Лукас, попробуйте посмотреть на ситуацию не как пользователь всей этой документации, а как разработчик закона.serega nsk, Аттестат о годности - это тугумент, появившийся на заре антисоветской власти как костыль-подпорка, позволяющая технике, разработанной во времена СССР, летать без Сертификата типа, которого, понятно, не было. К ТВС документ имеет весьма опосредованное отношение, поскольку определяющие документы по Аттестату говорят именно о технике разработки СССР, а документах самого ТВС черным по белому написано, что разработчик там отнюдь не КБ Антонова, а "новодел". Но это еще ладно, натянули сову на глобус.
Но самый главный вопрос - какие виды работ разрешает получение Аттестата? Просто шаг к Первичному Сертификату Типа, а потом к полноценному СТ? В этом случае это просто "времянка" к МАКСу, никого ни к чему не обязывающая. Можно спокойно обойтись без Аттестата, спокойно продолжать работать над СТ.
Разрешение на коммерчсекое использование ВС? - вот это уже интересно, и тут хотелось бы понять, на основании чего Аттестат может заменить СТ?
Все самолеты в СССРе разрабатывались КБ по постановлению правительства при финансировании МИНФИНа. Даже инициативные разработки. Т.е. собственник их правопреемник - Россия. Поляки имели лицензию, или как там это тогда называлось, на производство для СССР. Кто их продавал третьим странам, думаю Союз. По современному похоже простой аутсорсинг. Вопрос - сохранились ли эти права и какие - я не знаю. С Украиной Россия подписала соглашение об защите авторских прав перед третьими странами. Кривое, непонятное и недоделанное, но и его Украина недавно удачно денонсировала.alex1664, а с какого перепугу российское государство начнет конкурс на перераспределение прав на самолет, принадлежащий после раздела СССР Украине и Польше? С таким же успехом можно объявить тендер на передачу , скажем, Алма-Аты узбекам - а вдруг казахи ее неэффективно используют? И каждый год владение заново разыгрывать
На основании последних изменений в воздушный кодексна основании чего Аттестат может заменить СТ?
Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 254-ФЗ)
точно не помню, надо на сайте думы смотреть, но по моему,.. года с ~2009-2010 законопроет в думе болтался.что наша "госмашина" гораздо более работоспособна, чем
Ан-24кстати вопрос а кроме ан2 какие еще интересные самолеты могут всплыть в обновленом виде
Сборку предполагается организовать на территории опережающего развития (ТОР) "Комсомольск" в Хабаровском крае. Именно создание этой зоны наряду с девальвацией рубля, сделавшей российские экспортные проекты намного более конкурентоспособными, привело к появлению планов по переносу выпуска MA60 в Россию. Производство планируется запустить в два этапа. Сначала в ТОР наладят финальную сборка ВС, после чего в РФ организуют выпуск элементов турбопропов. В Jiangsu Baoli International предварительный объем инвестиций оценили в 100 млн долл.
Мощность сборочного производства составит примерно 50 самолетов в год. Ожидается, что большая часть произведенных ВС будет рассчитана на экспорт в 16 стран, в том числе в государства СНГ. Кроме того, ожидается, что интерес к МА60 проявят и российские авиакомпании.
Как сообщают в Минвостокразвития, в рамках сотрудничества Jiangsu Baoli International намерена создать авиационную промышленную базу для разработки летательных аппаратов с привлечением российских технологий и технического персонала. Это позволит ускорить процесс вывода на рынок РФ и стран СНГ и других самолетов марки МА — МА70 и МА700.
С какими двигателями? Если для:В серийное производство будет запущен качественно новый самолет по сравнению с Ан-2
со всеми войсковыми частями ВТА
Не дума, что Ваш вопрос не является офф-топом здесь. Обратитесь к юристам. Они точно знают, какие обязательства несет государство, случись что с военнослужащим в увольнении...И интересен такой вопрос: могут-ли молодые воины-десантники совершать прыжки без оружия, находясь в увольнительной, с самолётов ДОСААФ или коммерческого клуба?
"Чудес не бывает" (с) - все песни Барсука о низкой стоимости ремоторизации вылились в $1,25 млн....цена одной такой машины составляет 81 миллион рублей.
Насколько я знаю, сейчас у Ми-8 стоимость лётного часа - не меньше сотни тыр....скорее, с Ми-8,