Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Рейс который прилетел в 3 багаж не доставил, следующий рейс из Парижа прилетал в 7 . Тетушки сказали что надежда есть.





К сожалению музей который я собрался посетить оказался на швабре




Симпатичный холл



Про персоналии можно бы и повеселее оформить но ... в чужой монастырь и тд ..



Терминал Ф тоже оформили симпатично








поужинать было решено в знакомом заведении TGI Fridays что означает (Thanks God It's Friday) - Распространенное в США приветствие коллег в офисах по пятницам




в голове почему-то крутилась песня Ленинград "про четко патриотка"


Багаж не прилетел ни в 7 ни в 11. Однако меня заверили что на следующий день в 3 дня багаж будет точно. Ехать назад смысла не было. Я снял на ночь номер в новом Холидэй Инне тем более что это моя сеть.




На утро, бросив машину на паркинге гостиницы и запросив позднюю выписку я отправился на шопинг в Москву



первое знакомство с аэроэкспрессом мне понравилось.


На Белорусском вокзале иду в метро





Утреннее метро не очень загружено хоть это и рабочий день
 
Последнее редактирование:
небо было настолько хмурым что иллюминация не выключалась (?) , конечно красиво дорого-богато



в поисках кофе забрел в сие заведение








Кофе я не купил ибо 8 долларов за кружку все же дороговато



я решил сходить в ГУМ




некогда живая с малыми/ средними бизнесами улица теперь кардинально поменялась (это конечно строго имхо )









Я все думал кто же оплачивает этот банкет и почему иллюминация работает постоянно?!





Проход на Красную Площадь был закрыт, как выяснилось позже там руководство страны вечером играло в хоккей.




собственно я приступил к шопингу


Почему- то руководство выбрало на Новый Год стиль СССР в убранстве, атмосфере и музле. Как то диссонирует с магазом Луи Витон Но опять же - выбор хозяев заведения.


Я же решил перекусить,




Все на отлично, прекрасные адекватные девушки официантки.




Все же ГУМ откровенно говоря дороговат и было решено переместиться в манеж


Китайских туристов очень много







Мне сюда!


Этот памятник я еще не видел в реале, мне очень; понравились и выбор места и сама скульптура


и еще одно излюбленное место в Москве.
 
Последнее редактирование:
монтаж/демонтаж опять же ж дороже обходится чем если один раз смонтировали и горит)
 
Однако пришло время возвращаться в порт. Вокзал снаружи прекрасен а вот внутри ...





Интересно кто и как умудрился разломать мост над разделительными колоннами?!




Прибытие электрички по порта





Кстати, вполне комфортной электрички






Меня удивило полное отсутствие паксов в бизнес вагоне. Я совершил 4 поездки и только 1 раз со мной в вагоне было еще 3 человека Наверно стоимость проезда в 1500р дороговато?! Может сделать 1000 рублей и это поможет?




Первый раз я увидел этот храм так близко




Что бы это значило?





Вид на пепелацы зачетный









Вид из моего номера в Холидэй инне тоже был зачетный. Как я понял это офис АК Россия. Там работа реально никогда не заканчивается.




Что бы вы там в Европах и Турциях не расслаблялись сильно они с вами даже в порту



И снова чемоданы не пролетели Я решил подождать следующий рейс а после ехать домой назавтра было Рождество.
Время позволяло прокатиться в новый терминал. Сразу скажу что вагоны очень маленькие, не совсем комфортные и сделаны без учета потенциальных перспектив роста трафика
 
Последнее редактирование:
первый взгляд


.Думаю что без праздничной нарядности терминал выглядел чуть более пустым с другой стороны ощущалась приятная атмосфера только что отстроенного и запущенного в серию завода




Кстати наступило время поесть и для ужина был выбран вот этот ресторан




настоятельно рекомендую суп из морепродуктов





И форель - просто волшебно!





Терминал конечно еще пополнится ритейлом и прочей атрибутикой






Но уже сейчас "грязная" зона впечатляет размерами и информационными решениями/ оформлением




Выход на посадку





Стойки регистрации бизнес класса




еще стойки





В общем и целом на данный момент ИМХО самая симпатичная "грязная" зона всего комплекса Шереметьево.
После того как багаж снова не прилетел я совершенно расслабился и далее общался с Дельтой и АФ по телефону.





