Разные истории Ту-104

Рыбинск. Ту-104 СССР-42460. Из городского фотоальбома.

P1450151 Ту-104 Рыбинск.JPG


P1450153 Рыбинск Ту-104.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оказывается, рейсов Ту-104 на Чукотку было несколько. Вот репортаж ещё об одном.
 
Текст про полет на Ту-104 в конце 1959 года. С посадкой в Копенгагене. Можно проверить, была ли регулярка Ту-104 Москва - Копенгаген - Париж в зиму 1959-60.

И с критикой в части серисной составляющей немного. Издание 1968 года (второе, первое было раньше).

Был уже индивидуальный кислород?

20220402_191939 Ту-104 1959 Москва - Копенгаген - Париж.jpg
 
Из сибирской районки 1955 года. Про День Воздушного флота в Москве.

P1450924 Ту-104 на ДВФ 1955 Москва Пихтовка.JPG
 
Был уже индивидуальный кислород?
В случае разгерметизации.
До появления Ту-104 опыта эксплуатации самолетов с герметическими кабинами большого объема не было. Поэтому конструкторам пришлось применить ряд технических решений, усложнявших и утяжелявших самолет. С этой целью между кабиной экипажа и пассажирским салоном установили аварийную гермоперегородку. На случай разгерметизации для экипажа и пассажиров предусмотрели кислородную систему с автоматически выпадающими кислородными масками, предназначенными на время снижения до безопасной высоты.
А для медицинских целей в случае оказания помощи рэксам использовали переносной КП-19.
 
Сегодня маленький юбилей у ленинградских Ту-104.
 
Реклама
Из книги про Дальнюю авиацию.

"Дейнекин П.С.: ...пилот спецгруппы летчиков ДА на самолете Ту-104 205-го авиаотряда (Ленинград 1962-62 гг.), командир корабля Ту-16 (1963 г.)..."

Что за спецгруппа?
 
Что за спецгруппа?
Была такая тема в 1962-64 гг, если память не изменяет. Военные лётчики Ту-16 Дальней авиации для повышения налёта летали линейными пилотами Ту-104 в Аэрофлоте. В основном на линии Москва - Ленинград.
 
@Serg, есть сомнения, что это Толмачево.
1. Малое расстояние от перрона до полосы.
2. Стоянка малых ВС - вроде ее там не было.
3. Фонарь не наш вроде как.
4. Надпись на трапе непохожа на более конкретный пример.
https://mintrans.gov.ru/storage/app/media/20220711/9-1.jpg
Ну не может же быть на сайте Толмачево фото не из Толмачево =)

Фото с Ту-104 1957 года. Фото с Ил-18 - 70-80-е.
 
Serg, поверь, может. И уже было. И признано было тоже.

Это фото мне раньше не попадалось. Где оно сделано - неизвестно.
 
есть сомнения, что это Толмачево.
Давайте переберем аэропорты, которые могли принимать Ту-104 до середины 1970-х:
Внуково, Омск, Иркутск, Тбилиси, Ташкент, Алма-Ата, Новосибирск, Свердловск, Якутск,
Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский,
Шереметьево, Пулково, Борисполь, Сухуми, Симферополь, Одесса, МинВоды, Челябинск, Чита
Домодедово, Кутаиси, Актюбинск , Семипалатинск, Куйбышев, Пермь, Братск.
Далее остается только выкинуть те, которые не подходят по расположению ВПП (или рулежки) и самолетов на перроне. Как мне кажется, в результате останется Толмачево.

1. Малое расстояние от перрона до полосы.
Фото сделано, скорее всего, с использованием "зума", а он искажает расстояние. Да и реально в Толмачево от ВПП до перрона не много: чуть больше 200 метров.

2. Стоянка малых ВС - вроде ее там не было.
Скорее всего это не стоянка, а просто по тем или иным причинам самолеты выкатили на грунт.

3. Фонарь не наш вроде как.
О каком фонаре идет речь?

4. Надпись на трапе непохожа на более конкретный пример:

https://mintrans.gov.ru/storage/app/media/20220711/9-1.jpg
Надпись действительно не похожа на ту, которая в примере. Я думаю, что просто шрифт другой: использовались и маленькие буквы. Ну и на какое название города из списка принимавших Ту-104, больше похожа надпись? Мне кажется, что на "Новосибирск".

Как итог: я за Толмачево.
 
Реклама
4. Надпись на трапе непохожа на более конкретный пример:

https://mintrans.gov.ru/storage/app/media/20220711/9-1.jpg
Кстати, судя по окраске Ил-18, фото сделано несколько позднее, чем обсуждаемое с Ту-104. Поэтому и на трапе (который, вроде как немного другой) надпись "НОВОСИБИРСК" выполнена по-другому, т.е. крупным шрифтом.
 
Назад