Роднее не бывает.Подскажите, пожалуйста, для вас русский язык — родной?
У меня на этот счёт имеется особенное мнение.А то у вас серьезные проблемы с пониманием написанного на нем.
Не... Инновации, как видим, исходят совсем из других мест. Вот, например:Придумайте свое — у вас, как вижу, большой талант к неслыханным инновациям.
И т.д.Логика моя следующая: практический потолок — это высота, на которой в данных условиях самолет способен к горизонтальному полету со стабильной путевой скоростью, но при этом не способен подниматься со сколь-нибудь существенной вертикальной скоростью.
Да всё же просто, всё написано в документации:спорный момент - что сделает САРД Ан-148, если высота полета превысит максимальную (по РЛЭ), так и остался невыясненным.
Я тоже думал (и писал), что в таком случае перепад начнет возрастать, но потверждение этому предположению в 21 разделе РТЭ найти не сумел.
Да всё же просто, всё написано в документации:
Посмотреть вложение 469351
Ниже даны остальные параметры системы.
При наборе высоты перепад, достигнув 0,56/0,59, будет сохранятся на этом уровне.
Не ищите чёрную кошку.
Что угодно, но не рост перепада с набором высоты.что тогда имел ввиду Blac Cat -
Если самолет Ан-148 забрался выше потолка и дельта Р превысит допустимую величину
После срабатывания предохранительных клапанов, перепад расти не будет, а будет увеличиваться высота в кабине. Естественно если при этом, самолет продолжает набор высоты, а ПК полностью обеспечивать ровное поддержание перепада.Но это вообщем-то не совсем типичный случай для эксплуатацииДа, но но что тогда имел ввиду Blac Cat -
Если самолет Ан-148 забрался выше потолка и дельта Р превысит допустимую величину, то:
а) сработает сигнализация САРД по перепаду по основному контуру управления с предписанными в ЛР действиями экипажа на этот случай;
б) автоматически сработают предохранительные клапаны САРД, чьё открытие также сигнализируется экипажу на КСЭИС.
Ведь отсюда следует, что перепад с превышением потолка начнет возрастать.
Что угодно, но не рост перепада с набором высоты.
После срабатывания предохранительных клапанов, перепад расти не будет, а будет увеличиваться высота в кабине. Естественно если при этом, самолет продолжает набор высоты, а ПК полностью обеспечивать ровное поддержание перепада.Но это вообщем-то не совсем типичный случай для эксплуатации. Абстракция в общем-то
Нет. При достижении заданного перепада держится этот перепад. А высота в кабине ограничена, так сказать, законодательно.при превышении потолка регулятор САРД начинает держать высоту в кабине
САРД будет держать перепад, а высота в кабине будет расти вплоть до срабатывания сигнализации "разгерметизация" и выпадения кислородных масок. ПК (предохранительный клапан) в данной ситуации вообще не могут быть задействованы никак, поскольку срабатывают при превышении максимального перепада. Регулирование осуществляется ВК (выпускной клапан).Думаю, он еще выскажетя, но, может быть, при превышении потолка регулятор САРД начинает держать высоту в кабине, а то, что из этого следует, "разруливают" ПК и система сигнализации - вниз, мол, и побыстрее...
При таких прыжках, экипажу совсем не до сард. Проблемы стоят совсем другие пред нимиНу и, хотя и с натяжкой, но представить себе такое можно попытаться - закинуло, допустим, каким нибудь агрессивным чересчур восходящим потоком...
Так речь изначально шла вообще о потолке, а не о максимальном эшелоне.Значит, перепад все-таки возрастет сначала?
т.е. Вы считаете, самолет продолжает карабкаться вверх, а высота в кабине будет постоянной, перепад при этом расти не будет потому, что открыты ПК ? Нет, такой сценарий невозможенно, может быть, при превышении потолка регулятор САРД начинает держать высоту в кабине, а то, что из этого следует, "разруливают" ПК и система сигнализации - вниз, мол, и побыстрее...
Нет. При достижении заданного перепада держится этот перепад...
"Потолок" (кроме сертифицированного) - величина переменная.
А высота в кабине ограничена, так сказать, законодательно.
не только законодательно - ограничения по "высоте в кабине" заложены и в логику работы САРД.
При таких прыжках, экипажу совсем не до сард. Проблемы стоят совсем другие пред ними
т.е. Вы считаете, самолет продолжает карабкаться вверх, а высота в кабине будет постоянной, перепад при этом расти не будет потому, что открыты ПК ? Нет, такой сценарий невозможен
САРД, как регулятор, не может начинать ничего, кроме того , что определено его техническими характеристиками и выражено на графике закона регулирования. Того, о чем Вы говорите, нет в техописании системы, нет и на графике.В случае же упомянутой "абстракции" САРД, как регулятор, начинает "держать" высоту в кабине до перепада, при котором сработают ПК.
САРД будет держать перепад, а высота в кабине будет расти вплоть до срабатывания сигнализации "разгерметизация" и выпадения кислородных масок. ПК (предохранительный клапан) в данной ситуации вообще не могут быть задействованы никак, поскольку срабатывают при превышении максимального перепада. Регулирование осуществляется ВК (выпускной клапан).
Если бы такой сценарий был задуман, то об этом было бы написано в РЭ, РЛЭ, техописании системы. По меньшей мере странно вкладывать в систему какую-то логику работы, и держать это в тайне от эксплуатирующего персонала.Потому и есть сомнения - не задумано ли там такое развитие событий, при котором САРД, при превышении максимальной высоты полета, не спешит сбрасывать давление в кабине, а будет "ждать" соответствующих действий со стороны экипажа (предварительно проинформировав их, естественно) или же (если таких действий не последует) просто откроет ПК при достижении критических значений перепада.
Если бы такой сценарий был задуман, то об этом было бы написано в РЭ, РЛЭ, техописании системы. По меньшей мере странно вкладывать в систему какую-то логику работы, и держать это в тайне от эксплуатирующего персонала.
Если открылись ПК, то это уже не штатная работа. Если основная система САРД не может удержать заданный перепад, то происходит переключение на дублирующую систему. Если перепад все равно растет, то только тогда срабатывают ПК, как последний уровень защиты. А Вы говорите штатная работа...При 0.58 ПК открываются, но никакой аварийной сигнализации нет.
Значит - норма, все работает штатно, никаких действий от экипажа не требуется.
Больше одного. Любой отказ в с-ме отбора может привести к росту перепада: слишком открыт клапан отбора, неисправен датчик или блок замера давления, неисправны выпускные клапана или упр-ние ими и т.д. И всё это в горизонтальном полёте.Объяснение может быть только одно - рост высоты полета, САРД при этом держит высоту в кабине
Дык, а нет никакой аварии.При 0.58 ПК открываются, но никакой аварийной сигнализации нет.
Это как? Перепад же она держит.за пределами эксплуатационных высот. Система будет держать высоту в кабине, перепад будет расти до срабатывания ПК .