
а это завтрак перед посадкой в Сеуле. Западный вариант. Еще предлагали восточный вариант. Кстати, в Дельте меню теперь раздают всему салону. Просто в экономе оно более компактное. Ну и ассортимент попроще
высадка паспортный и багаж не более 20минут! браво!
где-то в 4 утра местного я ждал первый шатл в первый терминал откуда вылетает Аврора.
Aвтобусы собирают и развозят паксов в терминалы со всей округи, кто был в Инчионе тот видел этот памятник общественному транспорту.
перезд между терминалами длился наверное с полчаса. Вокруг было еще темно, пару раз водитель резко притормаживал и метался что придовало действу ощущение ночных плутаний )) по приезду я понимаю что до регистрации как минимум 3 часа.....я поднимаюсь в ресторан вот с таким видом и провожу там пару часов
затем спускаюсь в транзитный этаж где более демократичные фэстфуды и ...ура!!! старбакс.
по традиции у меня было 3 места багажа причем с перевесом в каждом, Дельта лишила меня 300 долларов по этому поводу. В этот раз вся текила и бурбон были в стекле Плюс пара литров Хеннесси. Среди прочего были в подарки брату удочка для ловли в нахлест(это уже другой уровень) и для друга пара баллонов с газом и перцем отпугивать медведей.. Несколько кило кофе и санкционки из италии, голандии и франции и прочее и прочее и прочее
По этому переходу я шел в единственное место в порту где мне обмотали багаж пленкой.
на регистрации на рейс Авроры я был вторым, причем регистрация идет парралельно в VVO , KHV и UUS.
билет у меня был в бизнес. и зарегился я очень быстро и получив приглашение в лаундж Азианы
фоток чистой зоны Инчиона только в этой ветке наверное с сотню и тем не менее...
нужно заметить,что еще дома план был разработан в деталях и, попав в лаундж, я заказываю душ.
Ждать пришлось мин 10 не более
корейцы продолжают удивлять полетом фантазии в области интертеймента паксов
вот такая процессия, не то свадебная не то еще какая -либо, расхаживает по терминалу периодическии останавливаясь и давая паксам сфотографироваться с собой.
Мелочь - а как приятно!? Парни реально думают как сделать транзит не столь унылым и потраченным впустую временем.
где то у галереии стоял портвейновый боинг нацпера.
вот и наш пепелац пригейтился.
это уже вид из кресла. Одновременно рядом стояли 3 борта Авроры. Впечатляет.
мне показалось что Аврора держит тут своих российских грузчиков и вообще весь наземный персонал, зачем? что бы меньше платить? Ну им, этим людям, тоже ведь жить надо как то ?
вид на терминал 2, скайтимовский проще говоря
Доживают свои дни ветераны небесных трасс, совсем скоро уже новое поколение полукомпозитных пепелацев вытеснит их либо в аризонские пустыни либо под ковш , в лучшем же случае в музей.
конечно же о комфорте в классе бизнес у Авроры можно говорить с натяжкой : розетки попрежнему не работают, столики также имеют большую степень раскладывания чем не обходимо и , (о чудо!) вайфай раутер являлся декора салона.
Питание же как всегда на высоте! в прямом и переносном смыслах Закуска.
какая- то волшебная треска!
очень неплохой дессертик
из четверых летящих в бизнес салоне граждан США лишь я один летел на Сахалин так сказать развлекаться, остальные -газовики и нефтянники . Впрочем и в экономе американцев было человек 5-6. Пара из них так громко матерились ожидая посадки, что мне стало не по себе и я сдела замечание техасским реднекам. Экономические связи пока еще крепкие несмотря на риторику в верхах обоих стран и войны в телевизорах.
Два часа пролетают в волнительных мыслях и воспоминаниях.
Вод и ридна Тоехарщина
собсно на первый взгляд никаких эпических изменений за 4 года
после небольшой задержки нас высаживают в малипусенький паспортный контроль, а после я попадаю в небольшой багажный павильон. Багаж светят весь что на влет что на вылет, что наверное правильно с точки зрения безопасности только почему таможня? Впрочем, там у них своя свадьба.
