Командировки конечно же. Для 30% business class capacity у авиаконтор треснет лицо.По бизнесу - это за счёт работодателя(в командировки по нашему)? Или в бизнес классе?
Господи, ну и старье у Дельты летает.... Ну нельзя же настолько любить деньги......Возникла необходимость слетать в Вольсбург и заодно заехать к паре поставщиков. Немного картиноГ с вашего позволения.
Наш новый терминальчик.
Вылет в воскресение.
Билет в этот раз с окном в Европу через Париж. Там была пересадка и я немного "очковал" по поводу багажа. Где то тут, в ветке, описаны мои скитания в Шереметьево из-за недельной задержки багажа в Париже.
25 минут до Атланты прошли штатно
Мерседес арена на 72К зрителей в Атланте.
Типичный американский район в пригороде
Встречают
Традиционное фото из Скайклаба в Терминале Е
Лаундж загружен как обычно
В этот раз пересадка короткая
Разглядываю старых знакомых
А вот и наш сегодняшний борт
Придется подождать
Господи, ну и старье у Дельты летает.... Ну нельзя же настолько любить деньги......
А вы уверены, что использование такого старья как 767 и вообще неиндетифицированные мной самолёты на местных линиях так уж хорошо для акционеров? И чем чревато необновление флота в потенциале для компании? Тьфу, тьфу, тьфу.....Почему нельзя ? И кому собсно нельзя? Нам -халявщикамакционерам?
Это Боинг 717. Насчет обновления флота - все относительно. В целом я где то соглашусь, но за 20+ лет наблюдаю все же изменения. Нужно понимать что у Дельты под 1000 бортов суммарно. Она крупнейшая в мире. Обновление это балансировка ресурсов. Там на горизонте все норм где-то под сотню бортов А321НЕО, 180 бортов А220х, 50 ботов А350Х. Все оч прагматично - людям в основном ехать а не шашечки. Тут ведь это реально как в автобус.А вы уверены, что использование такого старья как 767 и вообще неиндетифицированные мной самолёты на местных линиях так уж хорошо для акционеров? И чем чревато необновление флота в потенциале для компании? Тьфу, тьфу, тьфу.....
Да и Люфтганза не брезговала 30-летними бортами. Сам на таком летел. Их повывели в пандемию, сейчас самые старые около 20 лет, вроде быЭто Боинг 717. Насчет обновления флота - все относительно. В целом я где то соглашусь, но за 20+ лет наблюдаю все же изменения. Нужно понимать что у Дельты под 1000 бортов суммарно. Она крупнейшая в мире. Обновление это балансировка ресурсов. Там на горизонте все норм где-то под сотню бортов А321НЕО, 180 бортов А220х, 50 ботов А350Х. Все оч прагматично - людям в основном ехать а не шашечки. Тут ведь это реально как в автобус.
А чем оно чревато?)И чем чревато необновление флота в потенциале для компании? Тьфу, тьфу, тьфу.....
Почему же: вон D-AIQS, например, летает. 31 год борту.Да и Люфтганза не брезговала 30-летними бортами. Сам на таком летел. Их повывели в пандемию, сейчас самые старые около 20 лет, вроде бы
Как минимум техническими неприятностями. Работал я с возрастными 767 да и с А320....это такое.....А чем оно чревато?)
ну вот видите, и не один не упал у вас. Вообще, так и не вспомнишь случаев, чтобы самолет разбился "от старости". Даже в Африке или у нас лет 20 назадКак минимум техническими неприятностями. Работал я с возрастными 767 да и с А320....это такое.....
Ну...упал... это уж слишком, но когда от старости всякие штучки рассыпаются в руках, что бывало.... это не слабый геморрой и для технической службы и может доставить неприятные моменты и в полете и разбиратЬся с этим.... Помню как 767 прилетали с десятком или даже более записей в логбуке.....Это скажу вам жопа.ну вот видите, и не один не упал у вас. Вообще, так и не вспомнишь случаев, чтобы самолет разбился "от старости". Даже в Африке или у нас лет 20 назад