Отдельно хранить - да. А вот с чего и куда отпала необходимость завозить?
За счёт бОльшей экономичности (в килограммах) на некоторых направлениях можно ходить на своём топливе.Я говорил не об отдельном завозе, а о завозе как таковом.
Я говорил не об отдельном завозе, а о завозе как таковом.
A_Z, кроме этого, возможно что на ТВС планируют 700 часов работы, а на Ан-2, выходило 800, для той же работы. + сразу отпадает необходимость завозить и отдельно хранить топливо, теперь можно заправляться с одной "колонки" вместе с вертолетами. + где-то может быть вообще отпадет необходимость в хранении топлива, будет хватать на оборотный рейс.
Ну, и поделим - что-то радикально изменится?A_Z, самолётов - 2, так что, делить надо на 1400, а не на 700.
Я Павлу ответил - но к этому вопросу ещё вернусь, он весьма забавен.К тому же, не ясно, с чем Остапчук сравнивал - с Ан-2 или с Ми-8.
А тут уже надо смотреть на характер / структуру работ НМОАО. Судя по документам, у них Ан-2 в основном сидят на линии. Ну, еще частично санрейсы закрывают....возможно что на ТВС планируют 700 часов работы, а на Ан-2, выходило 800, для той же работы. + сразу отпадает необходимость завозить и отдельно хранить топливо, теперь можно заправляться с одной "колонки" вместе с вертолетами. + где-то может быть вообще отпадет необходимость в хранении топлива, будет хватать на оборотный рейс. Так что 21 млн. руб. экономии в год, не выглядят такими уж фантастичным результатом.
Уже можно.ТВС на линию не поставишь - бо СТ нимае
Мне тоже так казалось. Но Вы сказали, что МАК прокинкули с Ан-2. В чём это выражалось?Посторонним В, разумеется, у Ан-2 СТ МАКа нет и быть не может.
И во что это превратилось в реальности? Есть там такой центр? Летают ли модернизированные Ан-2-100 и в каком кол-ве?Случайно нашел новость 2013 года про Кубу - ...парка Ан-2 в новую модификацию Ан-2-100, оснащенную двигателями МС-14...
http://www.ato.ru/content/na-kube-moderniziruyut-2
Я понял, о чём Вы. Просто, в данной ситуации, мне кажется, нет причины говорить о том, что их кинули. Если МАК самоустранился от решения вопроса или, тем паче, решил ставить палки в колёса, пользуясь своим монопольным (как ему казалось) положением - дело хозяйское... Так можно и вовсе это положение профукать - особенно, если использовать его для решения коммерческих споров (история с b737).Посторонним В, я про тот тугумент, что СибНИИГА получило на ТВС без какого-либо участия МАКа
а при чем тут самоустранение МАКа? Работа МАКа структурирована и формализована до безобразия:Если МАК самоустранился от решения вопроса или, тем паче, решил ставить палки в колёса, пользуясь своим монопольным (как ему казалось) положением - дело хозяйское...
Отдельно хранить - да. А вот с чего и куда отпала необходимость завозить?
Я говорил не об отдельном завозе, а о завозе как таковом.
Так что аргумент получился "ограниченного использования".
Это сравнение имеет смысл в двух случаях: если из точки осуществлялись работы на куче "керосиновых" типов и одном "бензиновом"
либо если кто-то другой, выполняющий работу с этой точки, завозит сам и много и теперь можно взять у него, а не мучиться самому.
Однако первый вариант встречается ой как не часто.
Второй случай - "кто-то" другой должен быть идиотом, чтобы продать свой керосин (зачем ему там конкуренты?).
Comet, не-не-не, даже затевать этот разговор не буду. Все аргументы за и против и Вы, и я прекрасно знаем на много ходов вперед, и нет смысла опять их повторять. Тут отдельная ветка про ТВС есть.Нет нового типа ЛА. Есть изменения в типовую конструкцию.