Lukas, мне кажется, тут нужно разделить мух и яичницу ТВС-2МС и новый самолёт, проектируемый СибНИА на смену Ан-2, летающей лабораторией к которому служит ТВС-2ДТ. Первому СТ не нужен вообще, ему достаточно Аттестата годности к эксплуатации, т. к. базовая конструкция (Ан-2), модификацией которой и является ТВС-2МС, вообще СТ не имеет. Новая же машина с новым крылом, оперением, фюзеляжем, двигателем etc. будет проходить полноценную сертификацию по АП. Для этого СибНИА ищет КБ с сертификатом разработчика АТ. Но это не мешает серийно производить модернизацию Ан-2 до технического лица под названием ТВС-2МС.
"Я так думаю!"©
"Я так думаю!"©