Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Помню в JFK вылетал DL на А320, как всегда была пробка на вылете и нас с середины полосы направили, недавно так же во FRA с середины на KLM взлетали, что не так???
 
Реклама
а как же land and hold short оперейшенс, опасная в сущности штука
Согласен, НО процедура LHSO разработана для балансировки загруженности аэропортов с гигантским траффиком. И, конечно, последнее слово за КВСом, при UUSвском траффике я не понимаю таких решений.
 
Pax, да наверняка перелёт до какого-нибудь Хабаровска (хотя вроде семерки на прямые рейсы в Новосиб переходили), самолёт лёгкий, а сколько полоса длиной в Юсх?
Взлет не от начала делается повсеместно, когда длины по всем расчетам хватает. Естественно, на мелкой технике чаще. Запас на "тупо фиг знает что" тоже в авиации не лучший помощник, обычно все же расчетом руководствуются. Им (запасом) можно замаскировать непрофессионализм, ну и беда наверное в том, что запас на фиг знает что нужнее в тяжёлых условиях, когда его как раз нет. В общем, мне как любителю кажется очень несправедливым упрекать профессионалов в полном соблюдении процедур, без бабушкиного запаса.
 
Последнее редактирование:
Pax, у 319-го sea level takeoff distance ~6000 футов с полной загрузкой. От этой рулежки до торца аккурат столько и есть, так что даже полный взлетел бы, а пустому и половины того хватит.
Но я не о том :) Ты когда в Лиссабон собираешься? У нас в конце августа/начале сентября трип Лиссабон - Синтра - Порту - Мадейра - Лиссабон.
И кстати, даже если не пересекаемся, Порту must see. Ибо портвейн и вообще здорово, были мы там прошлой зимой (и будем еще). А цена вопроса - 15 евро и 3 часа на поезде. :)
 
Ты когда в Лиссабон собираешься? У нас в конце августа/начале сентября трип Лиссабон - Синтра - Порту - Мадейра - Лиссабон.
В Лиссабоне с 30 авг по 3 сентября так что вполне можем пересечься. С Порту все немного проблематичней, хотя, может осенью и слетаю но уже в командировку.
 
Щьорт! :) Мы с 28 по 30.08 в Порту, а с 30.08 по 06.09 на Мадейре. То есть вот впритирку, но мимо.
 
Hужно слетать в Европу через пару недель. Структура допсборов в билете :(

United States - Custom User Fee (YC)
$5.65 USD
United States - Immigration and Naturalization Fee(Immigration User Fee) (XY)
$7.00 USD
United States - Animal and Plant Health Inspection Service Fee (APHIS User Fee - Passengers (XA)
$3.96 USD
United States - September 11th Security Fee(Passenger Civil Aviation Security Service Fee) (AY)
$11.20 USD
Czech Republic - Embarkation Tax (CZ)
$25.70 USD
France - Civil Aviation and Airport Tax (FR)
$9.10 USD
France - Passenger Service Charge (QX)
$22.30 USD
United States - Passenger Facility Charge (XF)
$13.50 USD
 
Реклама
Немного фото из июньского залета в Итальянщину
Вторым офицером -женщина в Дельте на дальнобое -уже норма.


вылетать пришлось практически в день принятия решения о командировке



а это уже пересака до Турина в пратичеси родном Амстердаме
2

вид из окна гостинницы в Бергамо на старый город


и на площадь перед гостинницей



небольшая прогулка по Бергамо


















фантастическая возможность просто наблюдать местную жизнь




архитетура прекрасна в деталях



внутри собора

2


место где тусуются африканские иммигранты чел наверно 15ть.


старое здание жд вокзала?

 
Последнее редактирование:
Бергамо клевый, гораздо интереснее соседнего Милана ))
Из обязательного - забраться на самый верх на втором фуникулере. Про первый, который из нижнего города в верхний, все знают, а про второй не все. А еще отведать пиццу под homemade просекко в Circolino, где за невзрачным фасадом в тупиковом переулке скрывается немаленький сад со столиками среди деревьев.
 
хорошо когда есть интернет и гугл карты



можно спокойно бродить в выбранные прeдварительно и уже занесенные на карту места без опaсeний заплутать











местная художественная академия - несомненно маст визит место
там с обратной стороны не то корпусы академии не то общага студентов, аж сердце екнуло, ну точь в точь корпус худграфа в нашаем универе начала 90х
все насквозь пропитано духом распизд... творческого процесса :)




поднимаюсь к вьезду в старый город


обхожу стены


любуясь аккуратными и красивыми богатыми домами местных небожителей





почему небожителей?



живут на горе близко к небу :)



Красоты конечно тут сказочные.



Вечером мы с поставщиком собираемся на ужин в старый город , путь туда лежал именно на первом "попосовом" фуникулере о котором говорил выше уважаемый Пан Атаман,
наш подьем выглядел вот так



площадь перед фуникулером


туристический рай


углубляемся в город в поисках выбранного ресторана, мой гпс верещит на английском что рядом, ему вторит на испанском гпс моего аргентинского коллеги Хьюго (кстати, у его жены девичья фамилия - Духовная, по русски ни петь ни рисовать , но русая блонлинка с огромными голубыми глазищами дочь иммигрантов в 3м поколении , короче то же наша )



нет ну это просто обязано быть в месте стаким видом :)
 
Последнее редактирование:
мой коллега советует попробовать вот этот ликер смешанный с кока колой и льдом, вы знаете, вовсе неплохо




в какой-то момент ужина появляется хозяин места с супругой
2

минут через десять наступат время старого итальянского стереотипа о том что они все друг друга знают :) Жена нашего коллеги училась в одной школе с хозяином ресторана они жили в одном городе ))) короче этот стереотип- правда)))



отужинав идем прогуляться





2


даже ночером все торжественно







в старом городе миллион едален на любой вкус





столько же магазов со странными порой товарами





внутренние дворы утопают в зелени




нам пора в гостинницу, ибо завтра снова " хэви метал"
кондуктор , поехали!





мы спускаемся в теплую июньскую ночь



Бергамо , -ты прекрасен !




Завтра все же наступило :) И это всегда прекрасно , особенно если ты в Италии. Об этом дне чуть позже.

 
Последнее редактирование:
следуюшая пара тулмейкеров находится в районе самого большого итальянского озера Гарда. Заглянуть на его побережье просто необходимо, тем более что на берегу тонны прекрасных ресторанчиков а время обеденное.





мой аргентинский коллега о чем то рассуждает сам с собой :)




распологаемся по навесом




поесть итальянцы мастера еще те, - так ведь и готовить ведь умеют неплохо



отобедав мы отправляемся прогулятся по близжлежащему городку Десензано Desenzano.


совершенно идеальное туристическое место




прекрасная набережная для прогулок







обстановка просто плавит рабочий настрой :)





:)
круглогодичный фестиваль торжества отпускного расслабона и пофигизма



на минуту представляю жизнь в таком месте на пенсии :)





в доме с таким видом ....а почему бы и нет ? чего там в моих пенсионных фондах? +20 ..25 % за прошлый год....потянем ;)
29942972558_0e25057cb6_b.jpg





красотища



фото на память. Место теперь со мной навсегда.
 
Последнее редактирование:
вот так выглядит система доставки пластика из пресса в пресс форму для плавки под давлением (hot runner system). Этот тул/форма оснащен последовательнойм системой открытия ( sequential gating) это необходимо для контроля заполнения пластиком пресс формы во времени, и как правило, применяется в самых видимых компонентах фар и фонарей что бы прятать или контолировать фронты смыкания пластика (weld/flow lines)



мы славно поработали а настало время отдохнуть, вид из зоны обитания на эту ночь - волшебный!
правда на 4 этаж с 3го я затаскивал свой чемодан по винтовой лестнице :)
43216875774_c8ffd419a1_b.jpg





Этот замок назывпется Соаве Soave, и тут я бывал с другим поставшиком но зимой. А теперь же зелень !




собственно место для ужина






Scavuzzo заговорчищески улыбается, и я с ним согласен на 250%! :) У них в Итальянщине есть таланты!




однако вернемся на Землю. Название ресторана. Настоятельнейшим образом рекомендую!




