Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Уважаемые, наметил вылазку в Лиссабон. Нужен совет. Подскажите топ 5 мест посмотреть и топ 3 покушать :). Нужно ли брать машину на день прокатиться по мостам? Заранее благодарен.
 
Реклама
Белемскую башню, монастырь Иеронимитов, памятник первооткрывателям на набережной Тежу, статую Христа, мост васко да гамма
 
Кабо де Рока - самая западная точка Европы. Обязательно.
Еще мне очень понравилось Кинта да Регалейра (Quinta da Regaleira) это рядом с Синтрой. (можно прочитать об этои месте в сети, там замок с очень необычным парком)
Так же недалеко от Синтры есть замок Пена, очень интересная архитектура.
Если позволит время интересно съездить в Порту. Кроме настоящего Портвейна (именно с большой буквы), экскурсии по винным погребам с дегустацией, мосты и очень красивые азулежу в здании вокзала.
В самом Лиссабоне интересно посмотреть памятник Первооткрывателям,рядом
Монастырь Жеронимуш (Иеронимитов) и старинная кондитерская Паштелария де Белем
Мне эти места очень понравились)
 
Pax, машина в самом Лиссабоне нафиг не нужна: её там парковать особо некуда. До центра от аэропорта полчаса на метро. Улицы узкие.

Живописен сам центр. Оттуда можно доехать до крепости (Castello) на 28-м трамвае (он сам по себе достопримечательность). Там же у крепости (когда насладитесь панорамами) были вполне приличные харчевни.

Любителям изящных искусств рекомендуется Фонд Галуста Гюльбенкяна (метро Сан-Себастьяо, если я ничего не путаю).

Куст достопримечательностей в пригороде Белем (бывшая летняя королевская резиденция): монастырь Жеронимуш, монумент Первооткрывателям, старый форт береговой обороны и проч.

Под мостом им. 1 мая 25 апреля помещается целый куст рыбных ресторанчиков. Считается, что заведение тем круче, чем ближе к мосту. Из ресторанчиков хорошо слышно как мост "поёт" (сюрприз!).

К статуе Христа (в голове смотровая площадка) можно доехать на кораблике от площади Коммерции.

На площади Россио, в доме, где Старбакс, на третьем этаже помещается ... внезапно! ... вокзал. Оттуда можно съездить в чудесный городок Синтру, где масса достопримечательностей. Масонский замок Квинта де Регалейра (просто сказка), старая мавританская крепость и Дворец Пено - оттуда видно чуть ли не всю Португалию. Наверх ездят туристические электробусы и извозчики на очень занятных аппаратах. Можно взять на прокат электротарантас и доехать. Оттуда же на мыс Рока ходит автобус (номер не помню - то ли 402, то ли 411). Самая западная точка континентальной Европы и место очень красивое.

На машине имеет смысл покататься по пригородам. Через мост им. 1 мая 25 апреля можно съездить в Сетубал - там очень интересный музей - винодельня с дегустацией.

На север от Лиссабона:

- Гранья до Маркеш - академия ВВС и авиамузей;
- Мафра - очень красивый дворец
- Санта-Круз - аэроклуб Торреш-Ведраш, можно договориться насчет авиаэкскурсии на Цессне. Директор - Жоао Франсиско, администратор - Филипа Оливейра, очень приятная дама.
- Пенише - морская крепость на полуострове
- Обидуш - маленький средневековый городок
- Алькобаса - огромный монастырь XV века и очень интересный
- Баталья - гробница Генриха Навигатора, с которого и начались Великие Географические открытия.

Можно съездить в Эвору (это на восток от Лиссабона).

Машина потребуется на 2 - 3 дня, соответственно нужен отель с парковкой.

Местные деликатесы:

Самые вкусные и жирные сардины в июле. Жарятся целиком на решетке.

К сардинам лучше всего брать Виньо Верде - молодое белое вино "с пузыриками". Подается в ведерке со льдом, в жару отлично.

Джинджия - черешневый ликёр. Продается на каждом углу в шоколадных чашечках. чашечкой закусывают.