Хорошо что зима в этом году не такая холодная. Беда конечно.




Ну а как же без пробок на МКАДе?




В центр на авто я даже и не думал
2
 
В последний вечер перед вылетом мы с моими понаехавшими с ДВ в 2000х друзьями решили поужинать и прогуляться.
Парни долго вызывали такси




наконец мы едем в такси с киргизским водителем и мои парни допрашивают его на предмет зарплаты условий работы и дт





однако мест в предполагаемом ресторане не оказалось все же была пятница





Мы пошли в китайский ресторан Старый ... не помню. Там нам удалось сесть и покушать.






После ужина по традиции мы выдвигаемся на Красную Площадь.










Конечно иллюминация очень обильная.


В этот раз сама площадь была открыта




Очень красиво вечером подсвечена башня




На удивление народу было немного










Вдоволь налюбовавшись картинками и слегка замерзнув ..



Мы решаем заглянуть в одно известное место, очень приятная атмосфера и присутствует хороший бурбон





Однако скоро самолет и пора назад в порт...

 

Это была лестница на перрон прямо с тротуара. Её снесли для борьбы с зайцами: чтобы нельзя было попасть в поезд мимо турникета.
 
Stalevar, прокуратор понтий пилат,

С позволения удалил ваши комменты, спасибо за советы!
Вернулся из Мексики и, пожалуй закончу отчет.


Иногда важно поднимать взгляд ....




Уже через 5 часов я был в чистой зоне терминала Е и рассматривал суровые ценники в дьютиках






В биззале, в принципе, все было стандартно хорошо, набор питания и напитков вполне достойный. Но интерьер и мебель уже давно пора бы поменять. IMHO конечно.






Собсно наш конёк-горбунок до CDG




несмотря на 5 утра субботы движуха в порту весьма интенсивная.




Выход на посадку моего рейса




поскольку времени вагон и пребывание в лаундже - не наш выбор, я отправлюсь осмотреть чистую зону.





эту капсульную гостиницу я еще не видел




Интересно насколько удобно отдыхать и сколько это стоит.





Уснул я как только уселся в свое место в евро бизнесе. Завтрак мне принесли перед началом снижения.





рассвет уже на снижении... здравствуй солнце, давно не виделись






хоть и регулярно пользуюсь уже около 10 лет, я никак не могу привыкнуть к этому странному продукту- евробизнесу





люблю такие картинки когда тяжело сказать закат это или рассвет





Снижение и заход пилоты выполняли в режиме посадки в порт военных действий - крутой спиралью. Экстремально так получилось.
 
Снова я наблюдаю в илюме привычный уже CDG. Как же так получается что один из крупнейших хабов мира не способен поставить на контроль сортировку и доставку багажа? Три последние транзита и все с задержкой багажа.






Французы - одни из крупнейших операторов Б777х, у них во флоте 70 бортов,






На данный момент у французов 6 А350х а всего они заказали уже 36.





Довольно редкий для меня Кенийский дальнобой на дриме





А этих парней с Middle East Airlines – Air Liban я вообще просто вижу впервые






На этом перевозчике я уже летал и отчет перелета на есть в ветке






Дельта летает сюда ежедневно аж из 9 североамериканских хабов






Это торец - одно из моих наилюбимейших мест в CDG





Через несколько минут я помогаю русcкоговорящей паре летящей к дочке в Бостон разобраться с пересадкой. Подошедшая работница порта обещает мне сопроводить их до самого борта Дельты





Мне предстоял долгий лэйовер






Первоначальная идея съездить в Париж возникшая в процессе планирования в свете багажного фэйла как-то померкла






Я решил просто тихо почитать в лаундже







Выход на посадку оказался рядом с тем самым торцом






На посадке я конечно же первый






Девушки на посадке заверили что мой багаж загружен
 
Последнее редактирование:
Между тем началась посадка в пепелац...




я так думаю они начали ее для галочки что бы поставить в табличку он тайм галочку, мы минут 15 еще потолкались






Обновленный бизнес у французов я видел впервые





Конечно же по сравнению с предыдущей компоновкой серьезный шаг в правильном направлении





сильно напоминает одну из предыдущих компоновок Дельты





С походом к экипажу вышла заминка. Положив вещи я направился в кокпит , дверь была открыта и привычно поздоровался с парнями. На мне была одна из моих любимых тишек из магазина Боинга Парни видимо слегка перепугались и спросили если я работаю на Боинг. Я понял что французские пилоты тоже не привыкли итерфэйсить с паксами и пожелав им хорошего перелета ретировался. Вернувшись позже я увидел швабру



Пока я устраивался в своем месте , ко мне подошел старший проводник и извинился мол парни заняты. Я показал ему несколько фоток из дельтовских кокпитов и КВСов в салоне бизнеса объяснив что как очень часто летающий дюд привык к другой модели отношений пакс - экипаж.




