Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Pax, А не страшно на таком летать? Дельта в погоне за деньгами предела не знает, 757 и 767 уже отжили своё и летать на таком... Как я понимаю техслужба Дельты делает чудеса, но всё же....
 
Думаю что вы все уже прекрасно знаете что это такое тем не менее я не могу просто пролететь мимо...история на столетия




Вингз вью





Центр Леона, туда мы как - нить заберемся




Устроившись я иду погулять




Лобби госпиталя





Пора поесть супчика с тортиас





Прекрасный вечер








Пару дней прошли незаметно ибо расписание довольно жесткое





на обед выбирались в окрестные едальни









Поставщик порекомендовал это, - мясо прям суперское




На второй день едем в соседнее поселение ...между этим и суперсовременными заводами меньше километра реально





колоритно




Раньше я в таких местах есть не рисковал )))

 
Я с Дельтой с 2002 года. Это как с семьей летать. Вы думайте я в кокпит просто так хожу? Аудит провожу предполетный А если серьезно,- Дельта летает 4000+ рейсов в день с прекрасными показателями безопасности. Я обожаю небо и мне реально совсем некогда бояться

Время возвращаться домой, лечу в Атланту прямо из Леона.





Вот так всегда....но зато я так близко к мечте как это только возможно




Завтрак от мексиканцев




Однако кочегарят прям серьезно



пересадка до Чаттануги у меня была в международном терминале. снова традиционная фотка



Слет А350х















Уж ты! какие гости !














Насчитал 9 бортов A350 из 28 всех имеющихся у Дельты





А вот и мой Сержик до дома
Спасибо. Пошел собирать чемодан в Европу а значит будет новый отчет.

 
Дальневосточный гектар лучше всего для Pax'а как дальневосточника
Злые вы людей на каторгу всего 100 лет назад туда посылали. Уверен, что заветная мечта 90% сахалинцев, например,- съехать из онного как можно дальше на юго-запад РФ.
 
Мечтать нынче надо осторожно.
Знаю две семьи, переехавшие с ДВ — одни в Курскую область, другие в Белгород Ну… такое (с)
 
Хм, но зачем? Сахалин нынче один из самых богатых регионов страны, после него в брянщине покажется убоговато. А в окрестностях Владивостока и климат хороший - южнее Анапы все ж таки!
 
да нееее...просто прокатили по порту на порше между терминалами на пересадке. Кстати, Дельта от "топоров" избавилась. А350 - новый флагман дальнобоя у них.
 
Летал в Ньюйоркс на длинных выходных




На пресадке в Атланте на выходе из пепелаца меня встретил парень с моим именем на планшете.





Мы спустились по трапу на поле и сели в новый Порш. По дороге он рассказал что обычно эта услуга для ребят и девушек со статусом в Дельте "360 ". Вход в этот "клуб" по персональному приглашению. Критериев никто не знает но говорят что нужно потратить от $100К на билеты за год.





поскольку эти ребята на праздниках сидят дома, сервис достался нам - бриллиантовым





зачетный сервис и приятсвенный опыт





перекусываю в лаундже





Билет в эконом за 3 дня до вылета стоил 650, сегмент до ЛГА я проапгрейтил за мили все остальное бизнесом из-за статуса







живописные хвосты










пересадка была 50 мин, по расписанию мы в воздухе




вингс вью

 
На самом деле я проапгреитился за мили что бы выбрать место у окна. В бизнесе я летел бы в любом случае



Понимая схему захода в ЛГА я ожидал "виды с картинок"










Мои расчеты подтвердились а погода был комплементарна


















Пятница утро





С воздуха это выглядит просто грандиозно




бывалые путешественники без труда разглядят тут знакомые знаковые места







А вот и собственно LGA






Разворачиваемся










вид на гольфное поле перед посадкой

 
Да когда уже вашему начальству про зуум расскажут))
Знаете, промпроизводство такая вещь где применение зума сильно ограничено. Вы же понимаете что существует много патентованных и "секретных" процессов где видео фото сьемка запрещена. Да и вообще, вся эта волна удаленок и сходит прямо на наших глазах. Zумеров назад в оффисы затащить никак не могут. Бизнес траффик в портах США давно превзошел доковидные времена. Для понимания объёмов: ежедневно в США из 3М паксов примерно 1.1М летают по бизнесу.