К кофе и десерту берите бейрао - местный ореховый ликер. Очень вкусный и не очень крепкий. Иногда подают со льдом.
 
извиняюсь за перерыв ибо снова летал в Италию по работе и по возвращению в короткий отпуск на Сахалин. Про последнее путешествие будет фотоотчет а пока вернемся в аэропорт Шанхая. Дельта вылетает из первого терминала и довольно поздно вечером. В гостинице я пробыл почти до 5 часов. Впринципе , за такие деньги в сутки это нормально.




в грязной зоне куча ресторанчиков и в один из них я по сложившейся традиции занырнул



конечно острое, конечно с мясом и соответственно вилки тойохарцам не предлагать :)



приближается начало регистрации


на регистрации я первый :)



после ускоренного контроля попадаю в чистую зону







таких очередей в дьютиках я не видел еще никогда


захожу в лаундж где все забито .



питание как для кроликов



но оказывается что есть еще и зал повыше куда у меня допуск тоже есть.

здесь все более европеизированно гораздо толерабельней



следующая пара часов пролетела за работой и наконец пришло время посадки




среда обитания на следующие 14 ,5 часов



по традиции с парнями в кокпите обсуждаем трассу , погоду и надвигающееся обновление флота Дельты


все расселись по местам


нас отгейчиввают



следующая картинка одна из любимейших


Шанхай до свидания !
 
Последнее редактирование:
нас выпускают практически жестом Николая Клеткина в известном боевике 1996г "Скала"


тhe usual suspects на обновленном парке.



и еще одни но на уже примелькавшемся пепелаце


где то на рулении нас обгоняет флот аборигенов, в ноябре лечу в Австралию, на Вьетнамских авиалиниях и надеюсь помучить вас еще фотками флотов аборигенов.



руление из Т1 на ВПП Т2 дело на 25 мин как минимум, АТС






в ожидании исполнительного, пропускаем еще траффик.





rotate!







где то над Японией начали обслуживание.



наш выбор -стейк!




где то здесь я проснулся и начал пить кофе





автрак западное меню




побережье Калифорнии, садиться будем на запад









облетаем ЛА с севера




начинаем притормаживать



Калифорнийский ландшафт во все времена приводил в восторг всех прибывающи или почти всех



это уже знакомые пригороды ЛА
 
Последнее редактирование:
нехило так разворачиваемся



никогда не засыпающий город без границ



многие из вас как и я наверно подсажены на сериал Ray Donovan. Герои сериала живут и работают тут.




А это новая арена для недавно переехавшего из Сан Диего американского футбольного френчайза Charges. Срок строительства 3 года цена вопроса примерно $3,5 млд вместительность 70 тыс, примечательно что здесь же будут проходить игры местного клуба МЛС Галакси, Олимпийские игры и Чемпионат Мира ФИФА 2026 ( один из 10 городов в США) Как вы знаете этот чемпионат Северная Америка будет пренимать совместно.
Было долгое сражение с FAA на получение разрешения от них на строительство , то краны высокие, то радиопомехи сильные то эхо от пепелацев на стадионе резонирует :)



знакомый фривей I 405




припортовские оффисы и гостинницы



касание



вездесущие эмиратовцы





через 15 мин после выхода из пепелаца я уже был на улице и направлялся в другой терминал дабы сесть на более ранний пепелац в Атланту. Браво ЛАХ!



мне нашли место в бизнесе и я опять славно поспал :)





прилет Атланту в 5 утра ,дожидаться 5 часов пересадки до нашего городка я не стал и пообьюзил новенький рентованный внедорожник от Вольво



Клайд по обыкновению поинтересовался где меня носило.
Это он моих бронирований след полгода еще не видел.

