Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Помню в JFK вылетал DL на А320, как всегда была пробка на вылете и нас с середины полосы направили, недавно так же во FRA с середины на KLM взлетали, что не так???
 
Pax, а как же land and hold short оперейшенс, опасная в сущности штука
 
Реакции: Pax
а как же land and hold short оперейшенс, опасная в сущности штука
Согласен, НО процедура LHSO разработана для балансировки загруженности аэропортов с гигантским траффиком. И, конечно, последнее слово за КВСом, при UUSвском траффике я не понимаю таких решений.
 
Pax, да наверняка перелёт до какого-нибудь Хабаровска (хотя вроде семерки на прямые рейсы в Новосиб переходили), самолёт лёгкий, а сколько полоса длиной в Юсх?
Взлет не от начала делается повсеместно, когда длины по всем расчетам хватает. Естественно, на мелкой технике чаще. Запас на "тупо фиг знает что" тоже в авиации не лучший помощник, обычно все же расчетом руководствуются. Им (запасом) можно замаскировать непрофессионализм, ну и беда наверное в том, что запас на фиг знает что нужнее в тяжёлых условиях, когда его как раз нет. В общем, мне как любителю кажется очень несправедливым упрекать профессионалов в полном соблюдении процедур, без бабушкиного запаса.
 
Последнее редактирование:
Pax, у 319-го sea level takeoff distance ~6000 футов с полной загрузкой. От этой рулежки до торца аккурат столько и есть, так что даже полный взлетел бы, а пустому и половины того хватит.
Но я не о том Ты когда в Лиссабон собираешься? У нас в конце августа/начале сентября трип Лиссабон - Синтра - Порту - Мадейра - Лиссабон.
И кстати, даже если не пересекаемся, Порту must see. Ибо портвейн и вообще здорово, были мы там прошлой зимой (и будем еще). А цена вопроса - 15 евро и 3 часа на поезде.
 
Реакции: Pax
В Лиссабоне с 30 авг по 3 сентября так что вполне можем пересечься. С Порту все немного проблематичней, хотя, может осенью и слетаю но уже в командировку.
 
Щьорт! Мы с 28 по 30.08 в Порту, а с 30.08 по 06.09 на Мадейре. То есть вот впритирку, но мимо.
 
Реакции: Pax
Hужно слетать в Европу через пару недель. Структура допсборов в билете

United States - Custom User Fee (YC)
$5.65 USD
United States - Immigration and Naturalization Fee(Immigration User Fee) (XY)
$7.00 USD
United States - Animal and Plant Health Inspection Service Fee (APHIS User Fee - Passengers (XA)
$3.96 USD
United States - September 11th Security Fee(Passenger Civil Aviation Security Service Fee) (AY)
$11.20 USD
Czech Republic - Embarkation Tax (CZ)
$25.70 USD
France - Civil Aviation and Airport Tax (FR)
$9.10 USD
France - Passenger Service Charge (QX)
$22.30 USD
United States - Passenger Facility Charge (XF)
$13.50 USD
 
Немного фото из июньского залета в Итальянщину
Вторым офицером -женщина в Дельте на дальнобое -уже норма.


вылетать пришлось практически в день принятия решения о командировке



а это уже пересака до Турина в пратичеси родном Амстердаме
2

вид из окна гостинницы в Бергамо на старый город


и на площадь перед гостинницей



небольшая прогулка по Бергамо


















фантастическая возможность просто наблюдать местную жизнь




архитетура прекрасна в деталях



внутри собора

2


место где тусуются африканские иммигранты чел наверно 15ть.


старое здание жд вокзала?

 
Последнее редактирование:
Бергамо клевый, гораздо интереснее соседнего Милана ))
Из обязательного - забраться на самый верх на втором фуникулере. Про первый, который из нижнего города в верхний, все знают, а про второй не все. А еще отведать пиццу под homemade просекко в Circolino, где за невзрачным фасадом в тупиковом переулке скрывается немаленький сад со столиками среди деревьев.
 