мои встречающие меня умудрилсь пропустить но это отдельная история
уже на следующее утро я вместе со своим школьным другом выезжаю в его загородный дом.
Как я и обещал своим мексиканским коллегам , презентованную бутылку текилы мы открываем именно здесь, накануне с Испанией.
Далее ненадолго мы выходим на воду по рыбацким делам.
природа там и шикарная и опасная одновременно, то тут то там рассказы о медведицах с приплодом. Впрочем, заказ я выполнил и "антимедведь " сумет помочь в паре раз по крайней мере (они одноразовые)
Одтыхать хорошо но нужно решать икорные и рыбные вопросы , всмысле везти домой в США.
Для этого мы посещаем местный рынок.
у них с этим порядок полный, правда цены непонятные. Богатые люди .
проспект Победы закладывался к 30 летию Победы. Это я помню очень хорошо. Моему деду фронтовику тогда еще не исполнилось и 60ти. Помню как мой отец упрашивал его одеть костюм с наградами.
И в танк на постаменте мы с дворовыми пацанами залазили перед тем его подняли на постамент, предварительно сломав стрелу у крана.
сашими из осминога с пивом- прекрасное лакомство.
2
на след день солнце позволяет немного пройтись. Эта аллея мне еще не знакома.
Чуть ниже аллея афганцев- среди них я быстро нахожу имя Романа Подольского. Наши родители дружили, мы часто мальчишками вместе "тусовались" на всяких взрослых посиделках.
Ромка серьезно занимался карате и даже притащил как то меня в секцию дзюдо. Но я болел лыжным двоеборьем. В 1982 тайком ночью мой отец помогал вскрывать запаянный 200й.
Ул Горького. Здесь собсно в 16 доме и прошло детство. Деревья тогда были только посажены.
снова проезжаем Площадь Победы.
Лет 40 назад мой другой дед работал на рудоремзаводе, я реально был в этом цехе когда он был еще действующим.
В один из дней мы выбираемся в собор. Это конечно нечто особое. У меня это вызывает смешанные чувства ибо брат живет в районе называемом Шанхай. Думаю половину дорог там можно было бы обустроить железобетонно. Но пока приоритеты видимо не там.
Из ресторанов посоветую Таджмахал где собрал на 4 июля всех имеющихся одноклассников и друзей из параллели, а так же Черная Кошка - недешево но очень вкусно.
в последнем месте все выглядит вот так:
Собачки у брата красивые
в последний вечер собираем родственников на барбикью
удобно что есть магаз с маринованым мясом и всеми другими делами для оказии, те выезд за город вопрос заезда в одно место!
пришло время вылета домой в США.
несмотря на 3 стойки процесс это очень долгий, с пропуском через телевизор всех вещей перед регистрации таможенницами мило болтающими между собой,
мой вопрос о скайприорити и прочих плюхах при регистрации был встречен непониманием и даже ухмылкой, как мне показалось. Вообще черт пойми что у Авроры с альянсами. Пора уже того, определится
потом пришел экипаж и так бесспардонно распихал подофигевших корейцев от заветного телевизора. Мне стало стыдно и я попросил у них прощение за совковый менталитет тетушек.
как вы помните билет назад у меня был в экономе. Апгрейта не случилось и мне дали ряд у запасного выхода. Зал ожидания межсектора .
Также я получил приглашение в лаундж (маленькая комнатка) вот с таким набором хлебосолов
вид на перрон из межсектора
в зале ожидания межсектора имеется буфет
цены в буфете покруче даже американских. Богатые люди!
конечно же ни о какой приоритизации на посадке говорить не приходится. Как в колхозе - встали и пошли.
зеленые человечки из С7 вот от сюда, с середины полосы и взлетали, никогда не полечу с этими камикадзе.
на перроне респектабельно расположился трехтопорный пепелац нацпера.
отъезжаем от терминала
я про себя думаю, о чем думают люди??? отстроить собор и рядом музей гигантских размеров и при этом держать инфраструктурное лицо области в таком плачевном состоянии??? Моя бабушка работала буфетчицой в этом терминале в 1970Х годах он уже тогда бы тесен...
