Уже через полтора месяца и 18 сегментов в новом году настало время путешествия в Сингапур. Билеты были приобретены примерно за 8 месяцев до вылета когда про вирус еще никто и не слышал. Перелет ATL- ICN - SIN в смешанных классах ( premium select в Delta и эконом в Korean air) стоил $1,950 с человека.
В день вылета через прогу смарфона Дельта сделала предложение от которого отказаться было просто невозможно. Был предложен апгрейт в Delta One за $985 с человека. Для 15 часового перелета предложение просто прекрасное. Не задумываясь я понажимал нужные кнопки и, вуаля, мы летим бизнесом до Сеула. Обратный перелет с Дельтой был уже в бизнесе благодаря все тем же GUC ( Global Upgrate Certificate ) которых, как вы помните, дается 4 i 2 уже были потрачены на поездку в Буэнос Айрес.
Случайно или нет наступал совершенно важный праздник и терминал был принаряжен соответственно
Машина снова была оставлена в околопортовской гостинице за 5 ам руб в сутки. От гостиницы шатл в порт каждые 15 мин и реально 5 минут езды. Никаких проблем с регистрацией и досмотром. Очень скоро мы оказываемся в моем любимом Sky Club в терминале F
Ночные картинки при терминальной зоны
В Сингапуре у меня живут друзья с Дальнего Востока. Накануне вылета они посоветовали мне прикупить масок. Не без труда я нашел пару пачек по 25 штук. Сразу скажу что провез их назад.
мы приехали в порт сильно заранее и я имел неосторожность рассказать своей partner in crime что скайклабы есть во всех терминалах.
ну и, соответственно, мы пошли посмотреть. На выходе мы пронаблюдали как высоченные клмовские стюардессы резвились словно школьницы у валентайновской инсталляции
В лаундже терминалa Е мы рассмотрели А330 и бар..
В лаундже терминалa Б мы рассмотрели оригинальные дизайнерские решения ...и бар
вылет был в 00:50 и терминал F был уже пустым
У гейта наблюдалась оживление
получив дьютиковские покупки мы наконец попадаем в салон нашего А359
мое место на этот перелет
По обыкновению я сразу к парням в кокпит.
полетим как обычно северами, погода отличная