Долгих и приятныx перелетов
 
Последнее редактирование:
Как и во все предыдущие годы наш свечной заводик останавливается на неделю во время главного американского прраздника- Дня Независимости. Примерно за полгода до этого, где-то во время пролета на Хабаровском на рейсe SU VVO -SVO было решено летом лететь на Сахалин. Как вы помните при получении брилиантового статуса в Дельта дает вам либо 8 сертификатов на апгрейт внутри США либо 4 на апгргейт на трансконтиненталке. Как грится долго думать не пришлось . За 1300 ам рублей был приобритен билет билет в экономе в Сеул и обратно. К нему был пристыкован билет ICN -UUS-ICN с Авророй.

Дельта уже летает сегмент на А359 и наверное по по-этому расписание теперь другое и ,имхо, более удобное для регулярных паксов. Вылет в полночь и прилет ранним утром дает возможность выспаться по самое "не хочу" да и наверноее встроиться побвстрее в 12 часов разницы .

Вечерний вид АТЛ как всегда магический.



Уже ближе к вылету стало понятно что сертификат на апгрейт мне использовать не удастся и полечу я экономом. Дельта в А359 ввела новый класс "премиум селект" на смену эконом комфорту и апгрейт туда уже не автоматический как на остальныом флоте. Там 8 кресел в ряду отдельное питание и обслуживание. Мне еще предстоит это попробовать.

последние пару часов я провел на открытом деке биззала терминала F


Очень расслабляющая обстановка, мягкие диваны, шикарные виды и звуки - все напоминает что отпуск начался :)



началась посадка, новая конфигурация "Delta One" в А359, на обратном пути я летел в этом классе и опишу немного деталей и первых впечатлений.




это тот самый Premium Select



общий вид эконома А359, сразу замечу что очень комфортный шаг и удобные кресла, индивидуальные юсб порты(2) и розетки всем паксам. Вайфай это уже само собой разумеющееся.



Пакс был бы не Паксом если бы не побрел по традиции в кокпит. Интерфэйс напоминает скорее диспечерскую энергоузла :), парням машна очень нравится причем как пилотамм с АЗЗХ так и переученным с В77Х




усадили так в кресло 1 го офицера :) , кстати места в кокпте гораздо меньше чем в упомянутых выше пепелацах.



собсно, так выглядит маршрут


ужин в экономе, в закуске были реальные крабы(!), отлчная курица прекрасный гарнир - вообщем питание на отлично.



о
свещение мне очень понравилось




перекус посредине перелета - йогурт разогретая касалетка (?) с запеченными внутри курица +яйцо



а это завтрак перед посадкой в Сеуле. Западный вариант. Еще предлагали восточный вариант. Кстати, в Дельте меню теперь раздают всему салону. Просто в экономе оно более компактное. Ну и ассортимент попроще :)




высадка паспортный и багаж не более 20минут! браво!
где-то в 4 утра местного я ждал первый шатл в первый терминал откуда вылетает Аврора.




утренний терминал только просыпается




этот финт с межтерминальным шатлом мне престояло выполнить впервые, ибо в феврале по прилету на Зимнюю Олимпиаду в этот новый терминал я сразу отправился на экспресс в Сеул.


28438120187_55dd153e32_b.jpg
 
Последнее редактирование:
Aвтобусы собирают и развозят паксов в терминалы со всей округи, кто был в Инчионе тот видел этот памятник общественному транспорту. :)



перезд между терминалами длился наверное с полчаса. Вокруг было еще темно, пару раз водитель резко притормаживал и метался что придовало действу ощущение ночных плутаний )) по приезду я понимаю что до регистрации как минимум 3 часа.....я поднимаюсь в ресторан вот с таким видом и провожу там пару часов




затем спускаюсь в транзитный этаж где более демократичные фэстфуды и ...ура!!! старбакс.




по традиции у меня было 3 места багажа причем с перевесом в каждом, Дельта лишила меня 300 долларов по этому поводу. В этот раз вся текила и бурбон были в стекле :) Плюс пара литров Хеннесси. Среди прочего были в подарки брату удочка для ловли в нахлест(это уже другой уровень) и для друга пара баллонов с газом и перцем отпугивать медведей.. Несколько кило кофе и санкционки из италии, голандии и франции и прочее и прочее и прочее :)
По этому переходу я шел в единственное место в порту где мне обмотали багаж пленкой.




