Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Нельзя "вот это" показывать людям.
Может, он специально выставлен - "оттенять" проект СибНИА? ;)
6_2.jpg
7_2.jpg
12_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если бы у нас "председатели колхозов" имели личный авиатранспорт, то выглядел бы он именно так...
 
"председатели колхозов" имели личный авиатранспорт...
Справедливости ради надо сказать, что ТР-301 имеет салон без свп печи и без корзинки с искусственными розами. Но тоже без коврика из гепарда не обошлось.

32800_0_big.jpg
 
Справедливости ради надо сказать, что ТР-301 имеет салон без свп печи и без корзинки с искусственными розами. Но тоже без коврика из гепарда не обошлось.

Посмотреть вложение 492243
Мне неизвестно, сколько стоит такая комбинация из древнего Ан-2, двигателя и салона, но сдается мне, что на те де деньги можно купить вполне приличный вертолет. Который при сопоставимой скорости, гораздо лучших взлетно-посадочных характеристиках будет уже не ЕЭВС , а вполне сертифицированным ЛА
 
24brspecnaz, тогда возникает много вопросов к остаточной стоимости (=тех состоянию) самолета и к тому, кто и какими материалами отделывал салон. За такие деньги можно купить лишь табуретку с мотором (без салона)
 
Значит такс тот который моноплан с уродскими распорками и колхозным салоном (сам салон был закрыт) получается тоже какая-то ЛЛ и детище ползучей модернизации - на стенде рядом с ним вообще указана схема двухмоторного высокоплана. в габаритах примерно ан-2...

Протиснулся за оградку к сибниа к новому биплану по мотивам ан-2, приводы механизации закрылок похоже где-то в крыле, тк то что торчит с зади по сути направляющие для выхода закрылок (на самих направляющих любовно ручкой или тонким маркером любовно и аккуратно подписаны углы выпуска закрылок). Крыло качать не пробовал но на вид очень аккуратное и хорошо подогнанное. Стыки с основным фюзеляжем тоже очень хорошо подогнаны, правда остались корни для родных крыльев (прикрыты обтекателями, которые притерты и к фюзеляжу и к крылу), по корням (да и вообще по сравнению с крыльями рядом стоящего ремоторизированного) профиль крыла намного тоньше. Вообще все сделано аккуратно и очень с любовью... на приводы элеронов действительно так и просятся обтекатели, и возможно они потом будут предусмотрены, хотя посадочных мест не обнаружил... но даже так приводы механизации выглядят куда аккуратнее чем на том же L-410NG с его шнобелем (который в реале оказался больше чем на фотках :(), который стоял рядом

Отловил дядьку в комбинизоне, похоже пилота и поболтал с ним... по ремоторизированному если мы правильно друг друга поняли, то по нему завершается сертификация, последние подписи в документах должны были поставить как раз сегодня ближе к концу макса) вроде как после этого может приступать к коммерческим перевозкам.

Распросил про новый биплан - в общем выходит это сугубо их собственный эксперимент, на вопрос по сертификации получил ответ "ну если государство нам поможет, то конечно, а так до полетов доведем, а дальше неизвестно что, ведь мы контора государственная", вплоть до того, что фюзеляж для экспериментального образца был найден у них чуть ли не на свалке с простреленными бортами (их заделали). По поводу крыла он похвалил его сказал что коробочка и без расчалок получилась жесткая вроде как до 400 теперь могут, правда не понял разгонялись они уже или нет... еще хвалил механизацию мол она достаточно мощная и как выпустишь "самолет прямо останавливается" (в принципе на показательных полетах это было видно, правда показывали это против небольшого встречного ветра), признали что приёмистость турбовинотвого пониже чем бензинового, но ее "вполне достаточно", еще оценил что после ан-2 на этот ТВС пересаживаться проще чем обратно, мол реально от двигателя осталось 4-ре тумблера и РУД(конечно не буквально), всем заправляет компьютер. Авионика уже новая Garmin 500, фонарь готов, ждет установки. Все запчасти получили для фюзеляжа и как только вернуться с МАКСа планируют начать его сборку и перенос. Баки пока родные ан-2, но после сборка фюзеляжа планирую кессоны. Много чего установлено не совсем штатно и остались некоторые запчасти от первоначального АН-2 (как старые подпорки хвостового оперения к новому хвостовому оперению), чтобы не усиливать старый фюзеляж...

В общем боюсь как бы этот новенький не остался интересной игрушкой =( самолет получается очень даже ничего
 
Реклама
serega nsk, а что это за документ? Есть аттестат о годности к эксплуатации (он же сертификат типа), и сертификат летной годности
Ну вот ответа и дождались)). С названием документа девушка напутала, но с датой почти угадала))
Заодно и снялись вопросы "является-ли СибНИА разработчиком?"
 
Последнее редактирование:
serega nsk, 24brspecnaz, что это за чудо-документ и на что он дает право?
это (судя по названию):
Есть аттестат о годности к эксплуатации (он же сертификат типа)
.
а что в нем такого чудесатого, с Вашей точки зрения?
Ну а зачем он нужен, Вы писали здесь Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)
 
Последнее редактирование:
serega nsk, Аттестат о годности - это тугумент, появившийся на заре антисоветской власти как костыль-подпорка, позволяющая технике, разработанной во времена СССР, летать без Сертификата типа, которого, понятно, не было. К ТВС документ имеет весьма опосредованное отношение, поскольку определяющие документы по Аттестату говорят именно о технике разработки СССР, а документах самого ТВС черным по белому написано, что разработчик там отнюдь не КБ Антонова, а "новодел". Но это еще ладно, натянули сову на глобус.

Но самый главный вопрос - какие виды работ разрешает получение Аттестата? Просто шаг к Первичному Сертификату Типа, а потом к полноценному СТ? В этом случае это просто "времянка" к МАКСу, никого ни к чему не обязывающая. Можно спокойно обойтись без Аттестата, спокойно продолжать работать над СТ.
Разрешение на коммерчсекое использование ВС? - вот это уже интересно, и тут хотелось бы понять, на основании чего Аттестат может заменить СТ?
 
Реклама
Lukas, Несколькими постами выше, Вы сами приравняли аттестат о годности к эксплуатации к сертификату типа.
Вы пытаетесь убедить окружающих, что восемь подписантов ( Богинский А.И., Окулов В.М., Нерадько А.В., Ляшенко А.И., Шапкин В.С. Буланов В.М. Барсук В.Е. Костылев М.Ю.) поставили подписи под филькиной грамотой- позвольте, Вам не поверить.
Вы думаете, что данный документ не позволит получить СЛГ самолёту ТВС-2МС и эксплуатироваться на коммерческих маршрутах- я, опять-же, не разделю Ваших сомнений.
на 16-ой странице я приводил текст законопроекта, принятого в качестве закона и подписанного президентом, там написано:
" ... Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года...
 
Последнее редактирование:
Назад