хорошо когда есть интернет и гугл карты



можно спокойно бродить в выбранные прeдварительно и уже занесенные на карту места без опaсeний заплутать











местная художественная академия - несомненно маст визит место
там с обратной стороны не то корпусы академии не то общага студентов, аж сердце екнуло, ну точь в точь корпус худграфа в нашаем универе начала 90х
все насквозь пропитано духом распизд... творческого процесса




поднимаюсь к вьезду в старый город


обхожу стены


любуясь аккуратными и красивыми богатыми домами местных небожителей





почему небожителей?



живут на горе близко к небу



Красоты конечно тут сказочные.



Вечером мы с поставщиком собираемся на ужин в старый город , путь туда лежал именно на первом "попосовом" фуникулере о котором говорил выше уважаемый Пан Атаман,
наш подьем выглядел вот так



площадь перед фуникулером


туристический рай


углубляемся в город в поисках выбранного ресторана, мой гпс верещит на английском что рядом, ему вторит на испанском гпс моего аргентинского коллеги Хьюго (кстати, у его жены девичья фамилия - Духовная, по русски ни петь ни рисовать , но русая блонлинка с огромными голубыми глазищами дочь иммигрантов в 3м поколении , короче то же наша )



нет ну это просто обязано быть в месте стаким видом
 
Последнее редактирование:
мой коллега советует попробовать вот этот ликер смешанный с кока колой и льдом, вы знаете, вовсе неплохо




в какой-то момент ужина появляется хозяин места с супругой
2

минут через десять наступат время старого итальянского стереотипа о том что они все друг друга знают Жена нашего коллеги училась в одной школе с хозяином ресторана они жили в одном городе ))) короче этот стереотип- правда)))



отужинав идем прогуляться





2


даже ночером все торжественно







в старом городе миллион едален на любой вкус





столько же магазов со странными порой товарами





внутренние дворы утопают в зелени




нам пора в гостинницу, ибо завтра снова " хэви метал"
кондуктор , поехали!





мы спускаемся в теплую июньскую ночь



Бергамо , -ты прекрасен !




Завтра все же наступило И это всегда прекрасно , особенно если ты в Италии. Об этом дне чуть позже.

 
Последнее редактирование:
следуюшая пара тулмейкеров находится в районе самого большого итальянского озера Гарда. Заглянуть на его побережье просто необходимо, тем более что на берегу тонны прекрасных ресторанчиков а время обеденное.





мой аргентинский коллега о чем то рассуждает сам с собой




распологаемся по навесом




поесть итальянцы мастера еще те, - так ведь и готовить ведь умеют неплохо



отобедав мы отправляемся прогулятся по близжлежащему городку Десензано Desenzano.


совершенно идеальное туристическое место




прекрасная набережная для прогулок







обстановка просто плавит рабочий настрой






круглогодичный фестиваль торжества отпускного расслабона и пофигизма



на минуту представляю жизнь в таком месте на пенсии





в доме с таким видом ....а почему бы и нет ? чего там в моих пенсионных фондах? +20 ..25 % за прошлый год....потянем





красотища



фото на память. Место теперь со мной навсегда.
 
Последнее редактирование:
вот так выглядит система доставки пластика из пресса в пресс форму для плавки под давлением (hot runner system). Этот тул/форма оснащен последовательнойм системой открытия ( sequential gating) это необходимо для контроля заполнения пластиком пресс формы во времени, и как правило, применяется в самых видимых компонентах фар и фонарей что бы прятать или контолировать фронты смыкания пластика (weld/flow lines)



мы славно поработали а настало время отдохнуть, вид из зоны обитания на эту ночь - волшебный!
правда на 4 этаж с 3го я затаскивал свой чемодан по винтовой лестнице





Этот замок назывпется Соаве Soave, и тут я бывал с другим поставшиком но зимой. А теперь же зелень !




собственно место для ужина






Scavuzzo заговорчищески улыбается, и я с ним согласен на 250%! У них в Итальянщине есть таланты!




однако вернемся на Землю. Название ресторана. Настоятельнейшим образом рекомендую!