на регистрации на рейс Авроры я был вторым, причем регистрация идет парралельно в VVO , KHV и UUS.
билет у меня был в бизнес. и зарегился я очень быстро и получив приглашение в лаундж Азианы





фоток чистой зоны Инчиона только в этой ветке наверное с сотню и тем не менее...




нужно заметить,что еще дома план был разработан в деталях и, попав в лаундж, я заказываю душ.
Ждать пришлось мин 10 не более




корейцы продолжают удивлять полетом фантазии в области интертеймента паксов :)




вот такая процессия, не то свадебная не то еще какая -либо, расхаживает по терминалу периодическии останавливаясь и давая паксам сфотографироваться с собой.
Мелочь - а как приятно!? Парни реально думают как сделать транзит не столь унылым и потраченным впустую временем.




где то у галереии стоял портвейновый боинг нацпера.




вот и наш пепелац пригейтился.



это уже вид из кресла. Одновременно рядом стояли 3 борта Авроры. Впечатляет. :)





мне показалось что Аврора держит тут своих российских грузчиков и вообще весь наземный персонал, зачем? что бы меньше платить? Ну им, этим людям, тоже ведь жить надо как то ?




вид на терминал 2, скайтимовский проще говоря




Доживают свои дни ветераны небесных трасс, совсем скоро уже новое поколение полукомпозитных пепелацев вытеснит их либо в аризонские пустыни либо под ковш :( , в лучшем же случае в музей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
конечно же о комфорте в классе бизнес у Авроры можно говорить с натяжкой : розетки попрежнему не работают, столики также имеют большую степень раскладывания чем не обходимо и , (о чудо!) вайфай раутер являлся декора салона.

Питание же как всегда на высоте! :) в прямом и переносном смыслах Закуска.




какая- то волшебная треска!



очень неплохой дессертик



из четверых летящих в бизнес салоне граждан США лишь я один летел на Сахалин так сказать развлекаться, остальные -газовики и нефтянники . Впрочем и в экономе американцев было человек 5-6. Пара из них так громко матерились ожидая посадки, что мне стало не по себе и я сдела замечание техасским реднекам. Экономические связи пока еще крепкие несмотря на риторику в верхах обоих стран и войны в телевизорах.




Два часа пролетают в волнительных мыслях и воспоминаниях.




Вод и ридна Тоехарщина :)




собсно на первый взгляд никаких эпических изменений за 4 года




Впрочем , наблюдаю ржавый каркас чего-то. Ресторан? Магазин?


несуразная конструкция, прямо скажем, имхо





сначала я подумал что это пепелац Кореан Эйр.



после небольшой задержки нас высаживают в малипусенький паспортный контроль, а после я попадаю в небольшой багажный павильон. Багаж светят весь что на влет что на вылет, что наверное правильно с точки зрения безопасности только почему таможня? Впрочем, там у них своя свадьба.
мои встречающие меня умудрилсь пропустить :) но это отдельная история



уже на следующее утро я вместе со своим школьным другом выезжаю в его загородный дом.




Как я и обещал своим мексиканским коллегам , презентованную бутылку текилы мы открываем именно здесь, накануне с Испанией.



Далее ненадолго мы выходим на воду по рыбацким делам.


природа там и шикарная и опасная одновременно, то тут то там рассказы о медведицах с приплодом. Впрочем, заказ я выполнил и "антимедведь " сумет помочь в паре раз по крайней мере (они одноразовые)
 
Одтыхать хорошо но нужно решать икорные и рыбные вопросы , всмысле везти домой в США.
Для этого мы посещаем местный рынок.




у них с этим порядок полный, правда цены непонятные. Богатые люди .



проспект Победы закладывался к 30 летию Победы. Это я помню очень хорошо. Моему деду фронтовику тогда еще не исполнилось и 60ти. Помню как мой отец упрашивал его одеть костюм с наградами.




И в танк на постаменте мы с дворовыми пацанами залазили перед тем его подняли на постамент, предварительно сломав стрелу у крана.


