Там человек вроде описывает свои впечатления от Ту-114, нет?Иногда после 9 часов после гула, вибрации и звона всего металлического, что было в салоне, терял 50% слуха на сутки. Особенно не повезло в первый раз, когда сидел на самом крыле, чуток сзади двигателей.
Из Н-ска-то? Прямой.А Ту-104 из Новосибирска в Москву, летал с промежуточной посадкой, или напрямую?
Наверное он имел в виду из Москвы до Омска, а не из Новосибирска до Омска ))Малец, от Новосибирска до Омска 700 км. Вы серьезно? Или направление полета спутали.
Это в "Старые расписания" можно уточнять, есть такая ветка в этом разделе.А Ту-104 из Новосибирска в Москву, летал с промежуточной посадкой, или напрямую?
Википедия не надежный источник, пишет, что у Ту-104Б было больше мест, удлиненный фюзеляж.Я слышал, что если ветер позволял, ходили и напрямую до Москвы. Но на чем из трех - не знаю. Кроме того, загрузки были разные.
Делаю вывод, что предельное расстояние для расписания совпадает с Ту-134, но поздней модификацией, МВМ 49т и подпольными баками 1,2т.В расписании 1959 года указаны два рейса из Москвы в Новосибирск: 019 - прямой (время в пути 3.35)