ресторан полон поситителей - бронирование столиков в Италии вещь обязательная.





карпаччо




без моцареллы сами понимаете , никак не обойдется



наш выбор - цыпленок табака (итальянская версия) очень даже я вам доложу


после таких ужинов нужно переплывать пролив Лаперузо
а мы просто пошли домой ибо завтра снова..
20180613_231523 by Dmitry , on Flickr

еще полчаса стою на балконе пытаясь запомнить картинку и ощущения


на следующий день мы уже снова в Турине.
I
 
Каждый прилет в Италию приносит особые воспоминания и впечатления . На сей раз это был этот дворец





заехали мы сюда практически случайно обьезжая туринские пробки.
Дворец для охоты итальянских королей (Palazzina di Caccia di Stupinigi ) в его теперешнем виде был заложен в 1729г. Однако оригинально замок существовал тут с 1410г.
Внутри музей с великолепной коллекцией живописи и мебели великих итальянских придворных мебельщиков. Все это мне еще предстоит увидеть.





вокруг дворца парк с правильными как геометрия посадками. Обязательно посетите.



Приходит день возвращения домой в США.
В этот раз самый удобный и дешевый маршрут был через город в который ведут все дороги.
Поснувшись в 4 утра я без проблем доезжаю до порта Турина, где кидаю в ящик ключи от рентовального Таурега.
Зарегистрировашись я попадаю в лаундж вот с таким видом



Собственно наш пепелац до Рима.




В лаундже уютные кресла и божественный кофе , реальный бариста сварит любой ваш кофейный каприз





посадка у Алиталии в 2 очереди -льготники + премиальщики и все остальные




лету до Фьюмичино - чуть меньше часа




Это уже в самом Фьюмичино. Умеют ребята очередь из ничего сделать




в лаундже все очень прилично всмысле чистоты ,
места, выбора еды и напитков




из забавного - американский таффик настолько интенсивен что на вылет имиграционный контроль для граждан США отдельный и по автоматической схеме.




Далее же все было как обычно в бизнесе Дельты на дальнобое и pacписано мною уже многократно в деталях.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Небольшой фотоотчет о рабочем вояже в Европы.

Билет на первый сегмент из Атланты до Дюссельдорфа был куплен был в эконом. Накануне вылета за 65тыс миль я проапгрейтился в бизнес.
На обратный перелет в США из Европы я использовал последний сертификат этого года на апгрейт в межконтиненальный бизнес.

В день вылета все было более или менее рутинно.
Погода поначалу способствовала. В дьютике у продавщицы Ирины приобретены пара бутылок бурбона в подарок коллегам. Вид из небесного клуба ( Skyclub) в терминале Е.



пока я читал Шопингаура с Ириной и после брел к выходу пошел сильный дождь . Что это такое на югах США нужно пережить. Из-за загрузки питания пространство перед кокпитом залило водой и капитан задержал посадку.



наконец минут через 30 посадку начали.




мое место на след 9 часов.




паксы усраиваюся , загруска бизнеса была 50%примерно


уже по сложившейся традиции Пакс к парням в кокпит. Облетим фронт но время нагоним. Под пространством у кокпита проводка и какие- то контрОллеры. Парни задержали посадку для тестирования.





тем временем дождь продолжался но уже не с такой силой.




пропустив множество бортов мы наконец взлетаем. Почему пропускаем
я понял по развороту на +90 градусов сразу после взлета. Впервые за бесчисленные взлеты из АТЛ мы пересекаем курс парралельного взлета и разворачиваемся прямо над АТЛ. Я так понимаю что это был вариант облететь погоду параелльно сократив время



плотность и потолок облачности наконец позади









началось обслуживание. Наша хозяйка- дочь иммигрантов из Нигерии. Папа работает в СНН мама - медсестра. Обычная американская история.




закуски и салат с супом .Не очень презентабельно но вполне вкусно





картинка с эшелона



наш выбор -стейк!
вполне заказанная кондиция .Качество мяса на отлично!




дессерт





утро перелета на Восток





время завтрака
 
Последнее редактирование: