Я бы, всё же, прямо так не сказал.Может возникнуть ситуация когда при быстром снижении с-та (например с предельно допустимой вертикальной скоростью) может быть противоречие между законом регулирования САРД и фактическим перепадом.
Конечно.Т.е. при приоритете поддержания перепада система будет увеличивать скорость сброса давления от комфортных 2-3 м/с до менее комфортных и довольно ощутимых 5-7 м/с. И это в пределах ограничении РЛЭ.
Для Як-42, например, практический потолок при /полётной/ массе 40т равен 12000м, а при 50т - около 11000м. Тогда, как высота крейсерского полёта устанавливается 9100м (предельно допустимая - 9600м).Да, конечно - просто я, как мне кажется, уже несколько зомбирован вопросом "как сработает САРД при подъеме самолета (если вообще допустить такую возможность) на высоту, значительно превышающую его рабочий потолок".
Я бы не сказал, что эти вещи само собой разумеются для некоторых здесь отметившихся.Поэтому вещи, как бы, само собой разумеющиеся (контроль и регулирование высоты и скорости ее изменения в кабине на рабочих высотах) и принимаемые всеми сторонами, как неоспоримый факт, уже автоматом, как бы, из сферы моего внимания выпадают...
Он всегда ниже практического потолка.Сертифицированный эшелон обычно ниже практического потолка.
А где же третий потеряли?
Вот, полюбуйтесь - все три ручки на месте
.......
И то, и другое, являются приоритетами командного прибора САРД, "как регулятора". Там даже ручки соответствующие имеются (на 2077, к примеру).
Хитрость в том, что регулятор настраивается на меньшее избыточное давление, чем ПК (0,50 ат против 0,55 ат для Як-42)
О сколько нам открытий чудных! Наш незабаненый бредогенератор осваивает все новые и новые орбиты.stanislav_gs сказал(а):Конечно.
Собственно, это тоже входит в приоритет №1, - целостности кабины - о котором я писал ранее.
Но защиту от обратного перепада (вероятно, Вы имели в виду именно его), предлагаю отложить "на потом".
Нет.у Як-42 есть ПК?
Видите ли, мой йуный невежественный дрюк... Потолок не является какой то застывшей величиной, навроде ограничений скорости во дворах и на дорогах. Он зависит от фактической полётной массы. И многие самолёты (особенно средне-/дальне- магистральные) не могут забраться на свой сертифицированный эшелон, пока не выработают некоторое кол-во топлива. Т.ч., умничать stanislav_gs-у пока ещё очень и очень рано. Пусть пока поучит свою бабушку чистить картошку.Он всегда ниже практического потолка.
Учите матчасть.
Формально нет. А по сути, выпускной клапан является и предохранительным, только работает при этом от своих собственных регуляторов избыточного давления настроенных на заданные перепады( положительный и отрицательный)Кстати, а у Як-42 есть ПК?
Осталось только его просветить, про практический/статический/динамический, а также сверх и до/звуковой потолки.Потолок не является какой то застывшей величиной
Так написал уже: на этот вопрос ответ получен. И он таков: "Для современных лайнеров, при отсутствии технических проблем, никакой опасности для целостности самолёта, а также для жизни и здоровья пассажиров и экипажа не существует".Хотя я уже и ответил Blac Cat по поводу третьего приоритета, выскажусь еще раз...
Нас ведь с вами интересует -
"Что происходит с самолётом, если он забирается на эшелон выше максимально допустимого по РЛЭ? Может ли самолёт разрушиться(так, как это когда-то произошло с "Кометой") из-за разницы давления в салоне и снаружи? Или там другие опасности?"
Ну, так мы же пошли дальше, или не...Какой смысл в контексте этого вопроса уделять внимание "скорости изменения давления" (а, значит, и соответствующей ручке), верно ведь?
Как, кстати, и положению ручки, устанавливающей предварительный наддув.
Совершенно верно.Из выложенной вами схемы регулятора давления следует, что, если регулирование давления в кабине будет осуществлятся этим регулятором, то с тем дальнейшим набором высоты, что мы имеем ввиду, перепад, заданный ручкой 19, будет сохраняться и далее.