собственно предлагаемый набор .




Менюха в бизнесе - есть куда совершенствовать в оформлении.





ролик безопасности меня сразил..






Я бы сказал что французы без сомнения если бы даже не знал что за компания - совершенно стереотипно и при этом волшебно






мы заводимся и катимся на исполнительный






 
Последнее редактирование:
Однако, все же закончу про перелет из Парижа.

продолжаем движение на исполнительный




предполагаемый маршрут перелета









вскоре после взлета свет в салоне включают





снова впереди много часов и километров







команда начинает обслуживание





Закуска





еще закуска, все очень вкусно




мясо прекрасно приготовленное



где то в этом месте я решил поспать




а когда проснулся - за илюмом сверкал вечерний Лас Вегас
 
Последнее редактирование:
пришло время поужинать однако в меню у французов похоже завтрак





вот уже и Сан-Бернардино показался





Вечерний ЛА магичен)
20191228_210223 by



через пару минут пепелац уже на бетонке



поскольку наш гейт был занят пилотам пришлось покрутиться около терминала



места там действительно мало в том числе и из-за стройки







через полчаса я уже заходил в пепелац до Атланты , никаких очередей ...



КВС традиционно вышел в салон и поговорил с паксами.






уже через 6 часов я забрал на стоянке у одной из около аэропортовских гостиниц Атланты свою лошадку...





еще через пару часов Клайд снова выговаривал мне за отсутствие в доме на Рождество. Однако , банка сайры умиротворила котовского бога .



Долгих и приятных перелетов !
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Уже через полтора месяца и 18 сегментов в новом году настало время путешествия в Сингапур. Билеты были приобретены примерно за 8 месяцев до вылета когда про вирус еще никто и не слышал. Перелет ATL- ICN - SIN в смешанных классах ( premium select в Delta и эконом в Korean air) стоил $1,950 с человека.





В день вылета через прогу смарфона Дельта сделала предложение от которого отказаться было просто невозможно. Был предложен апгрейт в Delta One за $985 с человека. Для 15 часового перелета предложение просто прекрасное. Не задумываясь я понажимал нужные кнопки и, вуаля, мы летим бизнесом до Сеула. Обратный перелет с Дельтой был уже в бизнесе благодаря все тем же GUC ( Global Upgrate Certificate ) которых, как вы помните, дается 4 i 2 уже были потрачены на поездку в Буэнос Айрес.
Случайно или нет наступал совершенно важный праздник и терминал был принаряжен соответственно




Машина снова была оставлена в околопортовской гостинице за 5 ам руб в сутки. От гостиницы шатл в порт каждые 15 мин и реально 5 минут езды. Никаких проблем с регистрацией и досмотром. Очень скоро мы оказываемся в моем любимом Sky Club в терминале F




Ночные картинки при терминальной зоны







В Сингапуре у меня живут друзья с Дальнего Востока. Накануне вылета они посоветовали мне прикупить масок. Не без труда я нашел пару пачек по 25 штук. Сразу скажу что провез их назад.





мы приехали в порт сильно заранее и я имел неосторожность рассказать своей partner in crime что скайклабы есть во всех терминалах. ну и, соответственно, мы пошли посмотреть. На выходе мы пронаблюдали как высоченные клмовские стюардессы резвились словно школьницы у валентайновской инсталляции






В лаундже терминалa Е мы рассмотрели А330 и бар..





В лаундже терминалa Б мы рассмотрели оригинальные дизайнерские решения ...и бар





вылет был в 00:50 и терминал F был уже пустым










У гейта наблюдалась оживление




получив дьютиковские покупки мы наконец попадаем в салон нашего А359





мое место на этот перелет





По обыкновению я сразу к парням в кокпит.






полетим как обычно северами, погода отличная
 
как и принято в Дельте КВС вышел в салон и пообщался с каждым паксом . Узнав что мы летим в Сингапур, нам он рассказал как они с женой летали в какую-то тамошнюю мега-церковь . Отличный веселый dude.





наушники интертеймента в Delta One





Наконец все закрыто, вес рассчитан, пепелац отцентрован и даже долито топливо. Наша старшая - суровая тетка, с голосом и интонациями армейского сержанта рассказывает что уже скоро таки полетим.





поскольку сидели мы в центре картинок с видами за илюмом не будет





начинался отпуск и Курвуазье показался тематичным





наши ужины: мой - мясо





рыба






по традиции я проснулся на линии смены дат.. и снова уснул






где то над Колымой было решено просыпаться






Летим реально на крыльях ночи






я пересматриваю 4 сезон полюбившихся "Миллиардов"







когда я пытаюсь привести кресло из кровати в посадочную конфигурацию у меня возникают проблемы






пытаюсь рассмотреть если что-то блокирует движение







приходят пилот и стюардесса и выносят приговор - кресло сломано. В принципе сидеть можно.






на завтрак было решено заказать корейский вариант

 
Последнее редактирование:
Эффект вируса на трафик Инчиона становится заметенyже с транзитной зоны . Большинство паксов заходят в транзитную зону в масках. И это гуд - меньше шансов у нас на случай если кто-то уже заболел. Маски мы так ни разу и не надели. После того как дютиковские жидкости проверили и вернули нам без вопросов, мы отправились в лаундж






В чистой зоне паксов тоже гораздо меньше, я бы даже сказал практически пустынно




Котики,- беспроигрышный вариант для аэропортовского оформления, пусть даже и временный. Количество #incheon в постах инстa даже предположить трудно. Эффективно.






Предполагая слабую загрузку на сегмент то Сингапура я решил попробовать проапргрейтить нас в бизнес. Сначала я зашел на сайт корейцев.







Затем я позвонил Делтьте где попросили $2К с человека за апгрейт только на этот рейс







Я решил сходить на транзитную стойку корейцев где мне объяснили что поскольку билет куплен у Дельты, - с ними мол и разговаривайте.







В этом смысле я был слегка разочарован корейцами. Зная их недюжинные способности к монетизации всего и везде, я предполагал более гибкий подход.





картинка в порту в смысле подхода паксов к вирусу была примерено такая






Пришло время перебираться к выходу на посадку.






За тридцать минут до вылета у нашего выхода на посадку в Б773 было примерно 30 паксов .





Посадка прошла в течении 5 минут, я думал о суммах которые перевозчики теряют из-за вируса в азиатском регионе





бизнес так и полетел пустым





Что бы сидеть вместе и комфотно я выбрал предпоследний ряд, где конфигурация 2-3-2





во всем нашем салоне было 10 человек реально





трафик в порту сильно ослабел, довольно резво мы заводимся и катимся на исполнительный.




выбранная сторона позволила рассмотреть терминалы на взлете

 
Последнее редактирование:
маршрут перелета



Через некоторое время показался Тайвань






обстановка в салоне примерно вот такая



через пару часов нас покормили









картинки на закате были просто магические






Cобсно на одном из 3х рядов меня выключило на пару часов. Когда я проснулся мы уже подлетали к Сингапуру





мы подлетаем со стороны Малазия





Последний доворот перед перед глиссадой





уже знакомые картинки рейда Сингапура




вскоре мы катимся к терминалу 4. Кстати, самый новый и удаленный терминал Чанги.





На входе в зоны контроля стоял тепловизор и просматривался весь поток паксов. Никаких индивидуальных замеров температуры. На паспортном контроле чип в моем паспорте не считался и меня отправили в отдельную зону. Там офицер обнаружил китайскую визу в паспорте и задал вопросы про когда и зачем. Вскоре мы получили багаж и я заказал такси через прогу Grab . Гостиница была выбрана исходя из членства в IHG. Получив все причитающиеся приветствия и ключи от номера я наконец выдохнул и расслабился. Мы на месте. Холл гостиницы



Нас поселили на 25 этаже с прекрасными видами . Знатоки рассмотрят тут Марина Бэй





Неизменные комплименты от манагеров из-за статуса в IHG программе .






Номер не огромный но очень комфортный.
Завтра нас ждали "великие дела". Встраивание в 13 часов разницы штука для меня привычная.
 
Последнее редактирование: