Как и во  все предыдущие годы  наш свечной заводик останавливается на неделю во время главного американского прраздника- Дня Независимости. Примерно за полгода до этого,  где-то 
во время пролета на Хабаровском на рейсe SU  VVO -SVO  было решено летом лететь на  Сахалин.  Как вы помните при получении брилиантового статуса в Дельта дает вам либо 8 сертификатов на апгрейт внутри США либо 4 на апгргейт на трансконтиненталке. Как грится долго думать не пришлось . За 1300 ам рублей  был приобритен билет билет в экономе в Сеул и обратно. К нему был пристыкован билет   ICN -UUS-ICN с Авророй.
Дельта уже летает сегмент на А359 и наверное по по-этому расписание теперь другое и ,имхо,  более удобное для регулярных паксов. Вылет в полночь  и прилет ранним утром  дает возможность выспаться по самое "не хочу" да и  наверноее встроиться побвстрее в 12 часов разницы .
Вечерний вид АТЛ как всегда магический.
		
	
Уже ближе к вылету стало понятно что сертификат на апгрейт мне использовать не удастся и полечу я экономом. Дельта в А359 ввела новый класс "премиум селект" на смену эконом комфорту и апгрейт туда уже не автоматический как на остальныом флоте.  Там 8 кресел в ряду отдельное питание и обслуживание. Мне еще предстоит это попробовать.
последние пару часов я провел на открытом  деке биззала терминала  F
		
	
Очень расслабляющая обстановка, мягкие диваны, шикарные виды и звуки - все напоминает что отпуск начался  
		
	
началась посадка, новая конфигурация "Delta One"   в  А359, на обратном пути я летел в этом классе и опишу немного деталей и первых впечатлений.
		
	
это тот самый  Premium Select
		
	
общий вид эконома А359, сразу замечу что очень комфортный шаг и удобные кресла, индивидуальные юсб порты(2) и розетки  всем паксам. Вайфай это  уже само собой разумеющееся.
		
	
Пакс был бы не Паксом если бы не побрел по традиции в кокпит. Интерфэйс напоминает скорее диспечерскую энергоузла  
, парням машна очень нравится  причем как пилотамм с АЗЗХ так  и переученным с В77Х
		
	
усадили так в кресло 1 го офицера  
 , кстати места в кокпте гораздо меньше чем в упомянутых выше пепелацах.
		
	
собсно, так выглядит маршрут
		
	
ужин в экономе, в закуске были реальные крабы(!), отлчная курица  прекрасный гарнир - вообщем питание на отлично.
		
	
освещение мне очень понравилось
		
	
перекус посредине перелета - йогурт разогретая касалетка (?)  с запеченными внутри  курица +яйцо
		
	
а это завтрак перед посадкой в Сеуле. Западный вариант. Еще предлагали восточный вариант. Кстати, в Дельте меню теперь раздают всему салону. Просто в экономе оно более компактное. Ну и ассортимент попроще  
		
	
высадка паспортный   и багаж не более 20минут! браво!
где-то в 4 утра местного я ждал первый  шатл в первый терминал откуда вылетает Аврора.
		
	
утренний терминал только просыпается
		
	
этот финт с межтерминальным шатлом мне престояло выполнить впервые, ибо
 в феврале по прилету на  Зимнюю Олимпиаду  в этот  новый  терминал я  сразу отправился на экспресс в Сеул.