Значит, давление в кабине будет падать и какая-то опасность в таком случае будет иметь место только в отношении пассажиров и экипажа.
Есть.Кстати, а у Як-42 есть ПК?
Послушайте, вам не надоело демонстрировать собственное скудоумие?О сколько нам открытий чудных! Наш незабаненый бредогенератор осваивает все новые и новые орбиты.
Теперь еще оказывается и скорость изменения высоты в кабине ограничена именно из соображений прочности. О как! "Гвозди бы делать из этих людей!" (это я о бедных пассажирах). А мужики то и не знали. Ведь так окажется, что и фюзеляж то они на прочность совсем неправильно испытывают.
Видите ли, мой йуный невежественный дрюк... Потолок не является какой то застывшей величиной, навроде ограничений скорости во дворах и на дорогах. Он зависит от фактической полётной массы. И многие самолёты (особенно средне-/дальне- магистральные) не могут забраться на свой сертифицированный эшелон, пока не выработают некоторое кол-во топлива.
Прекращайте употреблять в пищу несертифицированные грибы, иначе будет всё, как в прошлый раз.Т.ч., умничать stanislav_gs-у пока ещё очень и очень рано. Пусть пока поучит свою бабушку чистить картошку.
Другие. Например устойчивость двигателей, например запас по углу атаки, например невозможность снижения за заданное время при разгерметизации, для того же Як-42 кстати это было ограничивающим фактором.Что происходит с самолётом, если он забирается на эшелон выше максимально допустимого по РЛЭ? Может ли самолёт разрушиться(так, как это когда-то произошло с "Кометой") из-за разницы давления в салоне и снаружи? Или там другие опасности?"
Это про Экзот -а, чтоль?Осталось только его просветить, про практический/статический/динамический, а также сверх и до/звуковой потолки.
Про это тоже было написано. И неоднократно.Другие. Например устойчивость двигателей, например запас по углу атаки, например невозможность снижения за заданное время при разгерметизации, для того же Як-42 кстати это было ограничивающим фактором.
Самокритично.stanislav_gs сказал(а):Послушайте, вам не надоело демонстрировать собственное скудоумие?
Почитайте свои опусы сначала, и устыдитесь, наконец.
Вот уж, воистину, "плюй в глаза - всё божья роса". Ещё одна примета времени.
Так же, как исключительно все самолёты не могут забраться на практический потолок, <...>
способен. Но на потолок забирается не сразу.
Ну, минимальная скороподъёмность какая то ещё есть. Порядка метров в секунду. А вот на теоретическом потолке, да, уже нет резервов для набора высоты/скорости.практический потолок — это высота, на которой в данных условиях самолет способен к горизонтальному полету со стабильной путевой скоростью, но при этом не способен подниматься со сколь-нибудь существенной вертикальной скоростью.
Если, прочитав определение понятия "практический потолок", вы пришли к выводу, что самолёт не может на него подняться, ваши способности адекватно воспринимать написанное просто уморительны.Я, конечно, дилетант, — не в пример вам — но прочитав определения понятия "практический потолок" я прихожу к выводу, что если самолет не может на него подняться, то он вообще не способен лететь. Если это так, то ваше утверждение просто уморительно.
Подскажите, пожалуйста, для вас русский язык — родной? А то у вас серьезные проблемы с пониманием написанного на нем.Если, прочитав определение понятия "практический потолок", вы пришли к выводу, что самолёт не может на него подняться
Придумайте свое — у вас, как вижу, большой талант к неслыханным инновациям.Может, определение было "левое"?
Блэк Кэт - это лишь самый крикливый из могучей кучки бандар-логов."Блэк Кэту", видимо, "груша" очень нужна.Вот и оттачивает на подходящем субъекте. Остальные - болельщики "Блэк Кэта".
Ну, в луже-то сидите как раз вы.Блэк Кэт и милитэри над ним измываются уже несколько недель, а stanislav_gs только пузыри пускает, язык высовывает и продолжает бредить.
Брехня.Ну, минимальная скороподъёмность какая то ещё есть. Порядка метров в секунду.