Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

Абсолютно с Вами согласен. Удивляет позиция некоторых оппонентов " Нечего пилить народные деньги и выпускать неконкурентные самолеты. У нас ,типа, свободная страна,дайте право частным авиакомпаниям самим делать выбор на чем летать"

Вы правильно сформулировали. Ключевой вопрос - свободная ли у нас страна. Если да - политика ограничений по определению ничего не даст. Если нет и у нас что-то навроде северных корейцев - то можно конечно. Но не долго - ровно до момента когда в очередной раз закончится еда
 
Реклама
У нас есть школа самолётостроения, не хотелось терять что имеем.
...качественные материалы, на любой кошелёк. Сосна, ель, липа, кедр.
Понятно, теперь дело за малым: купить фанеры и сколотить себе ероплан.
В советсткие времена эта фраза заканчивалась словами "...и улететь на нём к бениной матери...". :)
 
Понятно, теперь дело за малым: купить фанеры и сколотить себе ероплан.
В советсткие времена эта фраза заканчивалась словами "...и улететь на нём к бениной матери...". :)

Зачем же так утрировать.
Еропланы надо делать из современных материалов, для этого нужна голова и руки, у русского мужика это есть.
 
A_Z, Вопрос больше личный, поэтому без ответа. Не в мне дело, необходимо что бы экономика страны заработала, тогда у людей будут деньги, люди будут летать.
 
десс, вопрос перестает быть личным, как только касается конкретных вещей.
Ваши общие рассуждения на уровне "наличия головы и рук" в отрыве от состояния отечественного авиапрома (как в прошлом, так и в настоящем) выглядят, мягко говоря, не слишком убедительно...
 
А почему Вы не вспомните всех тех кто лишился работы с приходом этих самых эффективных иномарочных самолетов? Совсем недавние примеры Владивосток авиа ,летавшие на Ту204 и Россия эксплуатирующая Ан148. Все эти люди за воротами.
А что, иномарки летают без пилотов и бортпроводников? Инженеры и техники им не требуются? Или вы просто забыли упомянуть, что на смену уволенным и сокращенным авиакомпании набирали других?
Сколько я помню авиационный рынок труда последних лет - постоянно слышались стоны о том что пилотов дефицит, что авиаперсонала не хватает. Значит, те, кто хотел - нашли себе применение. Кто не хотел - да, оказались за воротами.
И с другой стороны - вы считаете что надо работать в убыток, но во что бы то ни стало беречь избыточный персонал?

Что касается пассажиров,то они по моему больше всего и ругают заклееные скотчем салоны ушатанных иномарок с малым шагом просиженных кресел.
Это вы в разделе "страхи пассажиров" начитались?
Я за 10 лет полетал на:
Ил-86 Атлант Союза
Б767 и А320 S7
Б734 Глобуса
А320 Колавиа и А321 Метроджет
Б743 Трансаэро
Б735, Б738 МАУ
Б757 Royal Flight
Б738 Nordstar

Это только компании стран бывшего СССР.
Ни разу не видел заклеенных скотчем ушатанных салонов. Что я делаю не так?
 
Последнее редактирование:
Вброшу ещё. Уж больно далеко от здравого смысла ушли обе стороны. Несмотря на то, что я сторонник развития отечественной авиации (но ни как не восстановления всех Ту-154 и самостийной организации летной работы), я абсолютно уверен, что ни один гражданский проект в России не выйдет даже на самоокупаемость. Шансов у того же самого МС-21 на массовые продажи за рубеж - ноль. Причина простая: авиация это бизнес, это большие деньги. И найдется не очень много бизнесменов, которые вложатся в покупку самолета у государства, с которым его собственное правительство ведет войну (пока - экономическую), и которое имеет среди некоторых потребителей его услуг репутацию абсолютного зла. Вот зачем ему эти проблемы? С этим придется смириться, хотя отдельных маргиналов может и удастся найти.
Ну может более ответственно надо себя вести?
Для нас есть только один вид "ответственного" поведения: полный отказ от ядерного оружия. Нас до сих пор воспринимают как проигравших в холодной войне и не понимают, почему мы до сих пор не выполнили условия капитуляции. Тем более не понимают, как это так: мы отказываемся от факта поражения. Это нужно сломать любыми способами, проигравший не должен подняться. Пока прикрутили поставки судовых движков и оборудования, но могут и дальше пойти.
С другой стороны, наша ГА выродилась в перевозчиков по маршрутам "Москва - Европа" и Москва - заграничный курорт". Если нам совсем свет прикрутят, А и Б нам могут вообще не понадобится.
 
