Как и во все предыдущие годы наш свечной заводик останавливается на неделю во время главного американского прраздника- Дня Независимости. Примерно за полгода до этого, где-то
во время пролета на Хабаровском на рейсe SU VVO -SVO было решено летом лететь на Сахалин. Как вы помните при получении брилиантового статуса в Дельта дает вам либо 8 сертификатов на апгрейт внутри США либо 4 на апгргейт на трансконтиненталке. Как грится долго думать не пришлось . За 1300 ам рублей был приобритен билет билет в экономе в Сеул и обратно. К нему был пристыкован билет ICN -UUS-ICN с Авророй.
Дельта уже летает сегмент на А359 и наверное по по-этому расписание теперь другое и ,имхо, более удобное для регулярных паксов. Вылет в полночь и прилет ранним утром дает возможность выспаться по самое "не хочу" да и наверноее встроиться побвстрее в 12 часов разницы .
Вечерний вид АТЛ как всегда магический.
Уже ближе к вылету стало понятно что сертификат на апгрейт мне использовать не удастся и полечу я экономом. Дельта в А359 ввела новый класс "премиум селект" на смену эконом комфорту и апгрейт туда уже не автоматический как на остальныом флоте. Там 8 кресел в ряду отдельное питание и обслуживание. Мне еще предстоит это попробовать.
последние пару часов я провел на открытом деке биззала терминала F
Очень расслабляющая обстановка, мягкие диваны, шикарные виды и звуки - все напоминает что отпуск начался
началась посадка, новая конфигурация "Delta One" в А359, на обратном пути я летел в этом классе и опишу немного деталей и первых впечатлений.
это тот самый Premium Select
общий вид эконома А359, сразу замечу что очень комфортный шаг и удобные кресла, индивидуальные юсб порты(2) и розетки всем паксам. Вайфай это уже само собой разумеющееся.
Пакс был бы не Паксом если бы не побрел по традиции в кокпит. Интерфэйс напоминает скорее диспечерскую энергоузла
, парням машна очень нравится причем как пилотамм с АЗЗХ так и переученным с В77Х
усадили так в кресло 1 го офицера
, кстати места в кокпте гораздо меньше чем в упомянутых выше пепелацах.
собсно, так выглядит маршрут
ужин в экономе, в закуске были реальные крабы(!), отлчная курица прекрасный гарнир - вообщем питание на отлично.
освещение мне очень понравилось
перекус посредине перелета - йогурт разогретая касалетка (?) с запеченными внутри курица +яйцо
а это завтрак перед посадкой в Сеуле. Западный вариант. Еще предлагали восточный вариант. Кстати, в Дельте меню теперь раздают всему салону. Просто в экономе оно более компактное. Ну и ассортимент попроще
высадка паспортный и багаж не более 20минут! браво!
где-то в 4 утра местного я ждал первый шатл в первый терминал откуда вылетает Аврора.
утренний терминал только просыпается
этот финт с межтерминальным шатлом мне престояло выполнить впервые, ибо
в феврале по прилету на Зимнюю Олимпиаду в этот новый терминал я сразу отправился на экспресс в Сеул.