на перроне сразу три пепелаца от Авроры и далее просматривается транспортник
Пепелац готов к приему паксов
стекло илюма аварийного люка обработано песком
Демонстрация средств бортовой безопасности.
До свидания Южный!
вzлетаем на юг в Анивский залив
в экономе нас обслуживала пара ребят. Длинноногие красавицы с модельной внешностью наверное улетели С рейсом в Ноглики
впрочем, парни делали работу без огонька но вполне профессионально.
я один распологался на 3х креслах поэтому места был вагон. Вообще загрузка была наверное 60-70%.
не успел я углубиться в любимого Грэшема как внизу показались почти родные картинки Сеула.
этот заход и глиссаду я уже выучил , сейчас покажется Инчион
конечно покажется , жаль стекло илюма как из района БД
на пересадку у меня около 6 часов, паспортный багаж таможня и через 20 мин я в 1м терминале
нахожу остановку шаттла до второго терминала, поехали.
погода благоприятствует
по уже сложившейся традиции при вылете из Азии я поднимаюсь в ресторан с вот с таким видом дабы провести часок другой перед регистрацией
ну и отведать конечно
конечно же не могу себе отказать в возможности поднят'ся на смотровой дек в грязной зоне
обстановка на деке очень распологающая:кафе , диваны , развлекухи для маленьких паксов.
Напомню что это грязная зона.
тут же подробные интерактивные макеты терминалов
это 2ой где я собсно и находился
это терминал один окуда вылетает Аврора и галлерея откуда вылетает нацпер.
наконец пришло время регистрации. Где до за пару часов мне пришло уведомление от Дельты через прогу что мой сертификат на апгрейт принят и тут же в проге выбрал место.
у окон все уже было занято.
в чистой зоне очень футуристично
представляете, если бы вместо никому ненужных теперь стадионов в РФ построили для людей 5-7 таких терминалов? Не представляете? Я тоже
шопинг в Инчионе как обычно - "like there is no tomorrow"
однако , - певым делом X2 самолеты
поднимаюсь в лаундж
наступает время посадки я выглядываю в окно терминала....
самая большая загадка для меня: как пепелац до этого болтавшийся в небе 14 часов набитый паксами, замусоренный в треш, предстает каждый раз девственно чист и свеж?! Волшебники!
конечно же Пакс сразу направляется к парням в кокпит
вот так нынче готовят пепелацы к вылету, скорее программируют. Очень смешно читать боестолкновения на ветке про ИЛ96 после посещения этого кокпита и общения с парнями.
один существенный недостаток кокпита, внимание к деталям - штука серьезная
оставляю парней готовится к вылету и отправляюсь попивать шампанское
КВС обошел всех паксов бизнеса и со всеми перекинулся парой- тройкой слов. Эти люди точно любят свою работу и дают людям понять что паксы -главные виновники торжества и для них все это действо собсно происходит.
в новом купе/ свите огромный дисплей , по моему даже чуть более чем достаточный
справа у спинки отдел для наушников и воды
немного статистики
ужин
наш выбор -стейк всегда.
отужинав я разложил кресло в кровать и очень удобно поспал выдвижная стенка закрывает от движения в проходе.
где то здесь я проснулся и , понимая что впереди еще одна ночь дома , развлекаLся кофем с бэллиз и кино.
западный вариант завтрака в бизнесе
мы уже дома, высадка в F терминал мимо паспортного контоля через глобал энтри , чемодан второй на транспортере. 10 Мин на очереди досотра на трансфере. Всех граждан США теперь проверяют по упрощенной схеме.
через полчаса после прилета я уже разглядывал Хартсвил из окна лаунджа в терминале В
а еше через два часа Клайд распробовал подарок - доселе неизвестный продукт из страны его рождения
Господа , право не хочу холиварить в собственной ветке но такая самоуверенность экипажа ИМХО пугает по дефолу. ВВП слишком длинной не бывает а аот наоборот - случается.