Для нас есть только один вид "ответственного" поведения: полный отказ от ядерного оружия.
Правда? Что, кто-то этого действительно требует? И именно по этой причине вводит санкции? И поднимает этот вопрос на переговорах?
Вы можете подтвердить свои слова хоть одной серьёзной цитатой? Или всё-таки это ваш вымысел?

А вот с вашей мыслью, что очень важна репутация страны-продавца, я согласен.
 
Последнее редактирование:
Правда? Что, кто-то этого действительно требует? И именно по этой причине вводит санкции? И поднимает этот вопрос на переговорах?
Вы можете подтвердить свои слова хоть одной серьёзной цитатой? Или всё-таки это ваш вымысел?
Напрямую не требуют - такое требование равнозначно требованию подписать безоговорочную капитуляцию. Но "в обход" - в полный рост. Например "Global Zero", тот же Обама в 2009-м на эту тему удочку закидывал http://rus.azattyq.org/a/1602433.html . Идея - разоружится всем "до ноля", оставив только обычные вооружения. С учетом соотношения сил в обычных вооружениях - это то же самое предложение разоружится конкретно нам (ну и остальным нахалам заодно). Поскольку и это было слишком топорно, то оно тоже провалилось.
Но санкции по таким поводам не вводят, повод для санкций должен безоговорочно оправдывать их введение. Мы подставились, да. Так нам практически постоянно не одни так другие санкции вводят. Сейчас более жесткие, раньше помягче были.
 
Реклама
Таманец, а сколько раз дорогой Леонид Ильич предлагал ядерное разоружение - и не сосчитать. Поэтому давайте остановимся на этом:
Леонид Ильич мог себе это позволить. Владимир Владимирович - не может. Но ладно, давайте закончим на этом, мне ещё мелкого купать)))
 
...шаг афл-овских ту5 до сих пор вспоминается с содроганием
Пф-ф-ф! Какие мелочи.
Вот мне один раз в детстве довелось слетать на Ил-18 с шестью креслами в ряду - но эту "заботу о пассажирах" я буду на смертном одре вспоминать... :)
 
A_Z, а я как раз Ил-18 с чувством глубокой радости воспринимал и потом еще бабушку год, наверное, терзал просьбами приготовить "кулицу с лисом под белым соусом как в самолете" :) Хорошо, что по возрасту коленки сидеть не мешали

[HASHTAG]#aвтоудаление[/HASHTAG]
 
...вы считаете что надо работать в убыток, но во что бы то ни стало беречь избыточный персонал?
Если сравнить АФЛ и Ryanair, то у наших парк раза в два меньше, объём перевозок - в четыре раза меньше, а численность персонала - в два раза больше.
Вот где истинное искусство управления авиакомпанией - я имею в виду "Аэрофлот". Поскольку не разорился до сих пор... :)
 
Последнее редактирование:
Хорошо, что по возрасту коленки сидеть не мешали
Да какие там коленки - ШЕСТЬ кресел В РЯД (версия Ил-18Е, на остальных было по 5 кресел в ряду). Я при своём тогдашнем весе килограммов в сорок пять (это с запасом) сначала поднимал подлокотник, потом садился, и только потом опускал подлокотник - даже моя не слишком большая ж...а между опущенными подлокотниками не проходила. Как на нём летели взрослые, вообще не представляю...
[HASHTAG]#aвтоудаление[/HASHTAG]
 
Что бы люди летали, нужно что то выпускать что бы получать зарплату. Самолёты это высококвалифицированный труд, поэтому надо и выпускать этот продукт. Украина пошла на поводу Европы, сломав свою промышленность, результат средняя зарплата за январь 2016 года 134,7 бакса. Не полетаешь на такие деньги.
Странно. Новые рейсы открываются, в т.ч. и из регионов. Парки увеличиваются. Самолёты - битком в обе стороны летают. Опять, наверное Киселёв напутал.
 
Странно. ... Парки увеличиваются.
Действительно, странно... Вы точно в РФ живёте?
Диаграмма 1. Сокращение провозной емкости российских авиаперевозчиков (млн кресел в год) и темпы изменения (%)
provoznaya-emkost.jpg
 
KVG, ну грех было не почитать Ваши мысли,Вы же сами дали ссылку :) В своих рассуждениях Вы сильно заблуждаетесь,авиация и самолеты, при более близком знакомстве ,не такие как Вы думаете.
 
Реклама
Назад