Значит такс тот который моноплан с уродскими распорками и колхозным салоном (сам салон был закрыт) получается тоже какая-то ЛЛ и детище ползучей модернизации - на стенде рядом с ним вообще указана схема двухмоторного высокоплана. в габаритах примерно ан-2...
Протиснулся за оградку к сибниа к новому биплану по мотивам ан-2, приводы механизации закрылок похоже где-то в крыле, тк то что торчит с зади по сути направляющие для выхода закрылок (на самих направляющих любовно ручкой или тонким маркером любовно и аккуратно подписаны углы выпуска закрылок). Крыло качать не пробовал но на вид очень аккуратное и хорошо подогнанное. Стыки с основным фюзеляжем тоже очень хорошо подогнаны, правда остались корни для родных крыльев (прикрыты обтекателями, которые притерты и к фюзеляжу и к крылу), по корням (да и вообще по сравнению с крыльями рядом стоящего ремоторизированного) профиль крыла намного тоньше. Вообще все сделано аккуратно и очень с любовью... на приводы элеронов действительно так и просятся обтекатели, и возможно они потом будут предусмотрены, хотя посадочных мест не обнаружил... но даже так приводы механизации выглядят куда аккуратнее чем на том же L-410NG с его шнобелем (который в реале оказался больше чем на фотках
), который стоял рядом
Отловил дядьку в комбинизоне, похоже пилота и поболтал с ним... по ремоторизированному если мы правильно друг друга поняли, то по нему завершается сертификация, последние подписи в документах должны были поставить как раз сегодня ближе к концу макса) вроде как после этого может приступать к коммерческим перевозкам.
Распросил про новый биплан - в общем выходит это сугубо их собственный эксперимент, на вопрос по сертификации получил ответ "ну если государство нам поможет, то конечно, а так до полетов доведем, а дальше неизвестно что, ведь мы контора государственная", вплоть до того, что фюзеляж для экспериментального образца был найден у них чуть ли не на свалке с простреленными бортами (их заделали). По поводу крыла он похвалил его сказал что коробочка и без расчалок получилась жесткая вроде как до 400 теперь могут, правда не понял разгонялись они уже или нет... еще хвалил механизацию мол она достаточно мощная и как выпустишь "самолет прямо останавливается" (в принципе на показательных полетах это было видно, правда показывали это против небольшого встречного ветра), признали что приёмистость турбовинотвого пониже чем бензинового, но ее "вполне достаточно", еще оценил что после ан-2 на этот ТВС пересаживаться проще чем обратно, мол реально от двигателя осталось 4-ре тумблера и РУД(конечно не буквально), всем заправляет компьютер. Авионика уже новая Garmin 500, фонарь готов, ждет установки. Все запчасти получили для фюзеляжа и как только вернуться с МАКСа планируют начать его сборку и перенос. Баки пока родные ан-2, но после сборка фюзеляжа планирую кессоны. Много чего установлено не совсем штатно и остались некоторые запчасти от первоначального АН-2 (как старые подпорки хвостового оперения к новому хвостовому оперению), чтобы не усиливать старый фюзеляж...
В общем боюсь как бы этот новенький не остался интересной игрушкой =( самолет получается очень даже ничего