ресторан полон поситителей - бронирование столиков в Италии вещь обязательная.





карпаччо




без моцареллы сами понимаете , никак не обойдется



наш выбор - цыпленок табака (итальянская версия) очень даже я вам доложу


после таких ужинов нужно переплывать пролив Лаперузо :(
а мы просто пошли домой ибо завтра снова..
20180613_231523 by Dmitry , on Flickr

еще полчаса стою на балконе пытаясь запомнить картинку и ощущения


на следующий день мы уже снова в Турине.
I
 
Каждый прилет в Италию приносит особые воспоминания и впечатления . На сей раз это был этот дворец





заехали мы сюда практически случайно обьезжая туринские пробки.
Дворец для охоты итальянских королей (Palazzina di Caccia di Stupinigi ) в его теперешнем виде был заложен в 1729г. Однако оригинально замок существовал тут с 1410г.
Внутри музей с великолепной коллекцией живописи и мебели великих итальянских придворных мебельщиков. Все это мне еще предстоит увидеть.





вокруг дворца парк с правильными как геометрия посадками. Обязательно посетите.



Приходит день возвращения домой в США.
В этот раз самый удобный и дешевый маршрут был через город в который ведут все дороги.
Поснувшись в 4 утра я без проблем доезжаю до порта Турина, где кидаю в ящик ключи от рентовального Таурега.
Зарегистрировашись я попадаю в лаундж вот с таким видом



Собственно наш пепелац до Рима.




В лаундже уютные кресла и божественный кофе , реальный бариста сварит любой ваш кофейный каприз





посадка у Алиталии в 2 очереди -льготники + премиальщики и все остальные




лету до Фьюмичино - чуть меньше часа




Это уже в самом Фьюмичино. Умеют ребята очередь из ничего сделать :)




в лаундже все очень прилично всмысле чистоты ,
места, выбора еды и напитков




из забавного - американский таффик настолько интенсивен что на вылет имиграционный контроль для граждан США отдельный и по автоматической схеме.




Далее же все было как обычно в бизнесе Дельты на дальнобое и pacписано мною уже многократно в деталях.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Небольшой фотоотчет о рабочем вояже в Европы.

Билет на первый сегмент из Атланты до Дюссельдорфа был куплен был в эконом. Накануне вылета за 65тыс миль я проапгрейтился в бизнес.
На обратный перелет в США из Европы я использовал последний сертификат этого года на апгрейт в межконтиненальный бизнес.

В день вылета все было более или менее рутинно.
Погода поначалу способствовала. В дьютике у продавщицы Ирины приобретены пара бутылок бурбона в подарок коллегам. Вид из небесного клуба ( Skyclub) в терминале Е.



пока я читал Шопингаура с Ириной и после брел к выходу пошел сильный дождь . Что это такое на югах США нужно пережить. Из-за загрузки питания пространство перед кокпитом залило водой и капитан задержал посадку.



наконец минут через 30 посадку начали.




мое место на след 9 часов.




паксы усраиваюся , загруска бизнеса была 50%примерно


уже по сложившейся традиции Пакс к парням в кокпит. Облетим фронт но время нагоним. Под пространством у кокпита проводка и какие- то контрОллеры. Парни задержали посадку для тестирования.





тем временем дождь продолжался но уже не с такой силой.




пропустив множество бортов мы наконец взлетаем. Почему пропускаем
я понял по развороту на +90 градусов сразу после взлета. Впервые за бесчисленные взлеты из АТЛ мы пересекаем курс парралельного взлета и разворачиваемся прямо над АТЛ. Я так понимаю что это был вариант облететь погоду параелльно сократив время



плотность и потолок облачности наконец позади









началось обслуживание. Наша хозяйка- дочь иммигрантов из Нигерии. Папа работает в СНН мама - медсестра. Обычная американская история.




закуски и салат с супом .Не очень презентабельно но вполне вкусно





картинка с эшелона



наш выбор -стейк!
вполне заказанная кондиция .Качество мяса на отлично!




дессерт





утро перелета на Восток





время завтрака
 
Последнее редактирование:
Назад