Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
…долго сказка сказывается… да аппарат наш на месте не стоит… и в приоткрытом иллюминаторе уже полярный Урал…



…вскоре за ним в салоне зажигается свет, и, пожалте – вторая перемена блюд… не слишком жирно, но разнообразно…
 
Последнее редактирование:
…до посадки меньше двух часов… под крылом – Вологодские болота…



… все когда-нибудь кончается, подходит к концу и этот рейс… на мониторе отсечка 0.40…


… и я приглашаю вас на экскурсию по северному Подмосковью… под крылом – Запрудня, чуть правее прячется под облаками Дубна…
 
… Яхромская пойма…



… новенькая санно-бобслейная трасса в Парамоново…



… шлюз в Морозках…



…поселок Икша, одноименная станция и Икшанский шлюз…



…а это оба предыдущих места разом…
 
… водохранилище и «пафосные поселки» по берегу…



… и, наконец, «контрольная точка» - заградворота на канале… значит мы уже в глиссаде…



…развилка Дмитровского и Рогачевского шоссе, пост ГАИ Красная горка…



… поселок Шереметьевский и Савеловский ход…



…Ура! Елки…много елок… шереметьевский лес…



…ну, это место знакомо практически всем завсегдатаям…
 
… торец и СДП…



… мягкая, человеческая посадка… ведь могут же, когда захотят!... поворот… перед носом возникает «поводырь» и 44 стоянка…



ВСЕ!
Такой длинный рейс закончен!
Послеполетная суета и дорога до дома – не в счет.
 
P.S.

…Ура! Елки…много елок…

Крик души.
Задолбали голые пейзажи Камчатки, где елку сажают на участке, за домом, как декоративное растение. И, наверное, недешевое. А смотреть без конца на своеобразную камчатскую березу, ольху, тополя и иже с ними… скажем так – утомило.

P.S.2

Мдя… пути господни неисповедимы… полтора автомобиля на 1000 душ населения (страна совдепия), а пост ГАИ, мягко говоря…

Собственно ГАИ встречается нечасто. В строю - Волги и «криворукие».
Дороги – (прошу извинить) срань господня! Наверное, еще советский асфальт пытаются содержать в удобоваримом состоянии. Хотя если посмотреть на весенние «дороги» Москвы и области… есть о чем подумать.
Автопарк разномастный.
Волги, Газели, много разнообразных УАЗов, вазовская классика (в основном 2106, но видел и «копейку») и… «криворукие». Самые разные, на любой вкус. Довелось перепробовать немало этих агрегатов, т.к. на работу и обратно только на такси. Не понравилось. Ни разу не было машины подходящей мне по размеру. Не влезть, не вылезти. Места мало, головой на ходу то потолок боднешь, то крышу, то идиотские ручки над дверями. «Протирка порогов» при посадке/высадке вещь почти безусловная.
Очень мало грузовиков. Преобладают УРАЛы.
Автобусы – практически полностью корейский автохлам. В смысле – большие автобусы. Правда, несколько раз видел новые ЛиАЗы.

Чего не видел ни разу, так это вазовского «зубильного» семейства. Вообще не видел. Ни одной машины! Ни одной модели. Про 10-ки и дальнейшие «чудеса» и не говорю.


И это не последний из рассказов о Маугли…(С).
 
oldfinn, сюрреалистические пейзажи на превьюхах как-будто сделаны средствами 3D графики!
 
Последнее редактирование:
maTT,
3D - тайна за семью печатями. ФШ, и то не пользуюсь.
 
oldfinn, это был комплимент автору фотографий и матушке-природе Российской =)
 
oldfinn,
Спасибо! Порадовали как всегда Такое неспешное, но захватывающее повествование! Можно сравнить с хорошим кино, когда перестрелки-погони-закрученная интрига отсутствуют, а от фильма не оторваться!
 
Veronique,

Спасибо!

И всего этого никогда бы не было, если бы не «соавторы».
Именно так можно назвать работников САБ аэропорта Елизово.
Абсолютно реальные и вменяемые люди, спокойно и ровно делающие свою работу.
Прекрасно понимающие, что фотоаппарат и съемка местных «достопримечательностей», никакого вреда безопасности полетов не наносят.

Мужики, спасибо!

Нечасто ваша служба доставляет столько приятных воспоминаний.
 

