Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

serega nsk, а что это за документ? Есть аттестат о годности к эксплуатации (он же сертификат типа), и сертификат летной годности
 
Вот что Барсук говорил нам в интервью 2 года назад, перед МАКС-2013, по поводу аттестации, сертификации, авторских прав и коммерческих перевозок на модернизированных в СибНИА Ан-2 (ТВС-2МС):
 
Это все в процессе. Если вы не в курсе это не значит, что ничего не делается.
Сибниа производством заниматься не будет. И почему ужас комплектующие? Для кого ужас?
Каким боком тут ан-2 если речь идет о новой модели самолета? Или вы про что-то другое?
 
Якутск, 5 августа, YakutiaMedia"....В Якутии не будут закупать суда малой авиации иностранного производства из-за повышения курса валют. В связи с этим, в республике планируется ремоторизация отечественных Ан-2 ...
 
Барсук вкратце ответил на этот вопрос, как впрочем, и на вопросы о модернизации Ан-2. Он раньше подробнее об этом говорил, но я сейчас не нашёл более ранней ссылки. Можете сами поискать на ATO.ru
Композитное крыло для ТВС-2ДТ они делали на НАЗ-е.
 
Последнее редактирование:
Барсук отметил, что если КБ и заводы откажутся от ТВС-2ДТ,..
Угу, "КБ и завод" согласятся ввязаться в гемор и расходы с сертификацией, не имея внятных перспектив продаж. И - в случае чего - заполучить неприятности. А Барсук будет только долю от прибыли получать.
Своеобразная версия аутсорсинга...

"Русавиапром" не имеет сертификата разработчика АТ.
И почему бы тогда не сертифицировать эту контору? Какой сакральный смысл в организации "отдельного предприятия по аналогии"?
Похоже на попытку изобразить наличие адекватных планов - при отсутствии оных.
 
Может быть, на него и "повесят" всё в итоге. Но пока они хотят пойти по более дешёвому и быстрому пути - привлечению лицензированного КБ. Найдут ли? Увидим...
Грунину и Кондратьеву не удалось (если не так - поправьте). Может, Барсуку больше повезёт? У него за плечами мощная организация. Да и поддержка в минпромторге.
 

Композитное крыло делали в самом СибНИА. Разработчиком является ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина", изготовителем ТВС-ов - ООО "Русавиапром". Упоминаемая организация "СибНИИ ГА" придумана участником форума.
 
Последнее редактирование:
Композитное крыло делали в самом СибНИА.
Не буду спорить, но сам Барсук говорил о большой помощи, которую оказали им в Сухом и "участке композитов новосибирского авиазавода", как он это назвал.
 

При всем уважении, Вы похоже практик. Прямой интерес "небожителей" отделится от конюшен. Я же уже подчеркивал, чукча (СиБНИИ ГА) не читатель, чукча пейсатель.
 
салон как то по колхозном выглядит, вернее даже по маршрутнически или как вагончики сторожа, только наклеек и плакатов не хватает...

салон ан2 с откидными сидушками выглядел куда опрятнее
 
Zizilk сказал(а):
салон ан2 с откидными сидушками выглядел куда опрятнее
Это сугубо выставочный вариант. Бытовая микроволновка верхом на холодильнике более чем очевидно намекает.
 
Zizilk сказал(а):
разве выставочный вариант разве не должен быть самым вылизанным?
Зависит от выбранной маркетинговой стратегии.
Для данной маркетинговой стратегии бытовые холодильник и микроволновка предпочтительнее. Разнобойные "колхозные" ковровые дорожки их гармонично дополняют.
 
это сарай воздушный, когда летал прыгать с парашютом салон тупо покрашенный с честными заклепками и откидными седушками вдоль бортов, куда опрятнее и целостнее выглядит, по профессиональному даже... Может не оттуда свалился но подобные попытки колхозинга в коммерции или пытаться вытащить то, что не можешь по умолчанию только разочаровывают - не можете сделать опрятный салон, оставьте оригинальный или без салона - все равно ан-2 не за салоны полюбили и покупают, если нужен будет салон заказчик сам найдет того кто умеет...