сашими из осминога с пивом- прекрасное лакомство.
2

на след день солнце позволяет немного пройтись. Эта аллея мне еще не знакома.


Чуть ниже аллея афганцев- среди них я быстро нахожу имя Романа Подольского. Наши родители дружили, мы часто мальчишками вместе "тусовались" на всяких взрослых посиделках.
Ромка серьезно занимался карате и даже притащил как то меня в секцию дзюдо. Но я болел лыжным двоеборьем. В 1982 тайком ночью мой отец помогал вскрывать запаянный 200й.





Ул Горького. Здесь собсно в 16 доме и прошло детство. Деревья тогда были только посажены.


снова проезжаем Площадь Победы.




Лет 40 назад мой другой дед работал на рудоремзаводе, я реально был в этом цехе когда он был еще действующим.





В один из дней мы выбираемся в собор. Это конечно нечто особое. У меня это вызывает смешанные чувства ибо брат живет в районе называемом Шанхай. Думаю половину дорог там можно было бы обустроить железобетонно. Но пока приоритеты видимо не там.



обедать едем в обычную столовую в п.Луговое :)

https://www.flickr.com/photos/152493592@N07/
вкусно очень все!




конечно без Горки не обошлось, все зимы собсно проходили или тут или на Пионерской.




Наворотил братец :) cобсно было решено приехать покататься зимой.
 
Последнее редактирование:
Из ресторанов посоветую Таджмахал где собрал на 4 июля всех имеющихся одноклассников и друзей из параллели, а так же Черная Кошка - недешево но очень вкусно.

в последнем месте все выглядит вот так:







Собачки у брата красивые :)



в последний вечер собираем родственников на барбикью :)
удобно что есть магаз с маринованым мясом и всеми другими делами для оказии, те выезд за город вопрос заезда в одно место!



пришло время вылета домой в США.
несмотря на 3 стойки процесс это очень долгий, с пропуском через телевизор всех вещей перед регистрации таможенницами мило болтающими между собой,
мой вопрос о скайприорити и прочих плюхах при регистрации был встречен непониманием и даже ухмылкой, как мне показалось. Вообще черт пойми что у Авроры с альянсами. Пора уже того, определится ;)

потом пришел экипаж и так бесспардонно распихал подофигевших корейцев от заветного телевизора. Мне стало стыдно и я попросил у них прощение за совковый менталитет тетушек.



как вы помните билет назад у меня был в экономе. Апгрейта не случилось и мне дали ряд у запасного выхода. Зал ожидания межсектора .




Также я получил приглашение в лаундж (маленькая комнатка) вот с таким набором хлебосолов




вид на перрон из межсектора





в зале ожидания межсектора имеется буфет




цены в буфете покруче даже американских. Богатые люди!




конечно же ни о какой приоритизации на посадке говорить не приходится. Как в колхозе - встали и пошли.



зеленые человечки из С7 вот от сюда, с середины полосы и взлетали, никогда не полечу с этими камикадзе.


на перроне респектабельно расположился трехтопорный пепелац нацпера.



отъезжаем от терминала
я про себя думаю, о чем думают люди??? отстроить собор и рядом музей гигантских размеров и при этом держать инфраструктурное лицо области в таком плачевном состоянии??? Моя бабушка работала буфетчицой в этом терминале в 1970Х годах он уже тогда бы тесен...
 
Последнее редактирование:
на перроне сразу три пепелаца от Авроры и далее просматривается транспортник



Пепелац готов к приему паксов






стекло илюма аварийного люка обработано песком :)






Демонстрация средств бортовой безопасности.






До свидания Южный!




вzлетаем на юг в Анивский залив




в экономе нас обслуживала пара ребят. Длинноногие красавицы с модельной внешностью наверное улетели С рейсом в Ноглики :)






впрочем, парни делали работу без огонька но вполне профессионально.