В таком случае, джентльменам из САБ аэропорта Елизово отдельное мерси за понимание и лояльность!
 
oldfinn,
чертовски здорово и наверное самое лучшее что читал из под Вашего пера. Спасибо
 
Последнее редактирование:
oldfinn, не могу ограничиться кликаньем на "Thanks!"
Просто великолепно! Шикарно, восхитительно! Спасибо огромное, Брависсимо!!!
 
oldfinn,
спасибо, про Камчатку очень интересно эта часть нашей страны сравнительно мало освящена на этом форуме
PS
хотя насчет "криворуких" не соглашусь на собственном опыте
 
«Экзотик тур» - Рейд Крымский.


Конец марта 2009.


Да, в кадре опять шереметьевская «пьяная реклама».
А значит, я опять лечу пассажиром. В этот раз через терминал «С».
Репетиция отпуска или добор того, что не добрал в сентябре прошлого года.
Впрочем, пойдем по порядку.

Так уж получается, что отпуска в нашей конторе принудительно делятся на «маленький» и «большой». И мы все, или почти все, бываем в отпуске два раза в год. Вот так, незаметно, подошло время и моего «малого сегмента». Всего и делов – слетать перед отпуском на Камчатку, и можно расслабиться.
А расслабляться сидя дома, или даже на даче что-то «не климатило».
А поскольку склонность к всякого рода авантюрам из моей головы никуда не делась, родилась идея. Те, кто постоянно бывает на этой ветке, возможно, помнят, как в начале прошлого года я собирался с супругой в Питер, и спрашивал совета – что посмотреть.
В одном из ответов промелькнуло «музыку послушать». Слегка зацепило, и я тогда написал – это идея для следующего «Рейда». А поскольку бросаться словами не приучен, а для оформления случайной мысли в план мероприятий требуется время, черед наступил только весной этого года. Однако едва ли кто будет спорить, что лучше поздно, чем никогда.
Так вышло, что осенью прошлого года мы с моей половиной улетели из Севастополя раньше, и пришлось сдать билеты на спектакль местного театра танца Вадима Елизарова.
Мысль уловили?
 
Ага, именно так.
Что мешает, находясь в отпуске, сорваться из грязной, сырой и мерзкой Москвы в теплый и цветущий Крым? Что мешает подышать запахами моря и цветущих деревьев? Что мешает отметить собственный день рождения и погулять на юбилее у друзей? Что мешает посетить, наконец, театр, о котором столько слышал, но сам ни разу не был? Да, кроме собственной лени, ничего! А с ленью мы боремся, с самого рождения, и не безуспешно!
Вот так и родился этот «экзотик тур» - Рейд Крымский.
Почему экзотик? Об этом чуть позже.
А пока Шереметьево, терминал «С», регистрация, погранконтроль, досмотр.



И снова нечего сказать.
Потому, что все быстро, просто и без напряга.
Может мне просто везет?
Про терминал «С» я писал в прошлогоднем отпускном отчете, но света он не увидел из-за «рухнувшего» компа. Может я осилю его восстановление, и потому про терминал пока ничего не буду, дабы не повторяться.
Кофе был совсем неплох, шоколадный коктейль был шоколадным коктейлем, супруга принесла из ДФ очередной флакон духов и запах мной одобрен, через не очень чистые стекла терминал пронизан потоками солнечного света и нет ни одной причины для плохого настроения.



А вот и посадку объявили.
 
Поехали!
Автобус… стоянка… у трапа давно и хорошо знакомые лица… пообщаться пока народ штурмует вход… пора и нам…
85668.
На верхней площадке трапа, чуть задержавшись, погладить теплый от солнца борт.

Здорово, Старый!
Это я.
Да, вот так. Как быстро мы с тобой стали «старыми»!
А помнишь… апрель 90-го… такой же солнечный день… заводской аэродром в Куйбышеве… мы стояли с тобой на рулежке и ждали, пока один из последних советских МСов отработает свое «первое задание»… мы оба тогда только-только перестали быть «зелеными»… ты «благоухал» своей первой, «шеннонской» краской, а я работал свою первую командировку, доказывая, что в резерв загранкадров меня включили не зря…
Да… почти двадцать лет… а как-то незаметно…
Ну, что – поехали!

Возраст здесь не причем, это проходит по разгильдяйству обслуживающего персонала.



Нет смысла описывать предстартовую суету – делал это неоднократно. Да и раз не отложилось в голове ничего запоминающегося, значит, все было штатно. А это само по себе неплохо.
Как всегда, мощно и точно Туполь ввинтился в небо.
Ровно и спокойно, без дерготни, рывков и провалов.
Не делая обычной петли над аэродромом, идем вокруг Зеленограда.
Шереметьево прячется под облаком, а нам, в обход Москвы, на юг.



Набор закончен, погасли табло и вот теперь есть за что зацепиться
 
Последнее редактирование: