Ох! Люди они такие... люди. Не припомните причин, приведших к истории с названием "Планёр Гимли"?Люди не хотят учиться, не хотят думать,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ох! Люди они такие... люди. Не припомните причин, приведших к истории с названием "Планёр Гимли"?Люди не хотят учиться, не хотят думать,
Разгильдяйство экипажа и формальное проведение подготовки к полету/брифинга.Ох! Люди они такие... люди. Не припомните причин, приведших к истории с названием "Планёр Гимли"?
У нас ребята на заходе ночью в тумане в ААте вместо 1600 метров футы поставили на FCU. Смеху было))) Терэйн эхэд, пулл ап и прочее веселье бгг)Это чушь. Открываешь карту Jeppesen, там все высоты написаны. Проблему выдумали из ничего. Если человек идиот, он и 1000 с 100 перепутать может, хоть в метрах, хоть в футах.
Люди не хотят учиться, не хотят думать, не хотят заниматься CRM, WORKLOAD MANAGEMENT, не хотят готовиться к полетам. В этом второй этаж ДПП виноват?
Ну если для каждого случая менять SOP, адаптируя под конкретный косяк, мы повторим прекрасный стиль управления наших коллег из АФЛ.У нас ребята на заходе ночью в тумане в ААте вместо 1600 метров футы поставили на FCU. Смеху было))) Терэйн эхэд, пулл ап и прочее веселье бгг)
На аэродроме с превышением 2200 снижаться 1600 тут никакое изменение СОП не поможетНу если для каждого случая менять SOP, адаптируя под конкретный косяк, мы повторим прекрасный стиль управления наших коллег из АФЛ.
Я постарался деликатно удержаться от намёков на этоНа аэродроме с превышением 2200 снижаться 1600 тут никакое изменение СОП не поможет
это корейцы были, они исполнительные очень)На аэродроме с превышением 2200 снижаться 1600 тут никакое изменение СОП не поможет
вот согласен! чтоб соп не менять после каждого залета, может, проще перейти на нормальные правила полетов? ведь чем больше пересчетов, тем выше вероятность ошибкиНу если для каждого случая менять SOP, адаптируя под конкретный косяк, мы повторим прекрасный стиль управления наших коллег из АФЛ.
Такой бред пишут«Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов
«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсы
«Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов
«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсыwww.rbc.ru
Так для чего ещё создавать дополнительные проблемы самим себе, если:Кочемасов Алексей
Зато назначаем целую комиссию по расследованию «хера» в небе....
Зато…
И этих «зато» вагон и еще состав!
Простите, Накипело!
...повторяем путь армянского комсомола???Кочемасов Алексей
этих «зато» вагон и еще состав!
Можно подумать, квалификация КВСа как то решает проблему...«Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов
«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсы
«Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов
«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсыwww.rbc.ru
А может он будет выполнять обязанности третьего чл. - лоцмана? - будет переводить двум другим, что там хочет диспетчер при векторении.Можно подумать, квалификация КВСа как то решает проблему...
Будто он из другого теста сделан.
Третья голова в контуреМожно подумать, квалификация КВСа как то решает проблему...
Будто он из другого теста сделан.
Что там уже вспоминать? - Об умерших или хорошо, или ничего.А вот интересно как к этому относятся в наших ВВС вспомните что написано в ОПП
Вы ошиблись с цитатой ...О покойниках или хорошо или ничего КРОМЕ ПРАВДЫ. так говорили древние.Что там уже вспоминать? - Об умерших или хорошо, или ничего.
...когда цитирую беру "в кавычки".Вы ошиблись с цитатой ...О покойниках или хорошо или ничего КРОМЕ ПРАВДЫ. так говорили древние.