я один распологался на 3х креслах поэтому места был вагон. Вообще загрузка была наверное 60-70%.
не успел я углубиться в любимого Грэшема как внизу показались почти родные картинки Сеула.
этот заход и глиссаду я уже выучил , сейчас покажется Инчион :)



конечно покажется , жаль стекло илюма как из района БД :(





на пересадку у меня около 6 часов, паспортный багаж таможня и через 20 мин я в 1м терминале





нахожу остановку шаттла до второго терминала, поехали.




погода благоприятствует




по уже сложившейся традиции при вылете из Азии я поднимаюсь в ресторан с вот с таким видом дабы провести часок другой перед регистрацией





ну и отведать конечно




конечно же не могу себе отказать в возможности поднят'ся на смотровой дек в грязной зоне
 
Последнее редактирование:
обстановка на деке очень распологающая:кафе , диваны , развлекухи для маленьких паксов.
Напомню что это грязная зона.



тут же подробные интерактивные макеты терминалов
это 2ой где я собсно и находился





это терминал один окуда вылетает Аврора и галлерея откуда вылетает нацпер.





наконец пришло время регистрации. Где до за пару часов мне пришло уведомление от Дельты через прогу что мой сертификат на апгрейт принят и тут же в проге выбрал место.
у окон все уже было занято.



в чистой зоне очень футуристично
представляете, если бы вместо никому ненужных теперь стадионов в РФ построили для людей 5-7 таких терминалов? Не представляете? Я тоже :(



шопинг в Инчионе как обычно - "like there is no tomorrow" :)





однако , - певым делом X2 самолеты





поднимаюсь в лаундж





наступает время посадки я выглядываю в окно терминала....




вот и наш сегодняшний конек горбунок :)







посадка обьявлена, ждем нашу очередь




в пепелац я попадаю в числе первых




самая большая загадка для меня: как пепелац до этого болтавшийся в небе 14 часов набитый паксами, замусоренный в треш, предстает каждый раз девственно чист и свеж?! Волшебники!



наше шампанское уже разливаютЪ !



собсно мое место .
 
Последнее редактирование:
конечно же Пакс сразу направляется к парням в кокпит



вот так нынче готовят пепелацы к вылету, скорее программируют. Очень смешно читать боестолкновения на ветке про ИЛ96 после посещения этого кокпита и общения с парнями.





один существенный недостаток кокпита, внимание к деталям - штука серьезная




оставляю парней готовится к вылету и отправляюсь попивать шампанское



КВС обошел всех паксов бизнеса и со всеми перекинулся парой- тройкой слов. Эти люди точно любят свою работу и дают людям понять что паксы -главные виновники торжества и для них все это действо собсно происходит.




в новом купе/ свите огромный дисплей , по моему даже чуть более чем достаточный






справа у спинки отдел для наушников и воды





немного статистики






ужин




наш выбор -стейк всегда.




отужинав я разложил кресло в кровать и очень удобно поспал выдвижная стенка закрывает от движения в проходе.




где то здесь я проснулся и , понимая что впереди еще одна ночь дома , развлекаLся кофем с бэллиз и кино.




западный вариант завтрака в бизнесе




мы уже дома, высадка в F терминал мимо паспортного контоля через глобал энтри , чемодан второй на транспортере. 10 Мин на очереди досотра на трансфере. Всех граждан США теперь проверяют по упрощенной схеме.




через полчаса после прилета я уже разглядывал Хартсвил из окна лаунджа в терминале В




а еше через два часа Клайд распробовал подарок - доселе неизвестный продукт из страны его рождения :)



Долгих и приятных перелетов , спасибо!
 
Последнее редактирование:
Если длина "остатка" ВПП и загрузка позволяют - почему бы и нет? Это не запрещено.
 
Реклама
Уверены, что это было нарушение?
Если длина "остатка" ВПП и загрузка позволяют - почему бы и нет? Это не запрещено.
Господа , право не хочу холиварить в собственной ветке но такая самоуверенность экипажа ИМХО пугает по дефолу. ВВП слишком длинной не бывает а аот наоборот - случается.
 
Последнее редактирование:
Назад