Разные истории Ту-104

Из книги о Бугаеве.

Апрель 1957 - полет на Ту-104 Москва - Анкара. Возврат оттуда сразу и без дозаправки - в Симферополь (условие того полета со стороны ГУГВФ, почему - не написано). Штурман Коробко.
 
Реклама
Из книги о Бугаеве.

Апрель 1957 - полет на Ту-104 Москва - Анкара. Возврат оттуда сразу и без дозаправки - в Симферополь (условие того полета со стороны ГУГВФ, почему - не написано). Штурман Коробко.
Так понять его, надёжа царь, несложно (с). В Анкаре за рубли то не заправят
 
SY7YC8h.png
 
На некоторых спутниковых снимках 1970-1980-х годов можно обнаружить Ту-104, установленные в качестве монументов в разных городах СССР.
Так как вставлять фото по-прежнему нельзя, то выложу ссылки.

Винница, 1982-05-18, Ту-104А СССР-42455, местоположение на карте. (Насколько я понимаю, сейчас на этом месте находится Храм).
Днепр (Днепропетровск), 1980-09-07, Ту-104Б СССР-42474, местоположение на карте. Борт установлен в парке не ранее мая 1979 года, так как на снимке от 11-05-1979 его не видно.
 
Последнее редактирование:
Надпись действительно не похожа на ту, которая в примере. Я думаю, что просто шрифт другой: использовались и маленькие буквы. Ну и на какое название города из списка принимавших Ту-104, больше похожа надпись? Мне кажется, что на "Новосибирск".

Как итог: я за Толмачево.
На трапе отчётливо проглядывает "- рск" , разумеется Толмачево!
 
Ту-104 в Украинском управлении гражданской авиации
 
 
Реклама
Сегодня по ТВ Звезда док фильм про одесский экипаж Ту-104 в полете с незафиксированной носовой стойкой. Типа случай-прообраз фильма "Экипаж". Рейс был летом 1971 года.
 
Возможно, Туполев, как и в случае с Ту-114, делал машину двойного назначения. То есть обычно летающий на регулярке борт предполагалось при необходимости использовать для транспортировки официальных лиц и делегаций.
"Двойного назначения" - это, ИМХО, гражданский борт и военная модификация этого же борта. 104-ые, ЕМНИП, были все гражданские.
Собственно говоря, у Туполева все машины с индексами, оканчивающимися на "4" все сугубо гражданские: и 124, и 134, и 144, и 154, и 204/214.
 
"Двойного назначения" - это, ИМХО, гражданский борт и военная модификация этого же борта. 104-ые, ЕМНИП, были все гражданские.
Собственно говоря, у Туполева все машины с индексами, оканчивающимися на "4" все сугубо гражданские: и 124, и 134, и 144, и 154, и 204/214.
То есть ту-126 для вас вообще не существует? Туполев героически пытался засунуть военным всё, что можно. Другой вопрос, что не всегда получалось
 
Реклама
В качестве дополнения к теме последнего рейса.


Просто цитата:
"...Последний рейс с пассажирами на борту Ту-104 в "Аэрофлоте" состоялся 20 ноября 1979 года, а 31 декабря того же года был выполнен перегоночный рейс из Шереметьево в Пулково."
 
Назад