stanislav_gs
Местный
Я бы, всё же, прямо так не сказал.Может возникнуть ситуация когда при быстром снижении с-та (например с предельно допустимой вертикальной скоростью) может быть противоречие между законом регулирования САРД и фактическим перепадом.
Для САРД - это вполне штатная ситуация, для которой существует свой закон регулирования.
К сожалению, до динамики, в силу упомянутых выше причин, мы пока не добрались...
Конечно.Т.е. при приоритете поддержания перепада система будет увеличивать скорость сброса давления от комфортных 2-3 м/с до менее комфортных и довольно ощутимых 5-7 м/с. И это в пределах ограничении РЛЭ.
Собственно, это тоже входит в приоритет №1, - целостности кабины - о котором я писал ранее.
Но защиту от обратного перепада (вероятно, Вы имели в виду именно его), предлагаю отложить "на потом".
-----------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ. Наверное, стоит добавить, что приоритет поддержания перепада означает обеспечение невыхода последнего за установленные границы: +0,5ат и -0,035ат (последнее нужно уточнить). При промежуточных значениях перепада, вступает в силу приоритет 2, а затем 3.
Это для тех, кто ещё не успел разобраться в терминологии.
Последнее редактирование: